К успеху сквозь кризис
- Автор: Пресс-служба сети ЛеМуррр
- Издание: Franshiza.ru
Вероятно, у каждого работающего человека найдется среди знакомых тот, кто либо попал под сокращение, либо жаловался на снижение зарплаты. Это подтверждают и исследования одного из крупнейших рекрутинговых агентств, которое весной 2015 г. проводило опрос среди работодателей на тему сокращения персонала: 26% опрашиваемых ответили, что «планируют сокращать персонал», 13% - «скорее да», 13% - «да, мы уже часть сократили».
Эта ситуация как нельзя точно объясняет нестабильную обстановку на рынке труда и сейчас у каждого есть выбор: оставить все как есть или самому стать начальником.
Многие опытные и начинающие бизнесмены выбирают сегодня формат открытия бизнеса на основе франчайзинга, понимая, что благодаря стабильности и успешности партнёра, начать собственное дело под известным брендом с помощью команды профессионалов менее рискованно, чем делать это в одиночку. Выбирая нишу для бизнеса в первую очередь необходимо оценить её востребованность.
Мы предлагаем обратить внимание на зоорынок!
Одним из крупнейших представителей розничной торговли в сфере зообизнеса является федеральная сеть зоомаркетов «Ле`Муррр». Это лидер среди российских сетей по продаже товаров для животных с 18-тилетней историей, большим и успешным опытом работы в построении сетевого бизнеса. Сегодня в России работает 125зоомаркетов, 52 из которых открыты на основе франчайзинга. Число желающих присоединиться к бренду «Ле`Муррр» растет с каждым днём.
Мы поговорили с несколькими партнерами сети «Ле`Муррр»,и они рассказали о перспективном направлении бизнеса, а также поделились советами для начинающих предпринимателей. Все они открыли зоомаркеты в непростом 2014 году.
Супруги Маргарита и Дмитрий Лопатины из Вологды до открытия своего дела всегда работали на государственной службе и отношения к бизнесу не имели.
“Служба отнимала огромное количество сил. Постоянная нехватка времени для общения с детьми побудила принять решение стать самостоятельными предпринимателями”, - объясняет Маргарита. Бизнес по системе франчайзинга супруги решили открыть, потому что знали, что получат поддержку опытных в данной сфере специалистов.“Все наши проблемы франчайзер всегда готов выслушать и обязательно помочь'' - говорит Маргарита, - ''для нас проводится корпоративное обучение как в виде вебинаров, так и в очном формате в офисе компании. Кроме того, специалисты отдела франчайзинга правильно и грамотно помогли подобрать помещение. А сейчас, когда зоомаркет работает, нам оказывают постоянную поддержку и сопровождение, мы чувствуем, что в успехе бизнеса заинтересованы обе стороны''.
Дмитрий Лопатин объясняет, что после открытия первого зоомаркета главное – заинтересовать покупателей. “В нашем городе действительно нет магазинов подобного уровня, поэтому нам проще'' - говорит Дмитрий Лопатин, – “«Ле`Мурр» -это качественные товары и превосходное обслуживание. Сотрудники работают в красивой форме, в светлом помещении и что немаловажно – у нас полностью отсутствует специфический запах. Мы мечтаем поскорее окрепнуть и открыть еще несколько магазинов. Хочется, чтобы у нас в городе была наша собственная сеть зоомаркетов «Ле`Муррр»”.
Предприниматель Алексей Ирдименьев из Нижнего Новгорода решил открыть зоомаркет «Ле`Муррр» по нескольким причинам: наличие профильного образования, опыт в ведении бизнеса и любовь к животным.
“Работая на себя, мои шансы жить так, как я хочу, возрастают. Мой бизнес даёт свободу действий, освобождает от давления руководства, потому что его нет. Есть только я и мое дело'', - говорит Алексей. По его словам, формат франшизы выбрал потому что он помогает, прежде всего, организовать дело быстро. “Что важно: запланированных средств на открытие бизнеса мне хватило”, - продолжает Алексей Ирдименьев, – “главное, что франчайзер активно помогал на самом старте. Даже не обладая должным опытом, опираясь на его советы, сделаешь все правильно''. Будущему владельцу зоомаркета "Ле`Муррр" Алексей посоветовал подойти особенно внимательно к подбору месторасположения магазина. "Важно даже не то, сколько людей ходит мимо магазина, а то, что это за люди, какие дома вокруг, какие магазины'' - советует он, – «также нужно изучать конкурентов и не допускать сокращения ассортимента''.
Говоря о причинах открытия своего бизнеса предприниматель Евгений Ненько из Омска перечисляет стабильный рынок, понятную и приятную аудиторию клиентов. “Бизнес по системе франчайзинга решил открыть, потому что, во-первых, мне предложили и оказывали помощь в открытии зоомаркета'' - говорит Ненько, – ''плюс ко всему, "Ле`Муррр" - это известный и раскрученный бренд и конечно гораздо проще на старте работать в составе крупной сети с местными поставщиками. Это скидки, привилегии, значимость и узнаваемость''. В будущем Евгений планирует расширять площадь магазина, а также начать работать с базой заводчиков.
Несмотря на различное географическое положение, опыт в предпринимательстве и причины вхождения в бизнес, партнёры бренда «Ле`Муррр» сходятся в едином мнении – кризис для нового проекта не препятствие, а стимул к действию! Ведь именно сейчас освобождаются наиболее привлекательные под магазины места и снижается арендная плата. Главное - сделать первый шаг и решиться открыть свое дело, а дальше на помощь придут специалисты, которые помогут не сбиться с намеченного пути. Начать заниматься любимым и, что немаловажно, прибыльным делом никогда не поздно и в нынешнюю эпоху перемен настало время менять себя.