подобрать франшизу

"Леонардо" выйдет в новую страну

Гипермакеты российской сети товаров для хобби и рукоделия за рубежом
20 Декабрь 2017

Российская сеть товаров для хобби и рукоделия "Леонардо" намерена запустить сеть гипермаркетов в Польше. Это будет вторая зарубежная страна, в которой представлена компания. Ритейлер уже приступил к вопросам сертификации и разработке цен для рынка Польши.

За границей у "Леонардо" сейчас есть только магазин в Минске. Для открытия магазина в Польше может потребоваться около одного миллиона евро. Руководитель направления аренды торговых помещений по Московскому региону CBRE Александр Чиркаев считает, что по уровню доходов населения и спросу потребителей рынок Польши мало чем отличается от российского. Генеральный директор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров отметил, что в Европе на рынке товаров для хобби преобладает формат гипермаркетов. "Леонардо" соответствует лучшим мировым сетям. Конкурентное преимущество российской сети - высокая лояльность клиентов, которую она достигает при помощи мастер-классов и фестивалей.

Сейчас "Леонардо" насчитывает восемьдесят шесть магазинов в тридцати семи городах РФ. Головная компания ритейлера - "Планета увлечений". "Леонардо" и сеть магазинов для рукоделия "Иголочка" (развивается по системе франчайзинга) принадлежат группе "Гамма", которую основал Борис Кац в 1993 году.

Возможно, Вам также будет интересно:

Товары для творчества

Статья Популярные франшизы в 2018 году

Статья Международная франшиза: как завоевать мир

Читайте также

До 2017 года еще не было конкретного сотрудника, который помогал бы с открытием партнерских точек. Однако появился Виталий Луценко, который сам себе создал должность – стартап-менеджер. Подробнее о нем и его помощи франчайзи читайте в этой статье.

Франчайзинг как возможность развития собственного бизнеса за счет «чужих» инвестиций – привлекательная схема развития собственного бизнеса в условиях современных реалий. Попробуем разобраться, как правильно подготовить себя и свою компанию для вступления в ряды успешных франчайзеров.

Илья Минаев, управляющий партнер федеральной сети Pizza-Time, рассказывает о себе, о том, как он создавал франшизу, какие выгоды франчайзи получают уже сейчас, что они получат в ближайшем будущем и о многом другом

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru