подобрать франшизу

Stockmann покинет российский рынок

Финская компания Stockmann передаст в собственность Reviva Holdings Limited сеть своих российских универмагов
30 Ноябрь 2015
В начале 2016 года финский ритейлер Stockmann продаст за 5 млн. евро 6 своих магазинов в России компании Reviva Holdings Limited. Во владении концерна Stockmann останется только «Невский центр» в Санкт-Петербурге, то есть в России компания сконцентрируется на управлении своей недвижимостью.

Reviva Holdings Limited, являясь владельцем ООО «Дебрусс», обладает эксклюзивной франшизой британской ритейлинговой сети Debenhams в России. Компания «Дебрусс» уже осуществляет управление универмагами Debenhams в торговых комплексах «Мега Белая Дача» и «Авиапарк».

На протяжении двух лет после совершения данной сделки Reviva Holdings Limited планирует вести свою деятельность под торговой маркой Stockmann, по истечении этого периода – использовать бренд Debenhams.

Stockmann- финский ритейлер, образованный в 1862 году. Помимо универсамов Stockmann, международная группа включает 491 торговую точку под брендом Lindex, 189 – Seppala. В Российской Федерации находятся 11 магазинов под торговым знаком Lindex и 1 Seppala. На сегодняшний момент магазины компании Stockmann функционируют в 16 странах мира. В России концерн имеет 7 универмагов.

В документации компании Stockmann российский рынок указывался как один из главных рынков сбыта: согласно структуре выручки концерна, доля выручки Stockmann в России составляет 15,6%, что уступает лишь Финляндии – 47,9% и совокупной доле Швеции и Норвегии – 27,9%. В соответствии с отчетностью компании, выручка российской сети магазинов Stockmann в 2014 году была 240 млн. евро, при этом операционный убыток составил 26 млн. евро, что на 19,6 млн. евро больше, чем в 2013 году.

Франшизы магазинов одежды


Читайте также

Открытие нового бизнеса и приобретение франшизы - дело, требующее не только инвестиций, но и четкого понимания того, почему и когда следует открывать свой образовательный центр

Логотип – это важный элемент фирменного стиля. Многие начинающие бизнесмены пренебрегают его разработкой на старте. При разработке логотипа важно соблюдать правила и цели, можно использовать бесплатные инструменты или опытных дизайнеров. Главное, не попасть в судебный процесс в качестве ответчика.

Российский рынок франшиз стремительно меняется. Каждый год появляются абсолютно новые веяния

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru