подобрать франшизу

Крупнейший российский производитель молока откроет магазины

В Московском регионе появится новая сеть магазинов молочных продуктов
15 Май 2019

Крупнейший российский производитель молока "Эконива" собирается запустить магазины по продаже молочных продуктов в Московском регионе. Инвестиции составят до 100 миллионов рублей. Проект будет запущен не для получения прибыли, а для улучшения имиджа холдинга, получения обратной связи напрямую от покупателей.

"Эконива" намерен запустить около 5 магазинов. В настоящее время ассортимент под данной маркой включает в себя около пятидесяти позиций, в том числе творог, масло, молоко и т.д. У "Эконивы" также функционирует магазин под Воронежем площадью 50 квадратных метров.

Под управлением "Эконива" находятся фермы на 141 000 голов, в течение суток производитель выпускает около 2 000 тонн молока. В первом полугодии 2018 года выручка "Эконивы" увеличилась на 24 процента до 96,6 миллиона евро. Молочная продукция холдинга под маркой "Эконива" представлена в Московском регионе в сетях Globus, Auchan, "Да!", "О'Кей", "Карусель" и пр. Материнской компанией холдинга является немецкая компания Ekosem-Agrar AG.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы магазинов продуктов

Статья Прибыльные франшизы 2019

Читайте также

Денис Беликов стал партнером "Пив&Ко" по франшизе в 2020 году. В городе, в котором он открыл свой магазин, – в Тынде – проживают около 30 тысяч человек, однако он смог стать лидером по выручке среди всех магазинов сети. В этой статье он делится своим опытом.

О том, что подсказало федеральной франшизе идти по пути СТМ, рассказала Наталия Шаймухаметова, начальник управления единой концепцией ГК "Пив&Ко"

Стоит ли продвигать концепцию демократичности, открытости, клиентоориентированности по отношению к питомцам? "Суши Wok" помогли разобраться.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru