

500 000 ₽
от 16 000 000
₽
Отсутствуют
Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» — крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов "у дома".
«Пятёрочка» основана в 1998 г., первый магазин торговой сети открылся в 1999 г. в Санкт-Петербурге.
Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» находится в управлении компании X5 Group. Сеть X5 Group включает в себя супермаркеты «Перекрёсток», гипермаркеты «Карусель», а также распределительные центры и грузовой автотранспорт.
«Пятёрочка» всегда рядом, цены низкие, ассортимент её товаров широк и разнообразен, для покупателей в магазинах действуют различные скидки и акции.
Концепция франчайзингового предприятия
Обратный франчайзинг – уникальный формат франчайзинга, не имеющий аналогов на Российском рынке франшиз в продуктовом ритейле. В отличие от прямого франчайзинга, в данной модели все управленческие функции ложатся на плечи франчайзера (торговой сети «Пятёрочка»).
Простыми словами, вы получаете в пользование готовый известный бренд, право использования торговой марки, бизнес-модель, но, при этом, товар в торговую точку вы не покупаете, а берёте на реализацию.
Как франчайзи вы реализуете товар, за что получаете агентское вознаграждение по итогам каждого месяца.
Для партнёра франшиза торговой сети «Пятёрочка» — это возможность получить передовой опыт и лучшие практики управления розничной торговлей у лидера отрасли и стать частью успешного бренда.
Инвестиции в открытие
- от 8 млн Р – стоимость вспомогательного и торгового оборудования
- от 7 млн Р – стоимость ремонтно-строительных работ
*конечная стоимость будет зависеть от площади и состояния помещения.
Выплаты
Франчайзи:
- 500 000 Р – паушальный взнос (разово)
- 2,5 млн – 5 млн Р – обеспечительный платеж
Франчайзер:
- ~20% от выручки – агентское вознаграждение по итогам месяца
- Отсутствие роялти.
- Сильный бренд. «Пятёрочка» является давно зарекомендовавшим себя форматом успешного розничного ритейла.
- Поддержка 360. Мы помогаем нашим франчайзи на всех этапах. С нашей командой вы выстроите безупречные процессы, которые позволят минимизировать затраты и время для организации работы розничного магазина.
- Многолетний опыт. Наши специалисты – профессионалы, которые прошли все возможные сценарии розничного ритейла. Опыт и знания сотрудников позволят вам избежать ошибок и потерь в прибыли.
- Отработанная схема ведения бизнеса. На текущий момент открыто уже более 19 000 магазинов, из которых 232 магазина обратного франчайзинга. За такой большой период мы отточили все детали ведения бизнеса.
- Товар на реализацию.
- Поставки. Поиск поставщиков, доставка товаров, цены, акционная политика – всё и многое другое мы за вас уже продумали, как сделать так, чтобы ваш магазин давал максимальный результат.
- Мы поддерживаем своих партнёров по любым вопросам: консультация по лицензированию, обучение персонала, ИТ-сопровождение.
- Мы помогаем вести бизнес с первого дня.
- Помощь в любое время: отдел по поддержке партнёров поможет решить любой вопрос.
- Обучаем персонал, проведём стажировку на действующих магазинах.
- Передаём регламенты и обучающие материалы.
К помещению
- От 350 м2 площадь магазина (торговый зал не менее 250 м2)
- От 50 кВт электрическая мощность
- Наличие зоны разгрузки
- Рекомендовано наличие зоны парковки
- Рекомендована локация, соответствующая получению алко- и табачной лицензии
К партнеру
- Желание развивать перспективное направление деятельности
- Готовность соблюдать стандарты системы правообладателя
- Приветствуется опыт ведения бизнеса: франшиза, общепит, розничная торговля и пр.
- Амбициозность также приветствуется
Пример расчета эффективности проекта*
- Площадь магазина: 400 м2
- Прогнозная выручка: 11 млн Р в месяц
- Инвестиции в открытие**: 7 млн Р (стройка), 9 млн Р (оборудование)
- Агентское вознаграждение от 20% от выручки: 2,2 млн Р
- Ежемесячные расходы (в том числе аренда): 1,5 млн Р
- Чистая прибыль: 0,7 млн Р
- Окупаемость проекта: 2 года
*зависит от территориальных особенностей магазина
**инвестиции и расходы указаны примерные
- Оставьте заявку на франшизу, заполнив форму внизу страницы или нажав на кнопку "Узнать подробности прямо сейчас"
- С Вами свяжется представитель компании и ответит на все Ваши вопросы
- Вы самостоятельно ищите помещение или получаете пожелания от торговой сети «Пятёрочка» по конкретной локации
- Франчайзер дает прогноз по уровню товарооборота и доходности, исходя из многолетней практики работы в розничном бизнесе
- Вы за свой счет проводите ремонтно-строительные работы и закупаете оборудование согласно техническому заданию и требованиям торговой сети «Пятёрочка»
- Торговая сеть «Пятёрочка» доставляет вам товар в магазин под реализацию (вы не платите за товар!)
- Вы ежедневно перечисляете всю выручку от реализации переданного товара
- По итогам календарного месяца, торговая сеть «Пятёрочка» выплачивает вам агентское вознаграждение
Можно ли открыть магазин не в своем, а в арендуемом помещении?
Да, расходы на аренду будут учтены в расчёте эффективности проекта.
Каким образом производится оценка товарооборота? Какая точность прогноза?
Оценка товарооборота производится с использованием собственной геоинформационной системы, и подтверждается оценкой нашего специалиста на территории. Средний выход на прогнозный товарооборот составляет 110%.
Могу ли я повлиять на ассортимент или цену товара?
Ассортимент регулируется в рамках доступной матрицы товара. При желании ввести в ассортимент новые позиции, мы оцениваем будет ли новый товар востребованным, какой возможен эффект для бизнеса и принимаем решение добавлять его или нет. Изменить цену продажи самостоятельно вы не сможете.
Осуществляете ли вы помощь в подборе помещения?
Мы можем предложить помещение, которое нам интересно, либо обозначить приоритетные территории для открытия магазинов.
Есть ли "особые" условия для партнеров, открывающих несколько магазинов?
Да, предусмотрены скидки на паушальный и обеспечительный платёж при открытии последующих магазинов. В зависимости от потенциала открытий, мы можем рассмотреть меры поддержки, например, предоставления оборудования в рассрочку.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.