подобрать франшизу
Все статьи

Высокотехнологичное партнерство

  • Издание: Franshiza.ru

Модель франшизы позволяет инвестору запустить бизнес под известным брендом с четкими сроками окупаемости и высоким уровнем сервиса. В интервью Ольга Гришакова рассказала о преимуществах франшизы "Танк и Хоппер", внедрении инновационных решений и потенциале автоматизации бизнеса.

— Почему вы решили развивать сеть магазинов "Танк и Хоппер" по франшизе?

— В 2018 году Carlsberg Group создала проектную команду, перед которой стояла задача — найти нестандартные драйверы развития. Проведенное исследование показало, что франчайзинг является предпочтительным вариантом, поскольку последние десять лет этот рынок растет двузначными темпами. Учитывая основной бизнес компании, глубокую экспертизу и накопленный багаж знаний Carlsberg Group, команда приступила к созданию Франшизы пивных магазинов.

— Для кого подойдет франшиза "Танк и Хоппер"?

— На первом этапе нашими франчайзи были партнеры Carlsberg Group, которые работали с сегментом HoReCa и специализированной пивной разницей. В текущий момент мы выходим на широкую аудиторию индивидуальных предпринимателей. Пандемия дополнительно стимулировала спрос на франшизу с их стороны, поскольку в этот период многие наемные сотрудники пересмотрели отношения с работодателем и начали собственное дело.

Для людей с накоплениями бизнес по франшизе — менее рискованный вариант, чем самостоятельный стартап. В паре с сильным игроком даже человек без опыта в течение месяца может открыть собственный пивной магазин и при этом избежать ошибок и сложностей, характерных для "новичка". Сотрудничество с Carlsberg Group не только позволяет уйти от непредвиденных расходов, но и открыть бизнес с соблюдением всех законодательных норм.

Кроме того, прозрачная финансовая модель и выверенный механизм запуска дают возможность инвестору точно понимать объем необходимых вложений, сроки окупаемости и прибыльность. Франшиза предусматривает помощь партнеру на всех этапах: от регистрации юридического лица и поиска помещения до маркетинговой кампании открытия магазина. На примере первого предприятия профессиональная команда "Хоппи Юнион" обучает и полностью погружает франчайзи во все детали нового дела.

После открытия магазина мы продолжаем оказывать партнеру поддержку в работе с бизнес-показателями, ассортиментом, формировании маркетинговой стратегии, системе подбора и мотивации барменов. Бармен — лицо магазина, поэтому работе с ним мы уделяем особое внимание. Благодаря комплексу этих преимуществ партнеры готовы покупать франшизу и строить совместный бизнес с Carlsberg Group.

  

— Какие инвестиции потребуются для запуска магазина "Танк и Хоппер"?

— Открытие пивного магазина "Танк и Хоппер" потребует вложений от 1,5 млн рублей. Для рынка франчайзинга это не такая большая сумма. Так, запуск пекарни обойдется втрое дороже. Срок окупаемости составляет полтора года, а выход на точку безубыточности — от четырех до шести месяцев.

— На рынке пивных франшиз существует большое число предложений. В чем принципиальные отличия предложения "Танк и Хоппер"?

— Мы предоставляем нашим франчайзи готовое решение "под ключ", которое включает в себя приложения для гостей и сотрудников, проработанный софт и CRM-систему, корпоративные стандарты. Это позволяет эффективнее наращивать товарооборот, оптимизировать работу персонала и повышать лояльность покупателей. Так, в "Танк и Хоппер" гости возвращаются повторно на 25% чаще, чем в другие магазины аналогичных франшиз, оставляя средний чек на четверть больше.

Принцип нашей работы с клиентами отражается в слогане франшизы: "С нами сложное — просто". К примеру, для автоматизации операционной деятельности проектная команда "Танк и Хоппер" разработала для партнеров специальные модули для системы "1С: Розница". Нововведения существенно упрощают работу бухгалтера и управляющего, позволяя им обслуживать в несколько раз больше магазинов.

Например, бухгалтер может рассчитать зарплату за счет нажатия одной кнопки, и занимает это считанные минуты вне зависимости от количества сотрудников. Наш софт также позволяет упростить инвентаризацию, проведение накладных, дает возможность автозаказа, аналитики бизнес-показателей магазина, упрощает учет сроков годности продукции и ряд других операций.


Автоматизация затронула и процесс обучения персонала. Наши бармены — настоящие эксперты, готовые познакомить потребителя с увлекательным миром пива. Эффективно обучать сотрудников нам позволяет наличие собственной онлайн-платформы. С помощью неё новые сотрудники "Танк и Хоппер" могут приобщиться к ценностям компании, составить представление о работе, а также в течение нескольких дней освоить стандарты работы бармена, особенности функционирования оборудования, познакомиться с ассортиментом, мерчандайзингом, фудпейрингом и нашим программным обеспечением. После обучения барменов ждет тест. Такой подход позволяет получить настоящих экспертов своего дела с самого первого дня работы.

Для опытных сотрудников на онлайн-платформе предусмотрены более продвинутые обучающие модули. Вся информация доносится в доступной и максимально разнообразной форме: видеоролики, презентации с озвучкой, вебинары, соревнования, есть даже магазин для выбора подарков. При этом взаимодействие с сотрудниками строится по аналогии с обменом сообщениями в мессенджерах.

Еще одно решение для франчайзи — "умный маркетинг". Если традиционный маркетинг направлен на то, чтобы повлиять на поведение покупателя непосредственно в магазине, то "умный маркетинг", как мы его называем, нацелен на дистанционное взаимодействие с покупателем. CRM-система проекта через анализ огромного количества данных способна учиться и генерировать индивидуальные предложения каждому конкретному клиенту.

Кроме того, у нас введена продвинутая и щедрая программа лояльности для покупателя, в которой можно получить кешбэк до 10%. Для участия в ней достаточно загрузить на телефон онлайн-карту. Карта позволяет накапливать и тратить баллы, получать информацию о промоакциях, индивидуальные предложения, скидки на день рождения. Чем больше покупок совершает наш гость, тем быстрее он переходит с уровня на уровень и тем самым увеличивает персональный кешбэк.


— Какие еще инновации для партнеров вы собираетесь внедрить?

— В отличие от большинства конкурентов наш бизнес рассчитан на долгосрочную перспективу и создан с поправкой на будущее. Наша долгосрочная цель — стать сетью пивных магазинов номер один к 2025 году. Для этого необходимо постоянно внедрять инновации. Все наши решения тестируются на шести экспериментальных магазинах в Санкт-Петербурге, после чего наиболее эффективные из них тиражируются на франчайзи.

В ближайшей перспективе будет запущен сайт и мобильное приложение, где можно будет оформить предзаказ на любой сорт пива (даже тот, которого нет на полке), а затем забрать заказ в ближайшем магазине. Прямо сейчас с одним из наших партнеров мы тестируем так называемые "умные краны". Подробности расскажем при следующей встрече. Также в наших планах применение искусственного интеллекта для аналитики данных и многое другое.

Подробнее - франшиза "Танк и Хоппер"


Читайте также

Компания Carlsberg Group произвела рестайлинг концепта пивных магазинов "Танк и Хоппер". В ближайшее время изменения будут масштабированы на франчайзи

Менеджер проекта "Танк и Хоппер" рассказал в интервью о том, как с помощью приобретения франшизы партнеры могут сэкономить время, деньги и нервы

Руководитель проекта "Франшиза пивных магазинов" ООО "Хоппи Юнион" (часть Carlsberg Group) Ольга Гришакова в колонке для franshiza.ru рассказала о том, как устроен процесс открытия партнерского пивного магазина по франшизе

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru