Новая концепция "Вкусвилл"
1-ые точки самообслуживания в офисах без замков на холодильниках и видеоконтроля "Вкусвилл" стартовали летом 2018 г. Сейчас в офисах CRVT, Mail.ru Group, Ozon и других компаний функционирует более 10 подобных точек. Директор по строительству "Вкусвилла" Кирилл Щербаков отметил, что проект базируется на доверии к клиентам: потребители самостоятельно берут еду, сканируют штрих-коды и оплачивают покупку.
В стандартных магазинах "Вкусвилл" представлено около 1,5 тысяч типов товара, в мини магазинах - сто шестьдесят. Компания планирует в перспективе запустить мини магазины с 700 позициями и большой магазин.
В настоящее время в сеть "Вкусвилл" входит семьсот двадцать магазинов. В 2019 г. сеть намерена запустить еще сто точек в СПБ, около двадцати пяти в других регионах, остальные в Москве и Московской области. До конца 2019 г. планируется открытие 200 мини магазинов. "Вкусвилл" не развивается по схеме франчайзинга.