подобрать

LABBRA

Франшиза магазина сумок и аксессуаров LABBRA

#
Первоначальный взнос

отсутствует

#
Инвестиции

от 2 400 000 Р

#
Роялти

отсутствуют

Описание франшизы

О франчайзере

Компания «Гретта» - официальный дистрибьютор торговых марок ELEGANZZA и LABBRA и крупнейший поставщик кожгалантерейной продукции. На российском рынке с 1991 года. Основные каналы продаж: оптовое направление, собственная розница, франчайзинг и интернет-магазин.

Фирменный магазин LABBRA – совместный проект команды итальянского дизайнерского бюро во главе с Клаудио Бьязи (Claudio Biasia) и Компании «Гретта». Итальянские специалисты привнесли в проект стиль и актуальные тренды, а их российские коллеги – опыт в построении бизнеса и технологии продаж с учетом потребностей российского покупателя.

На сегодняшний день наша сеть:

  • Магазины ELEGANZZA (30 собственных и 23 франчайзинговых)
  • Магазины LABBRA (4 собственных и 25 франчайзинговых)
  • Мы узнаваемы на рынке кожгалантереи
  • О нас пишут в СМИ и печатают статьи в глянцевых журналах и показывают на ТВ
  • Мы стабильны и активно расширяем города присутствия
  • Стиль магазинов выполнен лаконично и со вкусом
  • Покупатель всегда находит необходимый аксессуар
  • Наши действующие партнеры готовы поделиться своим опытом ведения бизнеса
# # #

Концепция франчайзингового предприятия

Форматы:

- магазин площадью 30-50 м2

- остров площадью 8-12 м2

Фирменный магазин LABBRA имеет огромный потенциал для того, чтобы стать успешным проектом в вашем городе:

  • Работа под логотипом известного бренда.
  • Возможность стать владельцем собственного бизнеса.
  • Профессиональная помощь специалистов Компании «Гретта» в открытии магазина и ведении бизнеса.
  • Две коллекции в год обеспечивают сменяемость ассортимента в магазине и высокую оборачиваемость товара.
  • Продуманная выкладка товара в магазине по стандартам мерчендайзинга.
  • Своевременная подсортировка актуальным товаром.
  • Разработка индивидуального архитектурного проекта магазина.
  • Адаптированная ценовая политика по группам товара.

Товарные группы:

– для женщин: сумки из натуральной кожи, перчатки, платки и палантины, зонты, кожгалантерейная продукция.

- для мужчин: сумки из натуральной кожи, перчатки, шарфы, зонты, кожгалантерейная продукция. 

Основная целевая аудитория – женщины и мужчины от 25-45 лет.

Преимущества франшизы

  • Роялти и паушальные взносы не взимаются.
  • Легкий старт: запуск магазина 30-60 дней.
  • Возможность выбора схемы сотрудничества: предоплата, отсрочка, реализация.
  • Скидка на товар на первоначальную загрузку магазина - 20% по предоплате (выгода до 400 000 руб.)
  • Отсрочка платежа 30 дней (50/50)
  • Возможность представлять в фирменных магазинах товар стороннего поставщика, отсутствующий в ассортименте (до 20% от оборота).
  • Высокий средний чек: 5 300 рублей - 6 900 рублей.
  • Индивидуальный подход к каждому партнеру при отборке и подсортировке товара.
  • Оперативное обслуживание партнеров: от заказа до отгрузки 2 дня.
  • Отдельный склад для подсортировки актуальным товаром.
  • Защищенность от остатков товара. Мы уверены в качестве товара и готовы в любой момент обменять его на новые и актуальные позиции.
  • Предоставляем обучающие материалы и проводим тренинги для продавцов фирменного магазина.

Обучение и поддержка

  • Помощь в переговорах с ТЦ: выбор локации и обсуждение коммерческих условий по аренде.
  • Расчет окупаемости проекта будущего магазина.
  • Тренинги и обучение персонала и управленцев бизнеса.
  • Выкладка коллекций согласно системе мерчендайзинга и планограммы.
  • Индивидуальный расчет по наполнению магазина товаром, с учетом торгового оборудования.
  • Федеральные рекламные кампании и маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение потока покупателей и роста конверсии в каждом конкретном городе.
  • Отработанные технологии запуска магазинов.

Требования

Требования к помещению

  • ТЦ не ниже класса B или помещение на центральных улицах города.
  • Площадь ТЦ: не менее 15 000 м2
  • Помещение 30-50 м2, остров 10 м2
  • Наличие в ТЦ якорных арендаторов.
  • Наличие магазинов женской одежды и обуви, парфюмерии и косметики, ювелирных украшений.

Рекомендации и требования к франчайзи

  • Наличие арендуемого или собственного помещения.
  • Стабильное финансовое положение.
  • Наличие оборотных средств для открытия и поддержания работы магазина.
  • Опыт работы в бизнесе (предпочтительно одежда, обувь, кожгалантерея).
  • Готовность работать по стандартам Компании и поддерживать деловую репутацию Компании и имидж бренда.
Посмотреть презентацию франшизы

Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина сумок и аксессуаров LABBRA
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

2 400 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия


Формат Остров
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

900 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия


Новости

Статьи

Отзывы

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе, которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru