подобрать франшизу
Все статьи

Франшиза агентства недвижимости не для вас?

  • Издание: Franshiza.ru

Если вы сидите сутками, изучая каталоги франшиз, и думаете, куда же потратить свои кровные, то вот вам ответ! Прежде, чем выбрать сферу для своего будущего бизнеса, подумайте над тем, стоит ли вам вообще инвестировать в покупку франшизы?

Франшиза не для Вас, если:

1. У Вас есть небольшая сумма сэкономленных денег, а на остальное вы быстро "заработаете в процессе".

Для приобретения любой франшизы нужна определенная сумма финансов. Грамотный представитель франчайзера в процессе переговоров всегда подготовит для Вас финансовый план по развитию вашего будущего офиса: распишет смету на открытие, постоянные и переменные издержки, а также озвучит сумму, необходимую для функционирования вашего офиса до момента выхода на безубыточность (финансовая подушка).

Запуск агентства недвижимости по франчайзингу – не исключение. Не важно, на чем будет специализироваться ваше агентство: новостройки, вторичный рынок жилья или коммерция. Цикл сделки в сфере недвижимости достаточно долгий, поэтому первые поступления финансов произойдут совсем нескоро (особенно, если Вы запускаете бизнес с ноля). Вам необходимо это учитывать.

Если у Вас нет достаточного количества денежных средств, не берите их в кредит! Не занимайте их у друзей и знакомых! Нервный срыв – это минимум, который Вам гарантирован в случае провала.

2. Вы несистемный человек и любите изобретать велосипед.

Франшиза – это эдакий часовой механизм, проверенная временем система ведения бизнеса с налаженными процессами, которых Вам необходимо будет придерживаться. Если бы во франчайзинге каждый делал так, как он считает нужным, то это был бы уже не единый механизм, а набор разрозненных деталей, имеющих только единый корпус; в нашем случае – бренд. В общем задумайтесь, хотите ли вы стать одной из этих деталей?

К тому же при отказе от ведения бизнес-процессов по системе франчайзера последний не несет ответственности за отсутствие у вас результата. Поэтому ознакомьтесь по возможности со стандартами работы франчайзера до приобретения франшизы и только после принимайте решение о сотрудничестве с ним.

3. Вы социофоб или просто не очень любите общаться с людьми.

Насколько легко вам общаться с незнакомыми людьми? Готовы ли вы с ними обсуждать то, что происходит у вас в офисе? Искать совместные решения? Консультироваться?

Работа по франшизе предполагает ежедневное общение с разными людьми: бизнес-консультантом, сотрудниками различных подразделений головного офиса, тренерами. К тому же, предоставление услуг в сфере недвижимости напрямую связано с общением: вы продаете услугу людям, ваш бизнес строится на людях (кадрах), вам необходимо уметь и любить работать с ними.

И если Вы находите ежедневное общение обременительным для Вас, то лучше отказаться от идеи запуска агентства недвижимости по франшизе.

4. Вы считаете, что франшиза – это панацея.

Вот купили Вы франшизу, и всё у вас хорошо стало сразу. Бизнес сам построился, кандидаты на работу в очередь к вашим дверям выстроились, а потом еще и работать сами начали. Ничего организовывать не нужно. В общем не жизнь – а сказка!

И впрямь сказка, потому что владельцу франшизы приходится также вкладываться в своё дело, как и независимому предпринимателю.

По факту вам придется работать ровно также и столько же, как и при запуске своего собственного агентства недвижимости. Работать много и усиленно, а главное – ежедневно. На старте вас будет ждать много рутины, циклично повторяющихся действий, выполнение которых на регулярной основе и будет залогом вашего успеха. Вы будете самым ответственным лицом за наличие или отсутствие результата у вашего проекта.

Поэтому, если работа – это не ваше, то лучше не покупайте франшизу агентства недвижимости. Вам будет намного комфортнее дома с подушками и одеялом.

5. Вы - не командный игрок.

Помимо того, что вам ежедневно необходимо будет общаться со специалистами из головного офиса, у Вас еще и люди в подчинении будут. И, о, ужас! Ими нужно будет руководить! Планировать их работу, организовывать для них рабочий процесс, мотивировать и контролировать их. В общем, все прелести менеджмента. А в сфере недвижимости эти прелести достаточно легко прочувствовать, потому что результат работы вашего агентства – это командный результат: результат работы HR-специалиста, руководителя отдела продаж, наставников, юриста и т.д.

Поэтому если вы придерживаетесь мнения "лучше один, но далеко, чем вместе, но долго", то Вам следует отказаться от идеи приобретения франшизы.

Резюмируем: подумайте, действительно ли вы готовы работать по франшизе агентства недвижимости? Взвесьте все "за" и "против" и только потом принимайте решение.

Ну а если решение будет все-таки положительным, оставляйте заявку_______.

Подробнее - франшиза Realty Group

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru