подобрать франшизу
Все статьи

Как открыть алкогольный маркетбар

  • Издание: Franshiza.ru

Несмотря на увеличение спроса алкогольной продукции, в последние 10 лет мы видим, как процесс потребления начинают превращать в некое искусство.

Многочисленные старания свести потребление алкоголя населением к минимуму не делают ничего, кроме как создают условия для развития теневого бизнеса, в котором покупатели не застрахованы от приобретения некачественной продукции. К сожалению, не каждый сумеет отличить оригинальный продукт от плохой подделки. Однако, легальные маркетбары реализуют исключительно качественный алкоголь, благодаря чему любые проверки могут быть успешно пройдены, а среди покупателей возникает доверие к продавцу. Таким образом, формируется «сарафанное радио», которое обеспечивает узнаваемость торговой точки.

Целевая группа

Благодаря тому, что в России алкоголь чрезвычайно популярен, предприниматели в этой сфере удачно это используют, делая наценку на товары в дневное время 100%, а в ночное больше на 50–100% по сравнению с днем.

С другой стороны «алкогольного» бизнеса стоят круглосуточные алкогольные магазины и бары, в которых обеспечены все условия для комфортного времяпрепровождения: дизайн, атмосфера, легальность, качество продуктов. Все это ожидает увидеть потребитель в настоящее время.

Статистика утверждает, что процент потребителей среди мужчин равен 60. Возрастной диапазон: 21–60 лет.

Отдельная тема – это привлечение покупателя. Сейчас важна не столько реклама на улицах, сколько в Интернете. Каждый ищет информацию в интернете, даже увидев какой-то баннер или листовку на улице. Поэтому важно обеспечить распространение рекламы в любых доступных каналах восприятия. Конечно, отдельную сложность вызывают ужесточения закона о рекламе, но сделать это тем не менее можно.

Воплощение проекта в жизнь

В открытии любой торговой точки первое, что нужно сделать, – это выбрать локацию. Локация обеспечивает примерно 70% успеха. Здесь нужно обратить внимание на формат, проходимость/трафик, расстояние от иных объектов социальной значимости. Дополнительно стоит выбрать здание или помещение, рядом с которым не будет подобного конкурента, поскольку это точно не поможет вашему бизнесу.

Необходимо выполнить следующие действия:

1. Провести действия по регистрации и получению лицензии, заключить договор аренды, спроектировать дизайн помещения, учитывая технику безопасности, воплотить все в реальность. Это если кратко.

2. Этот этап более подробный. Необходимо совершить ремонт, обеспечить помещение мебелью (найти подрядчика, заказать, доставить, установить), техническим оборудованием, найти поставщиков продукции, составить прайс-лист, сделать закупку, нанять и обучить персонал, оснастить заведение камерами видеонаблюдения, экстренной кнопкой, эквайрингом, составить маркетинговый план.

На всех этапах необходимо учитывать множество нюансов, о которых зачастую известно только исходя из опыта и знаний. Начинающий бизнесмен может начать разбираться во всем самостоятельно, что займет уйму времени и сил, а может открыть точку по франчайзингу, воспользовавшись готовой и проверенной бизнес-моделью франчайзера.

Основные нюансы

Немаловажное дело – это уметь удержать свой бизнес, ведь открыть его – это полбеды. На этом этапе возникает несколько моментов, а именно грамотная рекламная кампания, обучение персонала, соблюдение законов, поддержка выгодного прайса на закупку.

Важно! При создании окончательного варианта ассортимента нужно ориентироваться на предпочтения целевой аудитории.

По поводу закупки можно сказать одно: самый лучший вариант приобретения алкоголя – это по предоплате в собственность без схем «в рассрочку» и «под реализацию». Благодаря выбору предоплаты в собственность вы будете уверены, что этот товар никому не перепродадут, а выручка с реализации пойдет только вашему магазину.

Инвестиции

На просторах интернета в разных источниках можно увидеть разные стартовые инвестиции для открытия и дальнейшего развития. При использовании стратегии, которую мы описали выше, инвестиции будут варьироваться от 1,6 до 1,9 млн рублей. Точка окупаемости в таком случае наступит через 4–8 месяцев.

Франшиза «Крепкое Хмельное»

Для открытия алкогольного маркетбара под брендом «Крепкое Хмельное» от вас потребуются только инвестиции в 1,4 млн рублей! Окупаемость вложенных средств вы сможете зафиксировать уже через 4–10 месяцев. Роялти и паушальный взнос отсутствуют!

Подробнее – франшиза «Крепкое Хмельное» 

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru