

690 000 – 1 090 000 ₽
800 000
-7 000 000
₽
5% от оборота
Как работает франшиза
Франшиза Осьминожки – это детский центр плавания.
Центр работает по всем нормам и правилам, соблюдая чистоту и порядок в акваклубе. Занятия проходят с тренером и ребёнком в небольших бассейнах (формат напольных чаш). Дети посещают наши центры по 2–3 года подряд благодаря наличию собственной системе лояльности. Мы начинаем работать с городами (районами, локациями) от 40 000 человек.
Преимущества бизнес-модели:
- Зарабатывает, даже если поблизости (радиус 1 км) находятся 3 конкурента;
- Не чувствует сезонности;
- Управляется дистанционно;
- Новые клиенты рождаются каждый день;
- Плаванием может заниматься абсолютно каждый ребёнок от 0 до 7 лет.
Заработок центра складывается от продажи абонементов на занятия и продажи сопутствующих товаров к плаванию.
Бизнес с устойчивыми финансовыми показателями, который полезен детям и приносит доход.
- Число детей от 3 до 16 лет значительно не меняется;
- Ежегодно происходит обновление аудитории за счёт вновь родившихся и подросших детей;
- Родители не экономят на детях;
- Нет сезонности;
- Это социальный бизнес.
Мы сеть центров грудничкового и раннего плавания Осьминожки.
- Проводим занятия с детьми от 0 до 7 лет в виде индивидуальных, групповых, парных тренировок, а также занятия "мама плюс малыш" с медицинским уклоном.
- Имеем 5-летний опыт работы в детской сфере бизнеса.
- Акваклубы Осьминожки обслуживают ежегодно более 16 000 родителей и 25 000 детей.
- Лауреаты региональных субсидий как социально-значимый проект.
Наша миссия — развитие детей, формирование фундамента здоровья, популяризация раннего плавания и оздоровление нации.
Откройте мир грудничкового плавания и раннего развития вместе с нашей уникальной сетью центров!
- Собственная школа обучения тренеров и администраторов (авторская методология);
- Рентабельная организация помещения;
- Вовлечённая команда экспертов на запуске и на сопровождении бизнеса;
- Локальная отстройка от конкурентов;
- Собственная система управления персоналом и CRM-система;
- Результативная команда маркетологов – недорогие лиды;
- Высокая рентабельность благодаря ежедневному взаимодействию с управляющей компанией;
- Один из лучших детских акваклубов, узнаваемость центра ещё до открытия.
- Площадь: от 80 до 160 м2
- Первый этаж
- Под аквацентром не должны находиться ещё помещения (перекрытия должны выдерживать допустимую нагрузку)
- Окна, коммуникации и электричество должны присутствовать
Запуск
ПАКЕТ "БАЗОВЫЙ"
- Помогаем в регистрации юридического лица, выборе системы налогообложения и открытие расчётного счёта в банке;
- Обучаем партнера. Блоки: взаимодействие с управляющей компанией, план запуска центра, разбор "подводных камней" и их профилактика на старте;
- Подбираем несколько вариантов помещения соблюдая требования: локации, этажности здания, вентиляции и электричества;
- Сопровождаем заключение договора аренды. Делаем юридическую защиту для партнёра;
- Прорисовываем планировку центра и технический план;
- Даём уникальный дизайн-проект акваклуба. Учитываем бюджет партнёра и региональные особенности;
- Создаём сайт, социальные сети и регистрируем центр в онлайн-картах;
- Составляем смету ремонта учитывая особенности помещения;
- Оказываем помощь в поиске ремонтной бригады;
- Поддержка при проведении ремонтных работ;
- Предоставляем конверсионное объявление для поиска тренеров и администраторов на Avito, HeadHunter. Консультация во время поиска персонала;
- Подключение к собеседованию персонала, для выявления наиболее подходящего кандидата;
- Очное обучение тренеров и заочное администраторов. Собственная школа подготовки тренеров. Передача скриптов, чек-листов и регламентов;
- Поддержка при выборе оборудования и предоставление проверенных поставщиков;
- Помощь в выборе бассейнов: их видов, глубины и формы. Сопровождение во время установки;
- Содействие в проведении дня открытых дверей и создание первичной базы постоянных клиентов;
- Консультации по всем вопросам открытия центра детского плавания и работе с франшизой в будние дни, чтобы партнёр успел насладиться выходными.
ПАКЕТ "НА ВСЁ ГОТОВОЕ"
Включает в себя все то, что входит в ПАКЕТ "БАЗОВЫЙ". Помимо этого, партнер получает:
- Настройку контекстной рекламы и маркетинговый бюджет на первые месяцы работы аквацентра. Более быстра раскрутка центра и большая посещаемость на старте;
- Прямые переговоры с арендодателем, строителями и поставщиками о выгодных условиях и работе;
- Поиск и подбор персонала от управляющей компании;
- Выезд эксперта на период обучения персонала;
- Сопровождаем первые 20 продаж в центре.
Сопровождение
РОЯЛТИ
- Собственная CRM-система — управление центром детского плавания. Управление дистанционно: заявками, делами, задачами, электронным журналом, продажами, расписанием, рассылками, движением денег, отчётами, задачником и центром знаний;
- Помощь в проведении эффективных акций. Протестированных в собственном центре;
- Рекомендации по контролю за администраторами и тренерами. Контроль качества работы;
- Независимый анализ центра для поиска точек роста. Две встречи в месяц с отделом запуска по планам и фактам. Обновление скриптов, регламентов и чек-листов;
- Техническая и экспертная консультация для увеличения оборотов акваклуба. Поддерживаем и разбираем идеи по улучшению работы центра;
- Работа под узнаваемым и защищенным брендом. Зарегистрированный товарный знак.
МАРКЕТИНГОВЫЙ СБОР (2% ОТ ОБОРОТА)
- Маркетинговая поддержка — контент-план соцсетей, сопровождение работы сайта и интернет-рекламы;
- Базовая настройка поисковой оптимизации сайта партнера в Яндекс и Google, для отображения в топе запросов по городу;
- Настройка метрик для получения максимальной конверсии у франчайзи;
- Регистрация и сопровождение онлайн-карт акваклуба (Яндекс Карты, Google Maps, 2ГИС);
- Ежемесячное сопровождение и корректировка сайта центра, исходя из рыночных реалий.
Какие ошибки чаще всего совершают те, кто решает открываться без поддержки опытного франчайзера, делая собственные ошибки на каждом этапе.
Запуск бизнеса
- Нет чёткого понимания с чего начать, чтобы запустить центр детского плавания;
- Большие затраты времени и сил на сбор информации о правильной работе бассейна и разработку методологии работы с детьми;
- Неправильный выбор помещения: не учтены технические моменты, заключены неправильные договоренности с арендодателем.
- Завышенная стоимость ремонта. Смета поднимается в 2−3 раза из-за незнания специфики ремонта детского акваклуба;
- Сложности в поиске надёжных поставщиков оборудования. Оборудование выбрано либо слишком сложное и потребляющее много электричества, либо простое и не справляющееся с нагрузками;
- Отсутствует единая система обучения тренеров для их контроля и улучшения качества. Приходиться полагаться на их слова по уровню подготовки работы с детьми;
- Нет проработанной мотивации для персонала, как результат — сложности с набором тренеров и администраторов.
Управление центром
- Нет понимания, какими инструментами пользоваться для привлечения клиентов;
- Нет рабочих гипотез для расширения клиентской базы;
- Нет стабильной маркетинговой компании;
- Нет социальной капитализации (отсутствие проработанных соцсетей, продающего сайта, известности в интернете);
- Долгая проработка маркетинговой стратегии, как результат — медленная окупаемость бизнеса;
- Нет отработанных алгоритмов по привлечению, удержанию и работе с клиентами, много "одноразовых клиентов";
- Нет СРМ-системы, автоматизированного контроля и отчётности работы центра. Всё делается вручную и на бумаге;
- Нет сообщества единомышленников, с которыми можно обсудить множество гипотез, бизнес-идей и стратегий развития авкаклуба.
Получить консультацию представителя бренда и узнать все о работе бизнеса
Расчет прибыли в месяц: 950 руб. (ср. чек) х 800 посещений = 760 000 руб.
Минимальное количество посещений для выхода в точку безубыточности: 265
- Среднемесячный оборот: от 700 000 руб.
- Среднемесячная чистая прибыль: от 215 000 руб.
- Доход от продаж товаров: до 70 000 руб.
- Средняя окупаемость: от 10 месяцев
*Маркетинговый взнос: 2% с оборота.
1. Оставьте заявку на франшизу, нажав на кнопку "Узнать подробности прямо сейчас", и получите ответы на все Ваши вопросы от нашего представителя
2. Подписываем договор. Вы оплачиваете сумму паушального взноса. Мы передаем НОУ-ХАУ компании + начинаем Вас обучать этапам запуска и ведению бизнеса
3. Организовываем подбор помещения, а также согласовываем и подписываем договор аренды
4. Согласовываем смету, проводим ремонтные работы и устанавливаем бассейны
5. Запускаем рекламную кампанию, нанимаем персонал и проводим День открытых дверей Вашего аквацентра

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.