Специфика подарочной розницы
- Автор: Маргарита Зеленкина, Руководитель департамента франчайзинга компании "Другие подарки"
- Издание: Franshiza.ru
Цивилизованный российский рынок подарков, по мнению экспертов, начал формироваться в начале 1990 –х годов, когда стал возможен импорт иностранных товаров, так как подарочная индустрия в России того времени была не развита.
На начальном этапе рынок подарков имел стихийную структуру, компании находились в поиске оптимального предложения российскими покупателям, а также концепции розничных форматов. В Россию завозились и скупались как не очень качественные китайские товары, так и очень дорогая эксклюзивная продукция. Только в настоящее время российский рынок подарков начинает приобретать цивилизованный вид.
Объем рынка в настоящее время составляет около 12 млрд $ в год.
В ближайшие несколько лет ожидается качественный и количественный рост рынка, а также увеличение числа специализированных магазинов , развитие сетевых структур , предлагающих подарочный ассортимент, и выход новых игроков на рынок .Одним из таких игроков является компания Другие подарки.
Начав свою деятельность с 2010 года, компания запустила и вывела на финансовые показатели пилотный магазин. Далее открыла три розничных магазина в Казани. В 2013 году под руководством экспертов в области франчайзинга систематизировала накопившиеся знания в бизнес систему Другие подарки.
На сегодняшний день открыто уже 8 партнерских магазинов в различных городах России от Таганрога до Хабаровска. Это магазины, предлагающие необычные подарки.
Магазины Другие подарки располагаются в крупных торговых центрах, они объединены индивидуальным фирменным стилем , единой ценовой политикой и уникальным ассортиментом, что позволяет в короткие сроки сформировать благоприятный имидж и повысить узнаваемость продукции у покупателей.
Подарочные магазины, можно сказать, сформировали наши предпочтения в презентах и изменили культуру праздников. Еще десять лет назад никто даже не думал дарить подарки и сувениры на Хэллоуин или на День святого Валентина. А сейчас – традиция.
В ассортименте магазина Другие подарки 2000 необычных подарков с зарядом радости. Это подарки по категориям : с собой, домой, в машину, в свободное время, в офис , для неё, для него.
Товарооборот в магазинах Другие Подарки четко связан с праздниками – как личными, так и общенациональными. В течение года есть три пика продаж – месяц до Нового года и период трех праздников с середины февраля, когда начинают выбирать подарки ко Дню святого Валентина, до начала марта.
В это время товарооборот вырастает в три раза. Соответственно, если Вы открываете магазин в октябре, то практически через 6 месяцев Вы возвращаете вложенные средства на открытие магазина.
Сейчас у компании Другие подарки начинается горячий сезон, возрастает активность партнеров и интерес к открытию новых точек по франчайзингу.
Мы со своей стороны оказываем помощь в поиске торговых площадей и переговорах с управляющими компаниями торговых центров. Обучаем партнеров на базе действующих розничных магазинов, предлагаем адаптированную систему 1С, составляем ассортиментную матрицу на открытие магазина, контролируем в соответствии с чек листом ремонт и запуск магазина, управляем розничными продажами, гарантируем выполнение стандартов и немаловажный фактор: магазин Другие Подарки – это франшиза с мультиканальными продажами: закажи на сайте – получи в магазине.
У Вас есть возможность вступить в команду единомышленников компании Другие Подарки и открыть магазин перед «горячим сезоном».
Доходы населения постоянно растут , и если сначала люди покупали что-то необходимое – одежду , еду , то в последнее время существует огромный спрос на подарочную продукцию.
Рынок растет на 10 процентов в год и еще не насыщен, так что перспективы развития у франчайзи партнеров, тех, кто выберет бренд Другие Подарки - огромные.
Ждем Вас.