подобрать франшизу

Под ударом «Фасоли» - города-миллионники и регионы

Продуктовая сеть формата «магазин у дома» ритейлера Metro Cash & Carry выйдет за пределы Москвы и Подмосковья
06 Апрель 2016

Продуктовая сеть формата «магазин у дома» ритейлера Metro Cash & Carry выйдет за пределы Москвы и Подмосковья

Немецкая компания, развивающая сеть магазинов под торговой маркой «Фасоль» по направлению франчайзинга, намерена расширить сеть за счет увеличения числа предприятий. В ближайшее время планируется увеличить количество магазинов вдвое, запустив в том числе и первые точки в городах-миллионниках и других населенных пунктах за пределами столицы и прилежащих областей.

Компания Metro Cash & Carry была основана в Германии 1964 году. На территории России ритейлер начал свой рост в 2000 году. На сегодняшний момент сеть включает порядка 750 точек в 25 странах мира. В России находится около 200 магазинов, располагающихся в основном в Москве и Подмосковье, часть из которых функционирует в формате франшизы. Предприятия работают в помещениях площадью от 50 до 150 м2. Инвестиции в открытие составляют от 250 000 рублей.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы гипермаркетов

Франчайзинговая "Фасоль" уже "у дома"

"Фасоль" у дома

Читайте также

Обедая в IL Patio или Sbarro, вечером закупаясь продуктами в "Копейке" или "Патэрсоне", одеваясь в Savage, присматривая сувенир в "Красном кубе", заходя в Finn Flare, "Техносилу", "Экспедицию", "Ол! Гуд", Polaris, Westland и т. д., мы редко задумываемся о том, что можем сами стать "владельцами" этих и еще множества других известных брендов.

Люди видят массу предложений от франчайзеров, откликаются на них и предлагают начать работу на условиях, не вполне отвечающих понятию “равноценный обмен”

Как компании, которую конкуренты называют «провинциальной» (бизнес начинался с одного магазина в Тольятти), удается расти в кризис?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru