подобрать
#RSS

На рынке появится новая франшиза аптеки

Бывшие владельцы аптек "А5" запустят программу франчайзинга в интернет-холдинге "Еаптека"
06 Октябрь 2017

Бывшие акционеры аптек "А5" начнут развивать интернет-холдинг под маркой "Еаптека" по модели франчайзинга. Бренд "Еаптека" владеет различными интернет-площадками, в число которых входят Piluli и eАpteka.

Основными партнерами "Еаптека" станут единичные аптеки и небольшие сети, включающие в себя менее двадцати точек. Франчайзи будут предоставлены технологии, клиентская база интернет-проектов, связи более чем со 100 поставщиками, эксклюзивные права на свой район или город, широкий ассортимент товаров (более 40 000 единиц), часть которого есть только у "Еаптека". Франчайзер же получит новые точки выдачи онлайн-заказов в регионах.

Генеральный директор "Еаптека", Антон Буздалин, заявил, что компания выбрала франчайзинг по ряду причин. Во-первых, посещаемость сайтов постоянно растет и целесообразно перевести этот объем трафика в точки франчайзи. Во-вторых, вновь развивать гигантскую сеть аптек собственными силами, как это происходило в сети А5", будет тяжело.

"Еаптека" уже проводит переговоры с десятками потенциальных партнеров и заключила несколько договоров. В ближайшее время бренд появится в Нижнем Новгороде, Владимире и городах Московской области.В "Еаптека" также входит десять собственных точек, 7 из которых работают в Москве и области, 2 - в Петербурге и 1 - в Твери.

Интернет-аптеки "Еаптека" принадлежат Буздалиным и Солодову. Они также параллельно с "Еаптеками" развивали аптечную сеть "А5". В 2016 году аптеки "А5" были проданы "36,6".

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы клиник, лабораторий

Статья Франшиза аптеки - выгодный бизнес?

Читайте также

Предприниматель, который игнорировал брэндинг, после кризиса получил шанс нагнать лидеров рынка с помощью франчайзинга...

Традиционная формула франчайзинга «быть в бизнесе самостоятельно, но не одному» в российской интерпретации преобразовалась так — «быть в бизнесе не одному, но себе на уме»

Хотя конкуренция на рынке офлайн-квестов увеличивается, «Клаустрофобия» выделяется оригинальными сценариями и уже приносит своим владельцам более 20 млн руб. выручки в месяц

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru