Американская сеть Popbar, специализирующаяся на продаже мороженого, в скором будущем появится в России.

Жарким летом мороженое становится одним из самых любимых
лакомств и для детей, и для взрослых. Неудивительно, что и на рынке франшиз
спрос на открытие заведений общественного питания, специализирующихся на
холодном лакомстве, значительно возрастает именно в это время. Американская
сеть Popbar является представителем именно этого сегмента. Вдохновившись
воспоминаниями о сладком лакомстве в родном Милане, Reuben BenJehuda приложил
немало усилий для запуска собственного бизнеса в этой сфере.
Понимая, что о вкусах не спорят, он решил придерживаться популярной на сегодняшний день концепции кастомизации, предлагающий посетителям широкий выбор дополнительных ингридиентов. Классические и оригинальные вкусы мороженого, сорбетов и замороженного йогурта, а также сезонные специальные предложения привлекают большое количество посетителей.
Первая точка сети была открыта в 2010 году в Нью-Йорке, совсем скоро была запущена программа франчайзинга и продана первая франшиза, а теперь создатели не только успешно сотрудничают с мультифранчайзи в родной Америке, но и активно экспортируют свой бизнес. В Индонезии, Мехико, Канаде уже сегодня можно найти точки Popbar, а в России и Южной Корее в ближайшее время запланированы открытия.- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
- Telegram