подобрать франшизу

Новая тенденция на рынке цветов

В цветочном бизнесе намечаются новые зоны влияния
31 Октябрь 2017

Проанализировав данные с геосервисов "2ГИС" и "Яндекс.Карты", эксперты сделали вывод, что цветочный бизнес начинает переходить к крупным сетевым игрокам. Традиционно цветочным бизнесом владели одиночные точки. Впервые в Москве доля сетевых цветочных продаж составила 20% от общего объема продаж цветов.

Эксперты считают, что покупателям интересен более высокий уровень сервиса и обслуживания, поэтому они чаще выбирают сетевые магазины. Вторая причина - это более дешевый на уровне сети интернет-маркетинг. В Москве до половины покупок цветок делают в Интернете, не приходя в магазин.

Переход цветочного бизнеса к крупным сетевым игрокам происходит не только в Москве, но и в других городах России. Крупные сети выходят в регионы по модели франчайзинга и начинают проявлять себя, переманивая к себе потребителя.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы магазинов цветов

Статья Прибыльные франшизы 2017 года

Читайте также

Все более перспективным становится бизнес в сфере банкротства физических лиц — оказания профессиональной юридической помощи гражданам, которые попали в кредитную кабалу.

Почему региональные АЗС хотят работать под брендом "Газпромнефти"?

Любой кризис - это не только масштабная проблема, затрагивающая многое сферы бизнеса и общества, но и поиск новых возможностей для развития

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru