Торговый Квартал - Время франчайзинга
г. Калуга, ТРЦ «Торговый Квартал» (ул. Московская, 338А)
14 Июнь 2012 - 14 Июнь 201214 июня в Калуге проходил Первый Инвестиционный Форум "Торговый Квартал - Время франчайзинга".
Впервые мероприятие, посвященное франчайзингу, было организовано при активном участии девелоперской компании - работу форума организовали в одном из крупнейших торгово-развлекательных комплексов Калуги "Торговом Квартале". Мероприятие активно поддерживали Сбербанк России, консалтинговая компания ФРАНКОН и профессиональный портал о франчайзинге Franshiza.ru.
В рамках форума слушателям было представлено 15 франчайзинговых концепций из различных сфер бизнеса: закусочные Subway, пивные Козловица, магазины подарков Gift Idea, магазины одежды Baon, Lo, Joimiss, Crema & Cioccolato, Kanzler, Top secret, Adilisik, студии плетения кос Вуаля, магазины нижнего белья Atlantic, магазины кожгалантереи Elisir и Lancaster, магазины детских товаров Jerry Joy.
Участие в форуме приняли около 60 предпринимателей из Калуги и области. Наибольший интерес у посетителей вызвала концепция чешской пивной "Козловица". Дело в том, что производство основного сорта пива, которое подается в этих пивных ресторанах - Велкопоповицкий козел, расположено непосредственно в Калуге, и открытие чешской пивной "Козловица" в этом городе уже давно ждут. Яркий стенд консалтинговой компании ФРАНКОН и профессионального портала о франчайзинге Franshiza.ru привлекал наибольшее число посетителей не только узнаваемым логотипом и оранжевым цветом, но и многообразием представляемых франшиз.
Пожалуй наиболее популярной из всех презентованных Анной Рождественской, франшиз стал магазин нижнего белья Atlantic. Именно летом продукция Atlantic вызывает активный покупательский спрос, а высокое качество и умеренная стоимость изделий при широчайшем ассортименте товара делает данную франшизу крайне привлекательным предложением для вложения средств. Одним из самых ярких выступлений традиционно стала презентация франшизы магазинов оригинальных подарков и сувениров Gift Idea, достойное внимание также было уделено формату магазина мужской одежды Kanzler и франшизе фирменных торговых точек кожгалантереи Lancaster.
Так как форум проходил в торгово-развлекательном центре, то и подбор представляемых франшиз был связан в первую очередь с розничной торговлей. Несмотря на то, что аудитория к середине мероприятия заметно поредела, настроение у участников сохранилось бодрое и боевое до конца работы форума. Фирменный автобус консалтинговой компании ФРАНКОН покинул мероприятие одним из последних.
Пресс-служба Franshiza.ru