подобрать франшизу

Ремни и очки против бус и сережек

Рынок аксессуаров растет активнее рынка бижутерии
03 Август 2012

Ремни и очки отвоевывают долю у бижутерии

Рынок аксессуаров все еще является определенным «локомотивом» роста для рынка аксессуаров и бижутерии. Большим спросом сейчас пользуются сумки, шапки, ремни, очки, шарфы и др. В качестве сравнения можно привести следующие факты: среднегодовые темпы роста рынка бижутерии в промежутке с 2006 по 2011 гг. составили 3%, а рынка аксессуаров – 32%. Это в денежном исчислении, в долларах.

Если не смотреть на то, что развитие динамики продажи аксессуаров преобладает над аналогичной динамикой по бижутерии, в прошлом году у рынка бижутерии была наибольшая доля на рынке – 54%, также в денежном выражении. На аксессуары цены более высокие, поэтому они отвоевывают долю рынка у бижутерии. Поэтому нельзя сказать, что на рынке бижутерии наблюдается стагнация, он насыщен только на 45%.

Аналитики делают прогноз, по которому в нынешнем году ожидается дальнейшее совершенствование рынка: реализация аксессуаров и бижутерии возрастет. Кроме этого, в текущем году первый раз доля продажи аксессуаров станет больше 50% совокупного рынка аксессуаров и бижутерии.

Источник: Retail.ru


Читайте также

Сегодня в России продают франшизы более 600 компаний. Для сравнения: в Германии, Испании и Австралии по франчайзинговой схеме работают свыше 900 компаний, а во Франции – более 1000!

Логотип – это важный элемент фирменного стиля. Многие начинающие бизнесмены пренебрегают его разработкой на старте. При разработке логотипа важно соблюдать правила и цели, можно использовать бесплатные инструменты или опытных дизайнеров. Главное, не попасть в судебный процесс в качестве ответчика.

Действующий франчайзи-партнер "Алгоритмики" Анатолий Бутаков в Санкт-Петербурге (Фрунзенский район), Нефтеюганске и Новороссийске поделился своей историей длиной уже в полтора года в качестве партнера по франшизе.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru