подобрать франшизу
Все статьи

Почему франчайзинговый пакет Coffee Machine такой увесистый?

  • Автор: Coffee Machine
  • Издание: Franshiza.ru

Заключая договор, наш партнёр получает целый франчайзинговый пакет. Не всё в этом пакете можно потрогать физически, но с ним запустить собственный бизнес становится гораздо легче — рассказываем, что внутри. И обращаемся к небольшой ретроспективе, потому что со временем становилось всё интереснее и интереснее!


Предоставить партнёрам максимум информации, помочь в открытии кофейни и поддерживать в дальнейшей работе — всё это было важным для нас с самого запуска нашей франшизы. Вместе с зарегистрированным товарным знаком мы передавали исчерпывающую проектную документацию для строительства фирменного павильона, индивидуальный генплан территории под размещение каждого конкретного объекта, выполненный нашим инженером, технологические карты для приготовления блюд и напитков. Наверное, даже с таким стартовым набором можно открыть кофейню. Но мы шли дальше.

Помогали найти и закупить необходимое оборудование у проверенных поставщиков. Обучали и стажировали партнёров и менеджеров их кофеен на базе собственных объектов. Погружали во все нюансы бизнеса для того, чтобы облегчить их работу и ускорить окупаемость. Обеспечивали собственной системой контроля качества, чтобы франчайзи могли объективно оценивать уровень работы своих сотрудников и соответствие единым стандартам качества сети, а мы — были уверены, что гости получат одинаково вкусный кофе и дружелюбный сервис в любой "Кофемашине" страны.

Мы не просто вручали брендбук, которому надо соответствовать, а проводили для партнёров маркетинговые консультации, основываясь на практическом опыте развития собственной сети, предоставляли в их распоряжение готовые рекламные макеты, фото- и видеоматериалы.

Со временем пакет франшизы расширялся — мы становились опытнее и всё лучше понимали, как сделать процесс открытия собственного бизнеса ещё более уверенным и безопасным для наших партнёров.

В компании появился стартап-менеджер, который взял на себя функции проектного управляющего и стал контролировать каждый новый запуск франшизного объекта, в том числе лично выезжать на финальные этапы запуска кофейни. Суть возможности, которая открылась для наших партнёров, мы сформулировали как "единое информационное окно". Им больше не нужно было выяснять, к какому специалисту управляющей компании обращаться с тем или иным вопросом, — во всём помогал разобраться стартап-менеджер.

Франчайзи получили удобное мобильное приложение, разработанное специально для нас, которое поднимает работу с гостем на следующую ступень. У наших партнёров и их сотрудников всегда под рукой удобный рабочий инструмент контроля и управления — корпоративный портал. Это гибрид базы знаний, обучающей платформы, дашборда со всеми основными показателями деятельности кофейни и внутрикорпоративного средства коммуникации. На портале франчайзи оперативно получают всю актуальную информацию о событиях и изменениях в компании.

За последние год-полтора мы вывели процесс запуска франшизного объекта и дальнейшую поддержку партнёров на принципиально новый уровень.

Подобрать перспективные локации, изучить все технические и юридические аспекты, чтобы избежать «подводных камней» и успешно открыть кофейню, помогает уже полноценный отдел запуска (в котором есть специалист-девелопер!) вместе с юристами компании.

Обучить франчайзи и его команду (менеджера и линейный персонал) — задача нашей собственной академии. Обучение проводится как на территории управляющей компании, во Владивостоке, так и непосредственно на месте работы — в открывающейся кофейне. К партнёру приезжает целая команда: корпоративный тренер и два опытных сотрудника собственных кофеен компании. Их задача — в течение двух месяцев передавать знания, закладывать корпоративные стандарты, поддерживать новую команду в работе и, конечно, помочь объекту выйти на стабильные финансовые показатели.

Повысился уровень маркетинговой поддержки и рекламного продвижения. Постепенно мы пришли к тому, что за каждым новым объектом закрепляется маркетолог-куратор, который тесно сотрудничает с франчайзи и помогает добиваться различных целей, будь то увеличение прибыли, привлечение новых гостей, повышение узнаваемости или лояльности существующих гостей. Мы помогаем в организации такого праздничного открытия, чтобы о новой кофейне узнали все-все-все, разрабатываем рекламные кампании.

Мы систематизировали стандарты работы компании, сделали их более эффективными и понятными для наших партнёров, постарались упростить внедрение этих стандартов в работу нашей большой сети. Важный момент — все серьёзные обновления сначала проходят тест-драйв в наших собственных кофейнях, а только потом реализуются в кофейнях франчайзи.

Другой важный момент — небольшие изменения происходят постоянно. Если есть возможность что-то улучшить — мы обязательно это улучшаем, сколько бы времени на это ни потребовалось.

А чтобы узнать подробнее о нашем пакете франшизы, вообще не нужно ждать — заходите на страницу франшизы!

Читайте также

Сегодня вы узнаете, кто такая Анастасия Сивкова, как она попала в Coffee Machine, помогла вырасти маркетинговому направлению, а также в компании раскрыли пару секретов о будущем бренда.

Анастасия Зиненко – руководитель большого отдела контроля качества, или просто ОКК, Coffee Machine. Именно под руководством Анастасии началась реализация проекта "Открытость".

Coffee Machine – это федеральная сеть автокофеен, которые работают в формате drive-thru, то есть это общепит для тех, кто за рулем. Когда-то было принято решение перенести западную культуру обслуживания автомобилистов в Россию, и этот опыт стал для компании одним из первых успешных в стране.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru