подобрать франшизу
Все статьи

Развитие "Чайникофф" в 2017 году, планы на будущее

  • Издание: Franshiza.ru

Поскольку аналитики не прогнозировали улучшений в 2017 году, российский бизнес старался подстроиться под суровую действительность. Одни компании оптимизировали не только затраты на ведение деятельности и развитие, но и штат сотрудников, другие сокращали свое присутствие на рынке за счет закрытия филиалов и представительств, третьи вообще прекратили свою деятельность на неопределенное время.

Сеть "Чайникофф" выбрала другую стратегию. Мы сделали ставку на активный рост и улучшение качества обслуживания. Итоги 2017 года говорят о том, что это было полностью оправданное и верное решение.

На сегодняшний день сеть насчитывает уже 23 кофейни. В начале года открылась первая кофейня в Москве. Всего по итогам года компания смогла успешно открыть три новых заведения в столице. Москвичи хорошо приняли "Чайникофф", это подтверждает успешный выход московских точек в операционный ноль уже на второй месяц работы.

В текущем году компания продолжила курс на привлечение дополнительной гостевой аудитории за счет повышения статуса кофеен. Было закончено обновление интерьера заведений в Санкт-Петербурге, некоторые кофейни сменили локацию. За прошедший год в северной столице сеть дополнительно к имеющимся 18 кофейням открыла еще две точки.

Свое продолжение получило и направление на улучшение качества обслуживания гостей. Открыт обучающий центр для сотрудников сети. Разработаны программы повышения квалификации и регулярной проверки знаний сотрудников.

Гости положительно оценивают изменения, происходящие в сети. Это видно по увеличению посещаемости, и как следствие, финансовых показателей.

В 2017 году компания активно приступила к поиску партнеров для ведения бизнеса в регионах России и странах СНГ. Разработана эффективная программа обучения и поддержки партнеров, минимизированы затраты на открытие новых точек, подобраны федеральные поставщики основных ингредиентов. Все это поможет партнерам по франчайзингу получить максимальную прибыль в кратчайшие сроки.

Руководство компании в будущем году планирует продолжить выбранный курс на активное развитие. Планируется открыть от семи до десяти собственных кофеен. Увеличение количества точек произойдет в основном за счет открытия заведений в Москве. Будет продолжаться также и развитие в Санкт-Петербурге.

Начнется разработка нового дизайна интерьера, который будет меняться с начала 2019 года.

Произойдет доработка собственного программного комплекса. Появятся новые возможности для удаленного контроля точек.

Ценовая политика компании останется без изменений. Цены в меню будут низкими, как и прежде. Маркетинговая политика будет направлена на увеличение количества гостей, а не на увеличение среднего чека. По прогнозам, это позволит, как и в 2017 году, увеличивать популярность кофеен и как следствие финансовых показателей сети.

Подробнее - франшиза "Чайникофф"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru