Мехмет Акпинар, владелец Pegas Touristique, откроет 55 ресторанов Schlotzsky's в странах бывшего СССР
16 Июнь 2013
Техасская компания FOCUS Brands недавно подписала договор франчайзинга, предусматривающим открытие 55-ти ресторанов Schlotzsky's в течение 10 лет в семи странах бывшего СССР, включая Россию, Белоруссию, Эстонию, Казахстан, Латвию, Литву и Украину.
Мастер-франшиза Schlotzsky's была продана московскому предпринимателю Мехмету Акпинар, владельцу Pegas Touristique, одной из крупнейших международных туристических компаний. Бизнесмен планирует открыть первый ресторан в Москве.
"Это проверенный временем бренд, который способен объединить людей всех слоев в их любви к сэндвичам Schlotzsky's, - отмечает Акпинар. - Оценив международный успех ресторанов Focus Brands и долю рынка таких ресторанов, как Schlotzsky, в этих странах, мне кажется, это естественным шагом для нас."
Майк Шаттак, президент Focus Brands International, сообщил, что это один из наиболее крупных контрактов компании, когда-либо подписанных: «Это большая сделка для нас - нам нравится развивать бренд Schlotzsky с такими предпринимателями, как Мехмет, которые понимают сложности, проблемы и выгоды ведения бизнеса в своих странах."
Наряду с ростом сети в США, дальнейшая международная экспансия остается важнейшим пунктом развития Schlotzsky в ближайшие годы. В планах компании открытие ресторанов еще в 30 странах в ближайшие пять лет. Международные франчайзинговые рестораны Schlotzsky's в настоящее время работают в Азербайджане, Турции и Южной Африке.
Основанная в 1971 году, сегодня сеть ресторанов Schlotzsky's предлагает более 15 различных сэндвичей на знаменитой уникальной круглой свежеиспеченной булочке, а также оригинальную пиццу, салаты и разнообразные супы. Сеть Schlotzsky's включает 350 ресторанов fast-casual по всему миру. Бренд Schlotzsky's принадлежит американской компании FOCUS Bransd Inc, франчайзеру и оператору более 3300 ресторанов под брендами Carvel, Cinnabon, Schlotzsky's, Моe's Southwest Grill, Auntie Anne’s и Seattle’s Best Coffee.
Мастер-франшиза Schlotzsky's была продана московскому предпринимателю Мехмету Акпинар, владельцу Pegas Touristique, одной из крупнейших международных туристических компаний. Бизнесмен планирует открыть первый ресторан в Москве.
"Это проверенный временем бренд, который способен объединить людей всех слоев в их любви к сэндвичам Schlotzsky's, - отмечает Акпинар. - Оценив международный успех ресторанов Focus Brands и долю рынка таких ресторанов, как Schlotzsky, в этих странах, мне кажется, это естественным шагом для нас."
Майк Шаттак, президент Focus Brands International, сообщил, что это один из наиболее крупных контрактов компании, когда-либо подписанных: «Это большая сделка для нас - нам нравится развивать бренд Schlotzsky с такими предпринимателями, как Мехмет, которые понимают сложности, проблемы и выгоды ведения бизнеса в своих странах."
Наряду с ростом сети в США, дальнейшая международная экспансия остается важнейшим пунктом развития Schlotzsky в ближайшие годы. В планах компании открытие ресторанов еще в 30 странах в ближайшие пять лет. Международные франчайзинговые рестораны Schlotzsky's в настоящее время работают в Азербайджане, Турции и Южной Африке.
Основанная в 1971 году, сегодня сеть ресторанов Schlotzsky's предлагает более 15 различных сэндвичей на знаменитой уникальной круглой свежеиспеченной булочке, а также оригинальную пиццу, салаты и разнообразные супы. Сеть Schlotzsky's включает 350 ресторанов fast-casual по всему миру. Бренд Schlotzsky's принадлежит американской компании FOCUS Bransd Inc, франчайзеру и оператору более 3300 ресторанов под брендами Carvel, Cinnabon, Schlotzsky's, Моe's Southwest Grill, Auntie Anne’s и Seattle’s Best Coffee.