подобрать франшизу

World Class для взыскательных жителей английской столицы

Жители Лондона смогут оценить российскую сеть фитнес-клубов класса «люкс»
04 Апрель 2016

Компания «Русская Фитнес Группа», развивающая торговую марку World Class, намерена в этом году запустить заведение в столице Англии. Данное предприятие станет дебютным собственным клубом сети за рубежом. Выбор места расположения обусловлен растущим количеством запросов от россиян, проживающих в Лондоне. Английскую столицу также планируется сделать центром команды компании, отвечающей за дальнейшее развитие бренда за границей.

Предполагается за последующие несколько лет открыть порядка 10 клубов за рубежом России. На сегодняшний момент за пределами страны функционирует единственное заведение сети. Предприятие работает в Монте-Карло в формате франшизы. Среди потенциальных центров развития сети фитнес-клубов класса «люкс» – Париж и Нью-Йорк. Инвестиции в запуск одного предприятия оцениваются в 3 млн. евро, куда входят издержки на ремонтные работы, оснащение клуба тренажерами и бассейном. Возможный срок окупаемости – 4 года. Вполне вероятно, что к развитию заграничных предприятий будут привлечены франчайзи, но в этом случае общий контроль компания оставит за собой.

По данным исследования Deloitte, 2 года назад Великобритания стала лидером среди стран Европы на рынке фитнес-услуг с оборотом свыше 5 млрд. евро. Российская Федерация заняла лишь 6 позицию по обороту с результатом в более 1 млрд. евро. Самую высокую выручку получили британские компании Virgin Active и David Lloyd Leisure. По числу членов фитнес-клубов Великобритания заняла вторую позицию с количеством свыше 8 млн. человек.

Российская компания, посетив предприятия сетей, возглавлявших рейтинг, пришла к выводу, что данные заведения, скорее, соответствуют формату World Class Lite, а не формату «люкс». Более того, проведя свое исследование, компания пришла к выводам, что потребители в данном сегменте за рубежом менее взыскательны, чем россияне.

Ближайший конкурент сети на российском рынке X-Fit в ближайшее время не намерен развиваться за рубежом, объясняя это тем, что национальная фитнес-культура еще не развита в должной мере, а следовательно, существуют горизонты для дальнейшего роста сети.

На сегодняшний момент компания «Русская Фитнес Группа» осуществляет управление более чем полусотней заведений сетей фитнес-клубов премиум-класса World Class и бизнес-формата «ФизКульт», располагающихся в 17 городах России и стран СНГ, причем некоторые из предприятий развиваются по направлению франчайзинга.

Возможно, Вам будет интересно:

Франшизы фитнес-клубов

Фитнес как бизнес

WorldClassная франшиза добралась до китайской границы

Читайте также

Во все времена люди, у которых появлялись лишние средства, стремились выгодно вложить их, чтобы они не пропали. Раньше это были преимущественно драгоценные металлы, земли, предметы антиквариата. Сейчас этот список значительно расширился

Франчайзинг как возможность развития собственного бизнеса за счет «чужих» инвестиций – привлекательная схема развития собственного бизнеса в условиях современных реалий. Попробуем разобраться, как правильно подготовить себя и свою компанию для вступления в ряды успешных франчайзеров.

Как кардинально изменить свою жизнь? Возможно ли променять Север на Юг, а благородную профессию учителя математики на бизнесмена? Зачем покупать франшизу, если хочется наработать личный опыт? Об этом расскажет франчайзи "Пив&Ко" в г. Ростов-на-Дону

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru