Современные инструменты развития бизнеса
- Издание: Franshiza.ru
В настоящее время предприниматели стали выходить из своей зоны комфорта, поскольку те методы и инструменты, к которым они привыкли, стали не актуальны на фоне постоянных изменений во внешней среде.
Бизнесмены вынуждены искать новые решения для развития ведущих бизнес-процессов. Условия партнерства становятся суровее, потому что каждый перестраховывается из-за непонимания функционирования в неподвластной среде.
Однако положительные моменты все же есть, но для тех, кто готов к ним.
Оцифровка в бизнесе
Постепенно бизнес внедряет все больше инструментов оцифровки, а также переходит к онлайн-работе. Однако большая часть бизнесменов только изучают технологии, пусть и понимают, что использовать их крайне важно сейчас или же позже.
Аутсорсинговая бухгалтерская компания «Врублёнка», которая развивается по франчайзингу, провела анализ, в результате которого стало известно, что 10 из 100 бизнесменов внедрили CRM-систему. Примерно 30% производят учет в Excel или GOOGLE таблицах.
Одновременно с этим клиенты выдвигают весьма высокие требования и демонстрируют общее поведение покупателей в среде быстрого развития в сфере оцифровки.
Что хотят клиенты:
- Контакт через любимые мессенджеры;
- Высокая скорость ответа;
- Онлайн-напоминания событий;
- Доступность к специалисту и поддержке;
- Доступ к ресурсу через любое устройство, на котором есть интернет.
Кому нужна оцифровка бизнеса?
В оцифровке нуждается любая сфера бизнеса. Этот процесс неизбежен. Переход на оцифровку помог пострадавшим отраслям бизнеса во время пандемии найти варианты по уменьшению расходов, а также облегчил переход на удаленную работу.
В первую очередь оцифровка необходима туристическому бизнесу. Для примера, «Уральская ассоциация туризма», партнеры «Врублёнки», предприняли следующие шаги:
1. Внедрили CRM-систему, предоставляющую возможность для удаленного формат работы для сотрудников без потери эффективности;
2. Начали использовать аутсорсинг, что сэкономило на расходах и освободило руководителя от регулярного контроля за налогообложением и учетом (в пример взята бухгалтерия);
3. Внедрили электронный документооборот (ЭДО) и настроили интеграцию облачной 1С с банками;
4. Начали использовать электронную подпись для сдачи отчетности и поддержания связи с налоговой.
По итогам можно сказать, что компания «Уральская ассоциация туризма» создала «онлайн-офис», который позволяет эффективно, безопасно и устойчиво осуществлять бизнес-процессы.
Тем не менее важно не прекращать внедрение различных инновационных инструментов по оцифровке.
Подробнее – франшиза «Врублёнка»