Развитие "Чайникофф" в 2017 году, планы на будущее
- Издание: Franshiza.ru
Поскольку аналитики не прогнозировали улучшений в 2017 году, российский бизнес старался подстроиться под суровую действительность. Одни компании оптимизировали не только затраты на ведение деятельности и развитие, но и штат сотрудников, другие сокращали свое присутствие на рынке за счет закрытия филиалов и представительств, третьи вообще прекратили свою деятельность на неопределенное время.
Сеть "Чайникофф" выбрала другую стратегию. Мы сделали ставку на активный рост и улучшение качества обслуживания. Итоги 2017 года говорят о том, что это было полностью оправданное и верное решение.
На сегодняшний день сеть насчитывает уже 23 кофейни. В начале года открылась первая кофейня в Москве. Всего по итогам года компания смогла успешно открыть три новых заведения в столице. Москвичи хорошо приняли "Чайникофф", это подтверждает успешный выход московских точек в операционный ноль уже на второй месяц работы.
В текущем году компания продолжила курс на привлечение дополнительной гостевой аудитории за счет повышения статуса кофеен. Было закончено обновление интерьера заведений в Санкт-Петербурге, некоторые кофейни сменили локацию. За прошедший год в северной столице сеть дополнительно к имеющимся 18 кофейням открыла еще две точки.
Свое продолжение получило и направление на улучшение качества обслуживания гостей. Открыт обучающий центр для сотрудников сети. Разработаны программы повышения квалификации и регулярной проверки знаний сотрудников.
Гости положительно оценивают изменения, происходящие в сети. Это видно по увеличению посещаемости, и как следствие, финансовых показателей.
В 2017 году компания активно приступила к поиску партнеров для ведения бизнеса в регионах России и странах СНГ. Разработана эффективная программа обучения и поддержки партнеров, минимизированы затраты на открытие новых точек, подобраны федеральные поставщики основных ингредиентов. Все это поможет партнерам по франчайзингу получить максимальную прибыль в кратчайшие сроки.
Руководство компании в будущем году планирует продолжить выбранный курс на активное развитие. Планируется открыть от семи до десяти собственных кофеен. Увеличение количества точек произойдет в основном за счет открытия заведений в Москве. Будет продолжаться также и развитие в Санкт-Петербурге.
Начнется разработка нового дизайна интерьера, который будет меняться с начала 2019 года.
Произойдет доработка собственного программного комплекса. Появятся новые возможности для удаленного контроля точек.
Ценовая политика компании останется без изменений. Цены в меню будут низкими, как и прежде. Маркетинговая политика будет направлена на увеличение количества гостей, а не на увеличение среднего чека. По прогнозам, это позволит, как и в 2017 году, увеличивать популярность кофеен и как следствие финансовых показателей сети.
Подробнее - франшиза "Чайникофф"