подобрать франшизу

Новый регион у Ticket Com (реклама на чеках)

Компания Ticket Com (реклама на чеках) открыла нового франчайзи в Йошкар-Оле.
18 Ноябрь 2015

Компания Ticket Com подписала новое франчайзинговое соглашение с партнером в Йошкар-Оле.

Развитие франчайзинговой сети на территории РФ и СНГ началось в конце 2013 года после года работы в Санкт-Петербурге.

Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Компания размещает полноцветную рекламу на обратной стороне чековой ленты в супермаркетах и гипермаркетах.

После 17 лет роста сеть "Ticket Com реклама на чеках" ведет бизнес в 24 странах мира, а с октября 2012 года в России (сети "Карусель", SPAR, Гипермаркет "НАШ", "Монетка" и др.).

Ticket Com производит свыше 3 миллионов рулонов чековой ленты ежегодно. Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия. Знания и навыки, которые демонстрирует Ticket Com, позволяют быстро достигать значимых позиций на новых рынках.

В СНГ на ноябрь 2015 года Ticket Com осуществляет деятельность в следующих регионах СНГ: Санкт-Петербург, Свердловская область, Челябинская область, Магаданская область, Ростовская область, Краснодар, Красноярский край, Тюмень, Владимир, Иркутск, Орёл, Казань, Белгород, Калининград, Нижний Новгород,Республика Башкортостан, Минск, Новороссийск, Анапа, Геленджик, Московская область (8 городов) и Йошкар-Ола.

Подробнее о франшизе Ticket Com

Читайте также

Вячеслав Сорокин – Генеральный директор Ticket Com в России и СНГ рассказал историю развития французской франшизы в нашей стране.

Ключевые факторы на примере франшизы THE BEST CHECK

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru