подобрать франшизу

Мороженый рай

Американская сеть Popbar, специализирующаяся на продаже мороженого, в скором будущем появится в России.
17 июня 2014

Жарким летом мороженое становится одним из самых любимых лакомств и для детей, и для взрослых. Неудивительно, что и на рынке франшиз спрос на открытие заведений общественного питания, специализирующихся на холодном лакомстве, значительно возрастает именно в это время. Американская сеть Popbar является представителем именно этого сегмента. Вдохновившись воспоминаниями о сладком лакомстве в родном Милане, Reuben BenJehuda приложил немало усилий для запуска собственного бизнеса в этой сфере.

Понимая, что о вкусах не спорят, он решил придерживаться популярной на сегодняшний день концепции кастомизации, предлагающий посетителям широкий выбор дополнительных ингридиентов. Классические и оригинальные вкусы мороженого, сорбетов и замороженного йогурта, а также сезонные специальные предложения привлекают большое количество посетителей.

Первая точка сети была открыта в 2010 году в Нью-Йорке, совсем скоро была запущена программа франчайзинга и продана первая франшиза, а теперь создатели не только успешно сотрудничают с мультифранчайзи в родной Америке, но и активно экспортируют свой бизнес. В Индонезии, Мехико, Канаде уже сегодня можно найти точки Popbar, а в России и Южной Корее в ближайшее время запланированы открытия.

Все франшизы мороженого
 

Читайте также

В современных условиях ускорения темпа жизни в больших городах заботиться о правильности питания зачастую нет времени. Тем не менее, популярность здорового образа жизни стремительно растет: сейчас люди более образованы, поэтому больше внимания обращают на свойства пищи. Им уже недостаточно того, чтобы продукт был просто вкусным, они хотят знать, где и как именно он был произведен. Таким образом, рестораны "здорового питания" – очередной тренд в общественном питании, в связи с которым даже фаст-фуд вынужден предлагать более "здоровые" позиции.

Франшиза для малого бизнеса – это прекрасная возможность быстро запуститься и получить ключевые знания об определенной сфере бизнеса от франчайзера в сжатые сроки

Почему франшиза — это не просто покупка бизнеса, а готовая экосистема? Какие преимущества включает в себя франчайзинг и что вы получаете с покупкой франшизы? Сергей Клименко, основатель студии изготовления зеркал EpicLook поделился с Franshiza.ru.