подобрать
Все статьи

H-POINT - выгодная франшиза в сфере производства

  • Дата публикации: 23 Ноябрь 2017
  • Издание: Franshiza.ru

Проекту H-POINT в 2017 году исполнилось семь лет. Сколько мастерских удалось открыть и в каких регионах?

В течение существования проекта было заключено более сорока пяти договоров с партнерами по франчайзингу. Мастерские запущены в России, Белоруссии и Казахстане.

Неужели за семь лет ни одна мастерская не была закрыта?

Хотелось бы ответить положительно, но лукавить не буду. За семь лет было закрыто пять мастерских.

Почему происходит расторжение франчайзингового договора?

Главной причиной расторжения договоров стало отсутствие деятельности со стороны компании. При запуске точки мы предоставляли партнерам собственный беспроцентный кредит на первоначальный товарный запас и оборудование. Для франчайзи это было прекрасной возможностью для старта. К сожалению, некоторые франчайзи, взяв кредиты у нас и кредит на аренду помещения, не думали о развитии бизнеса, продажах, работе с клиентами и текущих займах, поэтому становились банкротами. Хорошо, что таких компаний было всего лишь пять, с некоторыми мы расторгли отношения, приняв обратно оборудование и комплектующие, а на другие компании нам пришлось подать в суд. Несмотря на это мы не перестали давать кредиты нашим новым франчайзи, но изменили критерии отбора и уровень проверок будущих партнеров. Да, это отразилось на числе мастерских, но положительно сказалось на их качестве.

Как развивается проект и повлиял ли на него кризис?

Основной всплеск открытий мастерских был до кризиса. Например, в 2014 году мы запустили двенадцать мастерских, что стало хорошим показателем. Но по причине кризиса последние 3 года происходит спад. Это произошло по многим причинам: например, банки и лизинговые компании вводят более жесткие условия по кредитованию предпринимателей; партнеры боятся во время кризиса запускать собственный бизнес или развивать новые направления для действующего бизнеса.

Кто в основном интересуется покупкой франшизы, и кто в итоге ее приобретает?

Наши франчайзи делятся на 2 группы. Основная группа – это компании, которые занимаются смежным бизнесом и решили открыть новое направление. Есть бывшие сотрудники как из сферы гидравлики, так и нет, решившие организовать свой бизнес. Процентное соотношение каждой группы примерно одинаковое. При этом в каждой группе есть партнеры, которые смогли вывести свой бизнес на лидирующие позиции среди остальных мастерских.

Какие нововведения вы внесли в свои предложения, куда развиваетесь, что еще планируете сделать?

Вся наша работа нацелена на развитие проекта. Качество продукции, обучение, поддержка франчайзи – 3 основных направления, которые мы постоянно улучшаем. В настоящее время нашим франчайзи мы предлагаем:

  • РВД европейского производства под собственным брендом H-Point.
  • Продукцию в 3-ех ценовых сегментах.
  • Рассрочку на пополнение товарного запаса.
  • Годовые рассрочки на приобретение дополнительного оборудования или запуска новых точек франчайзи.
  • Обучающие семинары и встречи для франчайзи.

Планы пока раскрывать не будем, но все они будут направлены на развитие франчайзи и усиление узнаваемости бренда.

Рынок производственного франчайзинга в вашем секторе заполнен или нет?

Мы считаем, что рынок производственного франчайзинга заполнен на 30%. Рынок гидравлики чуть более плотен. Но франчайзи помогает строить бизнес важный фактор: отсутствие необходимой квалификации предприятий, занимающихся изготовлением РВД.

С какими трудностями при продвижении франшизы вы сталкиваетесь в вашем сегменте производственного франчайзинга?

Сложность состоит в определении целевой аудитории, а также в выборе канала и инструментов рекламы. Даже вы являетесь нашим потенциальным партнером. На практике основная часть наших потенциальных франчайзи попадает к нам через наш сайт, остальное - это сарафанное радио и реклама на франчайзинговых порталах, отраслевых сайтах. Что мешает развиваться производственному франчайзингу в России? Все стараются купить франшиз в сфере общественного питания или одежды, возможно, из-за стереотипа, что бизнес в сфере большего числа клиентов приносит больший доход.

Что может способствовать развитию производственного франчайзинга?

Франшиза - это готовая упакованная бизнес-модель, поэтому люди хотят приобрести франшизу и начать зарабатывать деньги. Как только у людей будет понимание, что заработать можно не только на товарах общего потребления, но и в других сферах, уровень производственного франчайзинга выйдет на новую ступень развития.

Подробнее - франшиза H-Point

Читайте также

В течение всего 2014 года Проект H-POINT успешно развивался. Мы вышли за пределы России, и открыли франчайзинговые точки по ремонту рукавов высокого давления в Республиках Беларусь и Казахстане. За год мы открыли 13 новых мастерских в России и СНГ...

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru