подобрать франшизу

Магазин "Пив&Ко" нового формата открылся в Краснодаре

Это уже 42-й магазин в Краснодарском крае
05 Октябрь 2022

Магазин нового формата открылся в Краснодаре, на улице имени Героя Николая Шевелёва, дом 2. Новая торговая точка принципиально отличается от других.

В 2022 году новым трендом стало развитие рынка FMCG, то есть продвижение сегмента собственной торговой марки. ГК "Пив&Ко" ещё в 2019 году заинтересовалась этим направлением и решила развивать товары СТМ с целью предложить покупателям качественный, вкусный и доступный ассортимент.

В городе основания сети Екатеринбурге в магазинах реализуется свыше 400 товаров собственной торговой марки премиум-качества. Наибольшая доля производства приходится на домашний регион, а логистика продукции производится через распределительный центр. Для поддержания высокого темпа товарооборота была встроена своя IT-разработка (Автозаказ SMART), работающая до последнего времени исключительно в пределах домашнего региона и близлежащих населённых пунктов.

В остальных регионах России "Пив&Ко" развивается по франшизе. Франчайзинговая сеть на сегодняшний день состоит из 573 магазинов, из которых 41 (уже 42) работают в Краснодарском крае.

Ключевая разница между новой торговой точкой и остальными франчайзинговыми заключается в увеличенном ассортиментном предложении товаров премиум-качества на базе дистрибьютора. Большая часть продукции в ассортименте магазина не встречается в других торговых точках сети в регионе.

Ассортимент состоит из пива собственного производства (на Урале находится одна из пивоварен, а Белозерская запустится в Краснодаре в ближайшее время), местной рыбы и 90% товарной матрицы домашнего региона. Больше половины товаров в магазине относятся к СТМ. При необходимости адаптировать ассортимент под потребности покупателей помогут их отзывы.

У управляющей компании "Пив&Ко" в планах в магазинах в Краснодарском крае развивать уникальную ассортиментную матрицу и открыть 30 торговых точек до конца 2023 года под управлением УК "Пив&Ко".

Немалую поддержку компания оказывает своим партнёрам по франшизе. В основном это касается поиска и работы с сотрудниками и организации "душевного" сервиса в сети. Управление франшизой нового формата не требует от партнёра глубокого погружения в рабочие процессы точки и сохраняет время для решения вопросов стратегического значения.

Подробнее – франшиза "Пив&Ко"

Читайте также

Два родных брата, Дмитрий и Андрей, звезд с неба хватать не привыкли и, открывая франшизу, расчет вели скромный: первый месяц – хотя бы не в минус, второй и третий – хотя бы в небольшой плюс. Но программа-минимум резко перестроилась в программу-максимум и ребята сделали оборот в 1,5 млн

О том, что подсказало федеральной франшизе идти по пути СТМ, рассказала Наталия Шаймухаметова, начальник управления единой концепцией ГК "Пив&Ко"

Франшиза «Пив&Ко» делится своим опытом становления сетью фирменных магазинов

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru