Илья Томилин, топ-менеджер бельевой кампании "Татюр", расскажет о том, как он со своей командой открывал «эталонный» магазин белья в Самаре, с какими проблемами столкнулся и как их можно избежать
Франшиза «Татюр» в стиле «пин-ап»
- Издание: Franshiza.ru
Уникальность этой компании – специализация на качественном женском нижнем белье больших размеров и, как показывает время, с нишей владельцы не ошиблись. Грамотно выстроенная стратегия работы - напрямую с поставщиками, делает эту франшизу выгодной. Эта бельевая сеть предлагает на сегодняшний день самый большой размерный ряд. Интересен и рекламный стиль, выбранный компанией, «пин-ап» (направление в искусстве, рекламе и моде 30-х годов ХХ века, изображающее красивых, слегка полноватых, частично обнаженных женщин в обычных бытовых ситуациях). Целевая аудитория компании – женщины от 25 до 55 лет, со средним достатком и большими размерами.
Илья Томилин, топ-менеджер бельевой компании «Татюр», рассказал об особенностях и новых тенденциях на этом непростом рынке:
Как всё начиналось?
Мы начинали, как региональное представительство московской фабрики «Черемушки», но постепенно наш ассортимент расширялся. За время нашей работы мы сотрудничали с разными производителями, и отобрали тех, чей товар кажется нам наиболее интересным, а сотрудничество — наиболее продуктивным. Главная отличительная особенность — это широкий размерный ряд с ориентацией на большие объемы.
Мы работаем с отечественными поставщиками (Черемушки, Трибуна) и с латвийскими фабриками (Rosme, VOVA, Lauma, Stefi L). Вообще, Латвия славится бельевым производством, там работает очень много фабрик. Те, что представлены у нас — «большая четверка», то есть самые крупные и известные из них. Латвийские фабрики выгодно отличаются от польских и европейских тем, что белье действительно производится в Латвии, а не в Китае.
В каком году компания начала работать по франчайзинговой модели?
Предлагать франшизу мы стали не так давно — около года назад. У нас большая клиентская база по всей России и колоссальный опыт в бельевом бизнесе, но долгое время мы не могли найти форму, в которой мы можем передать этот опыт клиентам. Около года назад все сложилось в общую картину: ассортимент, правила работы с ним, фирменный стиль, модель продвижения — все наши знания мы вложили во франчайзинговый проект. Товарные инвестиции в нашем бизнесе не большие – около 500 тыс. рублей.
Сколько на сегодняшний день у вас франчайзи, и в каких городах?
Сейчас у нас два с успехом работающих франчайзи — в Тольятти и в Петропавловске-Камчатском. Идут переговоры с представителями из многих крупных российских городов: Самара, Воронеж, Ульяновск, Тюмень и др. Своих розничных точек мы не держим, чтобы не создавать конкуренцию своим же партнёрам. О годовом приросте говорить пока рано, проект очень молодой, но уже сейчас видно, что перспективы радужные.
В чем заключается уникальность вашей франшизы?
Если в двух словах — в больших размерах . Какая картина сейчас в бельевом бизнесе? Отделов белья — великое множество, все такие красивые, уютные и дизайнерски оформленные, а девушкам и женщинам от 80D и больше просто негде купить себе красивое белье! Несмотря на обилие фабрик, предлагающих белье больших размеров, обладательницы пышного бюста по-прежнему испытывают большие сложности при выборе белья. Спрос на чашки F, G, H остается неудовлетворенным по сей день, и особенно это касается fashion-моделей. Наш ассортимент может полностью удовлетворить этот спрос и в этом отношении является уникальной альтернативой ассортименту, представленному в популярных сетевых отделах. Эта стратегия позволяет нашим франчайзи достичь успеха в продажах и избежать конкуренции с раскрученными брендами китайского и итальянского белья. Мы не только предлагаем мощный мультибрендовый ассортимент на большие размеры, но и учим с ним правильно работать.
Почему выбран стиль пин-ап?
Стиль пин-ап действительно выбран не случайно. Женское белье и женская сексуальность неразрывно связаны, тем более, когда речь идет об изысканных fashion-моделях. Однако общемировая тенденция такова, что позиционирование брендов женского белья почти всегда происходит с точки зрения мужчин: женщина воспринимается исключительно, как объект желания, а женское белье — как инструмент соблазнения. Нам кажется, что при таком подходе теряется сама женщина, и мы постарались найти стиль, в котором сексуальность женщины не перекрывает ее собственные интересы. Таким стилем оказался пин-ап. Мы выбрали этот стиль не только потому, что он изображает женское белье. Обратите внимание на девушек пин-ап — все они улыбаются. Они сексуальны, но при этом их сексуальность — мягкая и позитивная. Изображения в стиле пин-ап обычно яркие,динамичные и иногда даже забавные. Именно это настроение нам хотелось бы передать женщинам. Поэтому мы приняли стиль пин-ап в качестве основы нашего фирменного стиля.
Какие основные тенденции на сегодняшний день актуальны в вашем сегменте бизнеса?
Бельевой бизнес — динамичная и развивающаяся область. Сейчас идет активное перестроение коммерческих отношений в связи с повсеместным использованием Интернета и развитием логистических развязок транспортных компаний. Сегодня небольшой магазин из Челябинска может в Интернете рекламировать свои товары на всю Россию и отправлять их транспортными кампаниями, почтой или курьерскими службами во Владивосток, Надым и Ярославль. Это привело к целому ряду изменений, в том числе, ослабление позиций столичных складов и, наоборот, усиление позиций регионов. С другой стороны, выросла конкуренция, и многим предпринимателям сейчас нужна поддержка, чтобы успешно работать в такой среде.
Читайте также
Бельевая компания «Татюр» делится небольшой частью своих секретов, необходимых для успешного начала продаж