подобрать
Все статьи

Будущее франчайзинговой сети

  • Дата публикации: 26 Март 2014
  • Издание: Franshiza.ru
Даниил, Вы занимаетесь бизнесом хостелов, как вы пришли к идее франчайзинга и как вы видите создание франчайзинговой сети?

Несколько вопросов в одном, поэтому я их разделю. В бизнес хостелов я пришел одновременно случайно и не случайно. Я из крыма, у нас развито туристическое направление, у нас от мала до велика все занимаются туризмом. И летом, когда приезжают туристы, когда высокий туристический сезон все сдают свои квартиры, работают на туристов, продают различные сувениры и товары для них. Собственно я тоже был не исключением, у нас была свободная недвижимость в городе и будучи целеустремленным и активным подростком, хотел сделать там хостел. Сделал хостел, вроде как все получилось и спустя время занимаюсь только этим бизнесом.

По франчайзингу, нам кажется вполне логичным, что компания на определенном этапе своего развития задает себе вопрос, каким образом она дальше будет развиваться, каким образом она будет захватывать  новые регионы, покоряя новые вершины. Задавая себе этот вопрос, мы понимали, что мы объективно не справимся с теми задачами, которые для себя наметили и считаем целесообразным, что в определенных регионах, городах развиваться по франчайзингу, потому что франчайзи это человек максимально замотивированный, это человек, который действует от своего имени и действительно заинтересован в успешном развитии проекта, что, к сожалению, сложно сказать о наемных менеджерах в регионах.

И как мы видим развитие франчайзинговой сети? Мы для себя определили франчайзинг как одно из стратегических направлений развития и считаем, что наше франчайзинговое предложение оптимально на рынке по соотношению цены и качества, оно максимально продумано, максимально опирается на практический опыт реализации проекта в этой сфере и подкреплено известным на Российском рынке брендом, подкреплено технологиями, которые проверены временем., мы энергичны, мы активны. Сейчас мы видим интерес со стороны различных франчайзи в различных регионах и выбираем очень тщательно.

В первую очередь, наша география развития обусловлена не теорией написанной на бумаге, а решения о выходе в тот или иной регион принимаются исходя из конкретного франчайзи. Если мы видим человека, у которого горят глаза, у которого есть все необходимые ресурсы для реализации проекта, у которого есть опыт, которому кажется, что все у него получится, то мы с таким человеком пойдем куда угодно.

Как вы оцениваете рынок хостелов в России?

Это рынок, на котором пока соотношение спроса и предложения, в первую очередь, в сторону спроса, но это очень динамичный рынок и это обусловлено низкиv порогом входа. Практически любой человек, имея миллион рублей, может открыть свой хостел и поэтому на этом рынке большой коэффициент текучки новичков, появляются новые игроки рынка, которые пробуют себя на нем, далеко не у всех получается, далеко не у всех. Но если действовать правильно, хорошо считать свою экономику, оставлять своего клиента довольным, то на этом рынке существует еще масса возможностей.

Насколько рынок конкурентен сейчас в Москве?  

Москва большой город, здесь высокая конкуренция практически в любой отрасли. Если говорить конкретно про этот рынок, то конкуренция достаточно высокая, на него выходит масса новых игроков, с другой стороны много действующих объектов закрывается. Мы думаем, что на этом рынке осталось место для таких качественных проектов как наши.

В каких регионах появятся новые франчайзинговые хостелы Bear hostels?

В первую очередь мы говорим о городах миллионниках, затем мы говорим о городах с населением 500 тысяч человек, также мы не забываем о городах с населением 300 и 100 тысяч человек, в которых мы считаем перспективу  развития данного бизнеса. Каков самый главный риск в вашем бизнесе? Рисков несколько, с одной стороны есть риск выбрать неправильный location и открыть точку в неудачном месте, но этот риск мы снимаем. Существуют также законодательные риски, но наша сеть вкладывает силу и энергию в лобировании данных вопросов и мы пытаемся их устранить. Глобально существуют те же самые предпринимательские риски, но мы работаем с этими рисками, знаем как их закрывать, мы знаем, как делать проекты успешными, рентабельными, капитализируемыми, что немало важно. И, собственно, тех рисков, с которыми мы не можем работать, их нет.

Кто Ваш будущий франчайзи, можете его описать?

Я думаю, что это люди очень разные, объединяющих качеств несколько. В первую очередь, это человек, который верит в нашу идею, верит в правильность оказываемых нами услуг и который готов ее развивать. Человек с горящими глазами, которому это интересно - это, наверное, самое главное. Во вторую очередь, хорошо, конечно, если у этого человека есть опыт предпринимательский, управленческий и необходимые ресурсы для реализации проекта. Мы открыты для всех франчайзи, кто будет соответствовать нашим критериям.

Что вы можете пожелать будущим франчайзи?

Покупайте франшизу Bear hostels!
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru