«Активное движение вперед!» - такую стратегию развития выбрали «33 пингвина» на 2015 год
Как томское кафе-мороженое смогло выйти на междунарордный уровень?
- Издание: Franshiza.ru
10 лет назад открылось 1-ое предприятие по франчайзингу «33 пингвина».
Франшизе исполнилось 10 лет. Наша бизнес-модель, которую мы выбрали в 2006 году, в 100 раз превзошла наши ожидания. По франшизе «33 пингвина» выросла крупнейшая сеть кафе-мороженого в РФ, которая стала одной из лучших.
От идеи к практике
В 2004 году будущие учредители компании решили разработать российский бренд премиального мороженого при помощи продаж через собственную сеть кафе-мороженого. При этом сегмент кафе-мороженого почти целиком состоял из иностранных брендов.
Предприниматели приобрели итальянское оборудование и решили применять технологии производства мороженого европейского качества. Для борьбы с конкурентами «33 пингвина» решили производить мороженое только из натуральных ингредиентов. Данный момент до сих пор остается ключевой ценностью и философией компании.
«33 пингвина» начали развивать собственные предприятия в родном городе компании – Томске. В этом городе были открыты 1-ые кафе-мороженое, были протестированы различные форматы торговли. В Томске был разработан 1-ый ассортимент мороженого бренда. В городе была создана основа для будущего бренда.
Концепция «33 пингвина» стала интересовать предпринимателей из других соседних городов: Барнаул, Новосибирск, Кемерово. Для развития в регионах компания решила прописать бизнес-процессы и подобрать наиболее эффективную бизнес-модель. Так мы приступили к развитию по франчайзингу.
Свой путь
В 2006 году была разработана наша франшиза. Разработка франшизы для томской компании стала инновационным проектом. Конечно, город знал, что такое «Франчайзинг» и как работать по этой модели в качестве франчайзи. На рынке было множество предложений по франшизе. Но разработкой франшизы производственной компании в городе занимались впервые. Основой бизнес-модели «33 пингвина» стал наш опыт организации кафе-мороженого в средней полосе РФ. Поэтому наше франчайзинговое предложение было максимально адаптировано к запуску бизнеса в регионах. Это являлось важным преимуществом компании в отличие от иностранных и московских франшиз.
Для открытия нашей франшизы требовались небольшие инвестиции, которые быстро окупались. Поэтому франшизу быстро стали покупать инвесторы из Сибири и затем предприниматели из других регионов России. Важным преимуществом компании было высокое качество натурального мороженого. Покупатели оставляли массу приятных отзывов и зачастую от них можно было услышать: «Наконец-то русские научились делать качественное мороженое!».
Главные достижения
2009-2010 г.г.
Первой проверкой на устойчивость для «33 пингвинов» стал кризис 2009-2010 гг. Компания успешно пережила кризис и продемонстрировала отличные результаты – у нас открылось 17 точек по франчайзингу и закрылось всего 2! Россияне продолжали баловать себя вкусным мороженым и во время кризиса.
2011 год. Год-«акселератор» для нашей франшизы. На выставке Buybrand компания презентовала новый революционный волнообразный стиль торговых точек, который позволил «33 пингвинам» разместиться в самых престижных торговых центрах. По итогам участия в Национальной премии GoldenBrand франшиза «33 пингвина» одержала победу в главной номинации «Золотая франшиза» 2011 года, став единственной немосковской франшизой. Франшиза «33 пингвина» оказывается в центре внимания предпринимателей и инвесторов. В 2011 году компанией были открыты по франчайзингу первые зарубежные точки в Казахстане. Франшиза выходит на международной уровень.
2012-2015 г.г. Активный рост на российском рынке – каждый месяц проходило открытие до 10 новых франчайзинговых точек. Мы вышли в Монголию и Белоруссию. «33 пингвина» попадали в пятерку почти всех важных рейтингов по франчайзингу. Кризис 2015 года мы начали с отличными результатами.
О настоящем
В кризисные времена мы смогли сохранить свою уникальность и остаться на прежнем верном пути. Закончив прошлый год с положительной динамикой (в сети появилось 24 новые точки по франчайзингу и открылось 237 новых точек), мы будем продолжать активное развитие.
Важным событием 2015 года стало открытие Корпоративного университета «33 пингвина», который специализируется на обучении персонала и повышении сервиса. Благодаря этому мы увеличили свои позиции как франчайзера и увеличили ценность бренда.
В конце февраля состоялся Международный съезд франчайзи 2016 в связи с десятилетием франшизы «33 пингвина». Во время кризиса успешно вести бизнес нам помогут совместные усилия. Для нашей международной команды безвыходных ситуаций не существует.
О будущем
Франшиза «33 пингвина» вскоре может стать глобальным мировым брендом. В компанию приходят заявки от предпринимателей из стран ближнего и дальнего зарубежья.
Пожелайте нам удачи!
Подробнее - франшиза "33 пингвина"
Читайте также
интервью с Генеральным директором торговой марки «33 пингвина» Рыбиной Еленой Евгеньевной.
Федеральная сеть премиальных кафе-мороженых «33 пингвина» из Томска..