1 – 300 000 ₽
2 500 000
-5 000 000
₽
Отсутствуют
Как работает франшиза
В ДНКОМ представлены 3 формата франшизы:
- Стандартный пакет (открытие процедурного кабинета с нуля)
- Кобрендинг
- Ребрендинг
Основные условия:
- Инвестиции –от 250 000 до 5 000 000 рублей
- Паушальный взнос – от 1 рубля (ребрендинг) до 300 000 рублей
- Размер роялти – 0% на весь период
- Сроки открытия медицинского офиса – от 15 рабочих дней (в случае ребрендинга и кобрендинга) до 4-х месяцев
- 35% – 50%: Ваш доход от стоимости исследования
- 100%: Ваш доход от стоимости взятия материала
- 100%: Ваш доход от дополнительных услуг (прием врача, УЗИ и прочее)
Пакет "Процедурный и смотровой кабинеты"для Москвы и Московской области:
- 300 000 руб. – паушальный взнос
- Роялти – 0%
- Обеспечительный платеж – 300 000 руб.
Пакет "Процедурный и смотровой кабинеты" для регионов:
- 150 000 руб. – паушальный взнос
- Роялти – 0%
- Обеспечительный платеж – 100 000 руб.
Задать любые вопросы владельцу бренда и узнать, можно ли запустить бизнес в Вашем городе
История бренда ДНКОМ начинается в 2009 году. За эти 14 лет лаборатория выросла из маленького стартапа на базе Научно-Исследовательского Института Молекулярно-генетических Исследований до международной компании.
Сегодня ДНКОМ – это один из крупных игроков в сфере лабораторной диагностики с собственной централизованной лабораторией:
- Топ-1 по скорости роста выручки по данным Vademecum
- Топ-1 по среднему чеку
- Топ-1 по ассортименту
- Более 120 представительств в разных регионах страны
- Более 450 крупных корпоративных клиентов из числа федеральных российских компаний
- Собственная школа LabTrends для врачей с обширной библиотекой знаний и ежеквартальными секциями о трендах в лабораторной диагностике
В 2022 году ДНКОМ занял 11 место в рейтинге франшиз РБК.
В 2023 году Евгений Плющенко, Яна Рудковская и их сын Александр стали амбассадорами бренда ДНКОМ. Даже самые требовательные клиенты довольны нашим сервисом.
Преимущества работы по франшизе ДНКОМ:
- Роялти 0%
- Софинансирование рекламы
- Паушальный взнос – от 1 рубля
- Открытие от 15 дней
- Помощь в подборе помещения
Чем мы отличаемся от конкурентов:
- Доверие врачей – бренд ДНКОМ имеет отличную репутацию в медицинском сообществе
- Наличие редких, эксклюзивных и уникальных исследований. Мы делаем ставку на постоянное внедрение в практику инновационных тестов и диагностических услуг
- ДНКОМ – первая в России anti-age лаборатория. Мы сотрудничаем с Международным институтом интегральной превентивной и антивозрастной медицины Prevent Age
- Проводим регулярные специализированные конференции для врачей-клиницистов о трендах лабораторной диагностики
- Мы продаем работающую бизнес-модель. В портфеле компании более 20 собственных медофисов и 8 клиник
- Высокий средний чек для лабораторной диагностики – 5 000 рублей
1. Для открытия медофиса не обязательно иметь опыт в медицине. У вас в команде:
- Персональный менеджер ДНКОМ. Отвечает на все возникающие вопросы и помогает увеличить выручку.
- Маркетолог. Разрабатывает оформление офиса, рекламные материалы по запросу, а также предоставляет маркетинговый план для успешного развития офиса.
- Куратор медицинского офиса. Сопровождает работу вашего медицинского персонала, отвечает на вопросы сотрудников в режиме онлайн.
- Врач-консультант. Оказывает профессиональную поддержку по вопросам лабораторных исследований.
2. Обучаем ваш персонал: двухнедельное обучение и аттестация перед открытием медофиса, проводим тренинги по продажам для улучшения финансовых показателей
3. Помогаем в поиске помещения и проводим оценку локации
4. Контролируем работу вашего персонала через видеонаблюдение
5. Разделяем расходы на ваши рекламные кампании (софинансирование локальной рекламы на старте)
6. Предоставляем расходные и маркетинговые материалы бесплатно
7. Общаемся с пациентами в удобном для них формате: по телефону, в мессенжерах и соцсетях. Профессиональные специалисты рекомендуют необходимые исследования, формируют предзаказы и "доводят" пациента до вашего офиса
Сопровождение до и после открытия.
Обучение:
- Двухнедельное обучение и ежегодная аттестация персонала
- Персональные тренинги по продажам для улучшения финансовых показателей с выездом тренера в медицинский офис
- Сервис-диалоги по продуктам и акциям для увеличения среднего чека
- Регламенты, инструкции, стандарты компании
Маркетинг:
- Софинансирование рекламы
- Федеральное продвижение бренда: радио, блоггеры, SMM
- Сотрудничество с амбассадорами
- Премиальное размещение и актуализация данных на геосервисах за счет компании
- Кросс-промо с крупнейшими брендами в РФ – Спортмастер, Соколов и т. д.
- Актуальные акции и предложения
- E-mail маркетинг
- Подготовка планов продвижения вашего офиса по запросу
- Предоставление рекламных материалов и макетов для них
Активная работа с медицинским сообществом:
- Проведение бесплатных конференций для врачей – LabTrends
- Быстрый ввод новых услуг по запросам от медицинского сообщества, в том числе уникальных
- Обучение врачей – вебинары, печатные материалы
- Мы вводим именные комплексы от экспертов отрасли
Удобные IT-сервисы:
- Программное обеспечение ЛИС "АльфаЛаб" – лабораторно-информационная система предоставляет все необходимые средства для автоматизации каждого этапа работы, отвечающее всем требованиям современной лаборатории
- Удобные отчеты по продажам
Коммуникации с пациентами:
- Общаемся с пациентами в удобном для них формате: по телефону, в мессенджерах и соцсетях. Профессиональные специалисты рекомендуют необходимые исследования, формируют предзаказы и "доводят" пациента до вашего офиса
- Сервис "Спроси у доктора" – активно отвечаем на вопросы пациентов по здоровью и анализам
- Проводим обучающие вебинары для пациентов и отвечаем на их вопросы в режиме онлайн
- Общая площадь помещения – не менее 75 м2;
- Помещение должно быть с отдельным входом, не ниже 1 этажа, на первой линии;
- Наличие коммуникаций (водоснабжение, канализация);
- Помещение должно принадлежать партнеру на правах собственности, аренды, субаренды;
- Наличие естественного освещения.
Функциональное зонирование помещения:
- Холл (площадь от 12 м2);
- Процедурный кабинет (площадь не менее 12 м2);
- Смотровой кабинет (площадь не менее 17 м2);
- Помещение для временного хранения медицинских отходов класса В (площадь от 4 м2);
- Подсобное помещение, зона отдыха персонала (площадь от 6 м2);
- Санузел.
Показатели партнера на 6-й месяц работы:
Доходы партнера зависят от нескольких факторов – качества локации, выбранного варианта открытия.
1. Оставьте заявку на франшизу, заполнив форму внизу страницы или нажав на кнопку "Узнать подробности прямо сейчас"
2. С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы
3. Найти, оценить и согласовать помещение
4. Подписать договоры: коммерческой концессии и агентский договор
5. Провести ремонт медицинского офиса
6. Закупить мебель и оборудование
7. Получить лицензию на медицинскую деятельность
8. Подобрать и обучить персонал
9. Открыть двери для первых клиентов
10. Организовать рекламу медицинского офиса
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.