подобрать франшизу

Почему закрываются франшизы?

Оказывается, выживаемость франчайзи на 42% выше, чем у независимых предпринимателей
20 Июль 2012

Вероятность успеха предприятия у франчайзи на 42% выше, чем у независимых предпринимателей - это результаты последнего исследования американской консалтинговой компании FranNet.

Из 1260 исследованных франчайзинговых предприятий, открывшихся в 2006-2010 годах, 91,2 % работали спустя 2 года после открытия, 85 % работали по истечении 5 лет после открытия. Между тем как общая выживаемость несетевых предприятий в США спустя 2 года после открытия составляет только 64 %, спустя 4 года - 50 %, а по истечении 6 лет - только 29 % (по данным SBA).

В России франчайзинговое (или нефранчайзинговое) предприятие может закрыться в любой момент, если арендодатель решил повысить арендные ставки.

Так, недавно стало известно, что в ТРК "Московский" прекратил операционную деятельность фитнес-клуб Gold’s Gym. По франшизе он проработал в Самаре более шести лет. К осени в ТРК планируется открытие нового клуба, название которого станет известно только в сентябре.

Самарский клуб Gold’s Gym открылся весной 2006 г. Он занимал в ТРК площадь более чем 3 тыс. кв. м. Общая площадь торгового центра 140 тыс. кв. м. Владелец ТРК "Московский" - ООО "Виктор и Ко" - управляет также торговыми центрами "МегаСити" (52,4 тыс. кв. м) и "Космопорт" (125 тыс. кв. м) в Самаре.

При этом Gold’s Gym не первый крупный арендатор, который покинул "Московский" этим летом: 30 июня площади в ТРК освободил гипермаркет "Карусель". В компании объяснили этот факт высокими арендными ставками в «Московском». Аналогичная ситуация сложилась несколько лет назад еще с первым якорным арендатором ТРК – универсамом «Патэрсон». После того как владельцы «Московского» увеличили арендную плату, «Патэрсон» покинул арендуемые площади. Однако уже осенью на месте "Карусели" должен открыться третий в Самаре "Ашан".

Источники: Волжская Коммуна, frannet.com

франшиза Gold`s Gym

Читайте также

В бизнесе есть такое понятие - LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним. LTV отвечает на вопрос, сколько денег вам приносит клиент. Формула расчета очень простая: LTV = доход от клиента — затраты на привлечение и удержание клиента. Рассмотрим LTV на примере показателей театральной школы "Я - Актер!"

В большинстве случаев открытие полноценного фитнес-клуба требует больших вложений в ремонт и покупку оборудования. Исключение — небольшие проекты с автоматизированным доступом XFIT Point. Мы расспросили владельца такого клуба Роберта Хачатурова об опыте работы под франшизой спустя восемь месяцев после запуска и делимся его историей.

Интервью с Ильей Томилиным, топ-менеджером компании ТАТЮР

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru