Подобрать франшизу
Осьминожки
Франшиза центра детского плавания
Осьминожки
Паушальный взнос

590 000 – 1 290 000

Инвестиции

1 210 000

-

8 500 000

Роялти

5% от оборота

Срок окупаемости
от 10 месяцев

Как работает франшиза

Франшиза Осьминожки – это детский центр плавания.

Центр работает по всем нормам и правилам, соблюдая чистоту и порядок в акваклубе. Занятия проходят с тренером и ребёнком в небольших бассейнах (формат напольных чаш). Дети посещают наши центры по 2–3 года подряд благодаря наличию собственной системе лояльности. Мы начинаем работать с городами (районами, локациями) от 40 000 человек.

Преимущества бизнес-модели:

  • Зарабатывает, даже если поблизости (радиус 1 км) находятся 3 конкурента;
  • Не чувствует сезонности;
  • Управляется дистанционно;
  • Новые клиенты рождаются каждый день;
  • Плаванием может заниматься абсолютно каждый ребёнок от 0 до 7 лет.

Заработок центра складывается от продажи абонементов на занятия и продажи сопутствующих товаров к плаванию.

Бизнес с устойчивыми финансовыми показателями, который полезен детям и приносит доход.

  • Число детей от 3 до 16 лет значительно не меняется;
  • Ежегодно происходит обновление аудитории за счёт вновь родившихся и подросших детей;
  • Родители не экономят на детях;
  • Нет сезонности;
  • Это социальный бизнес.
Смотрите также наш новый проект – франшиза "Осьминожки Скалодром".

Получить расчет прибыли

О франчайзере

Мы сеть центров грудничкового и раннего плавания Осьминожки.

  • Проводим занятия с детьми от 0 до 7 лет в виде индивидуальных, групповых, парных тренировок, а также занятия "мама плюс малыш" с медицинским уклоном.
  • Имеем 5-летний опыт работы в детской сфере бизнеса.
  • Акваклубы Осьминожки обслуживают ежегодно более 16 000 родителей и 25 000 детей.
  • Лауреаты региональных субсидий как социально-значимый проект.

Наша миссия — развитие детей, формирование фундамента здоровья, популяризация раннего плавания и оздоровление нации.

Откройте мир грудничкового плавания и раннего развития вместе с нашей уникальной сетью центров!

Преимущества франшизы
  • Собственная школа обучения тренеров и администраторов (авторская методология);
  • Рентабельная организация помещения;
  • Вовлечённая команда экспертов на запуске и на сопровождении бизнеса;
  • Локальная отстройка от конкурентов;
  • Собственная система управления персоналом и CRM-система;
  • Результативная команда маркетологов – недорогие лиды;
  • Высокая рентабельность благодаря ежедневному взаимодействию с управляющей компанией;
  • Один из лучших детских акваклубов, узнаваемость центра ещё до открытия.
Что входит во франшизу?
Локация
подбираем помещение в аренду
Ремонт
помогаем с дизайном, сметой, техническими требованиями
Оборудование
проверенные поставщики для установки небольших бассейнов (формат напольных чаш)
Персонал
содействуем в найме тренеров и администраторов и проводим обучение
Маркетинг
запуск рекламной кампании до открытия центра, привлечение клиентов
Сопровождение
помощь в достижении плановых показателей по выручке и прибыли центра
Требования к помещению
  • Площадь: от 80 до 160 м2
  • Первый этаж
  • Под аквацентром не должны находиться ещё помещения (перекрытия должны выдерживать допустимую нагрузку)
  • Окна, коммуникации и электричество должны присутствовать
Почему стоит открываться с Осьминожками?

Запуск

ПАКЕТ "Мини":

  • помощь в открытии юридического лица;
  • обучение партнёра всем нюансам запуска и ведения бизнеса;
  • рекомендации в поиске подходящего помещения и заключения договора аренды;
  • планировка и дизайн центра для одной чаши;
  • рекомендации по проведению ремонтных работ;
  • шаблоны и стандарты по поиску и подбору администраторов и тренеров;
  • обучение тренеров;
  • помощь с закупкой оборудования и выбором чаши;
  • план по проведению дня открытых дверей;
  • одностраничный базовый сайт.

ПАКЕТ "Базовый":

  • помощь в открытии юридического лица;
  • обучение партнёра всем нюансам запуска и ведения бизнеса;
  • поиск технически подходящего помещения;
  • юридическое сопровождение при заключении договора аренды;
  • планировка центра по всем требованиям;
  • проект планировки и образец дизайна под помещение;
  • согласование сметы ремонта;
  • поддержка при проведении ремонтных работ;
  • консультация по поиску и подбору администраторов и тренеров;
  • обучение тренеров и администраторов;
  • помощь с выбором и закупкой оборудования;
  • помощь с выбором бассейнов - оптимального вида, глубины и формы;
  • содействие в организации и проведении дня открытых дверей;
  • базовый сайт, соцсети и свободные источники.

ПАКЕТ "На всё готовое":

  • помощь в открытии юридического лица;
  • определение подходящей локации;
  • обучение партнёра всем нюансам запуска и ведения бизнеса;
  • поиск и подбор технически подходящего помещения. Передаём готовые варианты для выбора.
  • юридическое сопровождение при заключении договора аренды;
  • индивидуальная планировка центра по всем требованиям;
  • разработка проекта планировки и дизайна под помещение;
  • согласование сметы ремонта со строителями;
  • помощь в поиске профессиональной ремонтной бригады;
  • сопровождение ремонтных работ;
  • подключение к собеседованию персонала;
  • обучение тренеров и администраторов;
  • помощь с выбором и закупкой оборудования;
  • помощь с выбором бассейнов оптимального вида, глубины и формы;
  • содействие в организации и проведении дня открытых дверей;
  • консультации по всем прочим вопросам открытия центра детского плавания;
  • базовый сайт, соцсети и свободные источники.

  • настройка контекстной рекламы;
  • маркетинговый бюджет на первый месяц работы аквацентра;
  • переговоры с арендодателем, строителями и поставщиками о выгодных условиях;
  • выезд эксперта на период обучения персонала;
  • поиск, подбор персонала - первое интервью с соискателем;
  • сопровождение дня открытых дверей дистанционно.

Сопровождение

РОЯЛТИ

  • Собственная CRM-система — управление центром детского плавания. Управление дистанционно: заявками, делами, задачами, электронным журналом, продажами, расписанием, рассылками, движением денег, отчётами, задачником и центром знаний;
  • Помощь в проведении эффективных акций. Протестированных в собственном центре;
  • Рекомендации по контролю за администраторами и тренерами. Контроль качества работы;
  • Независимый анализ центра для поиска точек роста. Две встречи в месяц с отделом запуска по планам и фактам. Обновление скриптов, регламентов и чек-листов;
  • Техническая и экспертная консультация для увеличения оборотов акваклуба. Поддерживаем и разбираем идеи по улучшению работы центра;
  • Мобильное приложение;
  • Работа под узнаваемым и защищенным брендом. Зарегистрированный товарный знак.

МАРКЕТИНГОВЫЙ СБОР (2% ОТ ОБОРОТА)

  • Маркетинговая поддержка — контент-план соцсетей, сопровождение работы сайта и интернет-рекламы;
  • Базовая настройка поисковой оптимизации сайта партнера в Яндекс и Google, для отображения в топе запросов по городу;
  • Настройка метрик для получения максимальной конверсии у франчайзи;
  • Регистрация и сопровождение онлайн-карт акваклуба (Яндекс Карты, Google Maps, 2ГИС);
  • Ежемесячное сопровождение и корректировка сайта центра, исходя из рыночных реалий.
Что бывает, если открываться самостоятельно

Какие ошибки чаще всего совершают те, кто решает открываться без поддержки опытного франчайзера, делая собственные ошибки на каждом этапе.

Запуск бизнеса

  • Нет чёткого понимания с чего начать, чтобы запустить центр детского плавания;
  • Большие затраты времени и сил на сбор информации о правильной работе бассейна и разработку методологии работы с детьми;
  • Неправильный выбор помещения: не учтены технические моменты, заключены неправильные договоренности с арендодателем.
  • Завышенная стоимость ремонта. Смета поднимается в 2−3 раза из-за незнания специфики ремонта детского акваклуба;
  • Сложности в поиске надёжных поставщиков оборудования. Оборудование выбрано либо слишком сложное и потребляющее много электричества, либо простое и не справляющееся с нагрузками;
  • Отсутствует единая система обучения тренеров для их контроля и улучшения качества. Приходиться полагаться на их слова по уровню подготовки работы с детьми;
  • Нет проработанной мотивации для персонала, как результат — сложности с набором тренеров и администраторов.

Управление центром

  • Нет понимания, какими инструментами пользоваться для привлечения клиентов;
  • Нет рабочих гипотез для расширения клиентской базы;
  • Нет стабильной маркетинговой компании;
  • Нет социальной капитализации (отсутствие проработанных соцсетей, продающего сайта, известности в интернете);
  • Долгая проработка маркетинговой стратегии, как результат — медленная окупаемость бизнеса;
  • Нет отработанных алгоритмов по привлечению, удержанию и работе с клиентами, много "одноразовых клиентов";
  • Нет СРМ-системы, автоматизированного контроля и отчётности работы центра. Всё делается вручную и на бумаге;
  • Нет сообщества единомышленников, с которыми можно обсудить множество гипотез, бизнес-идей и стратегий развития авкаклуба.

Получить консультацию представителя бренда и узнать все о работе бизнеса

Финансовые показатели

Расчет прибыли в месяц: 950 руб. (ср. чек) х 800 посещений = 760 000 руб.

Минимальное количество посещений для выхода в точку безубыточности: 265

  • Среднемесячный оборот: от 700 000 руб.
  • Среднемесячная чистая прибыль: от 215 000 руб.
  • Доход от продаж товаров: до 70 000 руб.
  • Средняя окупаемость: от 10 месяцев

*Маркетинговый взнос: 2% с оборота.

Порядок действий

1. Оставьте заявку на франшизу, нажав на кнопку "Узнать подробности прямо сейчас", и получите ответы на все Ваши вопросы от нашего представителя

2. Подписываем договор. Вы оплачиваете сумму паушального взноса. Мы передаем НОУ-ХАУ компании + начинаем Вас обучать этапам запуска и ведению бизнеса

3. Организовываем подбор помещения, а также согласовываем и подписываем договор аренды

4. Согласовываем смету, проводим ремонтные работы и устанавливаем бассейны

5. Запускаем рекламную кампанию, нанимаем персонал и проводим День открытых дверей Вашего аквацентра

Условия покупки франшизы
Франшиза центра детского плавания Осьминожки
1
Паушальный взнос
590 000 – 1 290 000 ₽
Инвестиции
1 210 000 - 8 500 000 ₽
Роялти
5% от оборота
Срок окупаемости
от 10 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан
Новости
Статьи
Представитель франшизы
Тресвятский Евгений Дмитриевич
руководитель франчайзинговой сети
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru