подобрать франшизу
Все статьи

В сети «Миладенежка» автоматизирована работа с коллекторами

  • Издание: Franshiza.ru

В рамках CRM-проекта, построенной на платформе Terrasoft, информационная система компании «Микрофинансовые услуги» («Миладенежка») будет дополнена функционалом, позволяющим упростить взаимодействие с коллекторскими агентствами и получить мощный инструмент сбора статистики и анализа эффективности работы коллекторов.

«Миладенежка» – развивающаяся компания, работающая на рынке микрофинансирования в относительно молодом сегменте Pay Day Loan или «Займы до зарплаты». Компания работает в формате Street Retail, предоставляя Клиентам краткосрочные микрозаймы до 16 000 рублей на 16 дней. Отличительной чертой компании является дружелюбие персонала и участие в решении финансовых проблем Клиентов. В офисах “Миладенежки” постоянно ощущается комфортная и дружелюбная атмосфера, отличающая их от других финансовых учреждений в сегменте PDL. В 2012 году Роспатентом РФ зарегистрирован товарный знак «Миладенежка», что позволило компании выйти на рынок франчайзинга со своей уникальной концепцией, проработанными бизнес-процессами и технологичной бизнес-моделью. Повышение производительности труда - один из стратегических приоритетов, как с точки зрения работы с Клиентами, так и с точки зрения взаимодействия с Франчайзи.

При ведении операционной деятельности компании неизбежно возникает просроченная задолженность. Скорость и качество взыскания просроченной задолженности является критическим фактором операционной деятельности любой финансовой компании. Поэтому мы очень серьезно относимся к выбору партнера по взысканию, а также к качеству взаимодействия между нами.

«На сегодняшний день, с должниками взаимодействуют два коллекторских агентства, и уже сейчас есть трудности при взаимодействии с ними, определяемые большим объемом Клиентской базы. Именно поэтому мы хотим автоматизировать процессы взаимодействия с коллекторскими агентствами. Это позволит достаточно быстро формировать статистику и аналитику по каждому агентству и в результате выбирать Партнеров с лучшими показателями деятельности. Автоматизация всех процессов в рамках взаимодействия с коллекторами даст возможность ввести работу не с двумя, а с большим количеством коллекторских агентств без потери качества и производительности» - поясняет суть проблематики Валерий Бабушкин, директор ООО Микрофинансовые услуги (бренд «Миладенежка»).

Совместно с консультантами «Программных Технологий» была разработана концепция и модель механизма, который позволит хранить всю необходимую информацию по взаимодействию с коллекторскими агентствами. В качестве основного инструмента используется CRM-система, развернутая в компании для управления взаимоотношениями с клиентами на платформе Terrasoft CRM. Наравне с клиентами в системе будет вестись учет работы коллекторов.

Помимо уже имеющегося функционала, в систему добавляется отдельный раздел «Реестры», где находится список должников, и по каждому должнику будет вестись отдельный учет. Так, на каждый реестр создается список своих должников, отслеживается оплата этих должников в рамках работы коллекторского агентства, рассчитывается вознаграждение, которое нужно заплатить коллекторам, в случае, если оплата пришла от должника в то время, пока этот реестр был активен. Эта функция позволит четко определять, насколько эффективна работа конкретного Партнера по взысканию, что необходимо для объективной оценки деятельности последнего.

Автоматизация работы с коллекторскими агентствами позволит формировать список должников для передачи в работу, формировать письма-уведомления об отзыве конкретного должника, подготовить отзыв всего реестра или уведомить коллекторское агентство о продлении работы по реестру, а также автоматически рассчитать вознаграждения по каждому должнику в реестре.

В результате, менеджмент «Миладенежки» сможет легко анализировать все реестры должников, которые были переданы коллекторам, отслеживать вознаграждение, эффективность работы по реестру, также по нескольким или всем реестрам, что позволит принимать правильные и оперативные управленческие решения в рамках управления дебиторской задолженностью.

«Мы уже согласовали с клиентом техническое задание на разработку, которое ляжет в основу проекта. Планируемая доработка позволит максимально быстро в режиме реального времени получать информацию по работе коллекторов, производить оценку их эффективности и принимать управленческие решения по взаимодействию с ними» - рассказывает о проекте Алена Овсянникова, руководитель отдела CRM “Программных Технологий».

Подробнее о франшизе Миладенежка

Читайте также

Банкир и финансист с 10-летним стажем Валерий Бабушкин несколько лет назад вложил 55 млн. рублей в микрофинансовый бизнес, основав компанию «Миладенежка». Сегодня, как утверждает предприниматель, она входит в тройку лидеров казанского рынка, имея годовую процентную выручку в 80 млн. рублей, 8 собственных и несколько франчайзинговых офисов в Казани и Йошкар-Оле

Выступление Бабушкина Валерия (директор ООО «Микрофинансовые услуги», бренд «Миладенежка») на I Форуме микрофинансовых организаций СРО «Единство»

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru