подобрать франшизу

Tele2 ускорила 50 регионов России

Tele2 продолжает реализацию масштабного проекта по развитию телекоммуникационной инфраструктуры России через франчайзинг
01 Сентябрь 2015

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в августе запустил в коммерческую эксплуатацию сети 3G в Архангельской, Курской и Псковской областях. С 4 августа компания начала предоставлять услуги скоростного мобильного интернета в сети 4G в Большом Сочи.

Tele2 продолжает реализацию масштабного проекта по развитию телекоммуникационной инфраструктуры России через франчайзинг. С ноября 2014 года коммерческий запуск сетей скоростного мобильного интернета прошел уже в 50 регионах России. К концу года компания планирует покрыть сетями 3G практически все регионы присутствия Tele2.

Всем пользователям скоростного мобильного интернета оператор предлагает универсальную и простую линейку пакетных тарифных планов: «Черный», «Очень черный» и «Самый черный». Тарифы различаются включенным в абонентскую плату объемом интернет-трафика, а также количеством минут и SMS. Абонентам Tele2 в Пскове и Сочи доступен тариф «Сверхчерный», предоставляющий ежемесячно 6 Гб и 7 Гб интернет-трафика соответственно. Все пакетные предложения традиционно просты, не содержат скрытых условий и позволяют абонентам Tele2 пользоваться современными услугами связи.

Помимо выгодных тарифов, оператор предусмотрел дополнительные услуги: «Пакет интернета», «Портфель интернета» и «Чемодан интернета». Эти опции с различными объемами трафика подойдут абонентам, которые хотят использовать все возможности скоростного мобильного интернета, но предпочитают оставаться на текущем тарифе.

Подробнее о франшизе Tele2

Читайте также

Отличаются ли украинская схема ведения франчайзингового бизнеса от европейской и азиатской рассказывает Андрей Кривонос - глава Украинской Ассоциации Франчайзинга

Ставка на свои бренды и сокращение доли франчайзинговых магазинов обеспечили бурный рост петербургскому фэшн-ритейлеру

Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru