Подобрать франшизу
ДНКОМ
Франшиза медицинского офиса
ДНКОМ
Паушальный взнос

1 – 300 000

Инвестиции

2 500 000

-

5 000 000

Роялти

Отсутствуют

Срок окупаемости
24 месяца

Как работает франшиза

В ДНКОМ представлены 3 формата франшизы:

  1. Стандартный пакет (открытие процедурного кабинета с нуля)
  2. Кобрендинг
  3. Ребрендинг

Основные условия:

  • Инвестиции –от 250 000 до 5 000 000 рублей
  • Паушальный взнос – от 1 рубля (ребрендинг) до 300 000 рублей
  • Размер роялти – 0% на весь период
  • Сроки открытия медицинского офиса – от 15 рабочих дней (в случае ребрендинга и кобрендинга) до 4-х месяцев
  • 35% – 50%: Ваш доход от стоимости исследования
  • 100%: Ваш доход от стоимости взятия материала
  • 100%: Ваш доход от дополнительных услуг (прием врача, УЗИ и прочее)
Особые условия сотрудничества:

Пакет "Процедурный и смотровой кабинеты"для Москвы и Московской области:

  • 300 000 руб. – паушальный взнос
  • Роялти – 0%
  • Обеспечительный платеж – 300 000 руб.

Пакет "Процедурный и смотровой кабинеты" для регионов:

  • 150 000 руб. – паушальный взнос
  • Роялти – 0%
  • Обеспечительный платеж – 100 000 руб.

Задать любые вопросы владельцу бренда и узнать, можно ли запустить бизнес в Вашем городе

О франчайзере

История бренда ДНКОМ начинается в 2009 году. За эти 14 лет лаборатория выросла из маленького стартапа на базе Научно-Исследовательского Института Молекулярно-генетических Исследований до международной компании.

Сегодня ДНКОМ – это один из крупных игроков в сфере лабораторной диагностики с собственной централизованной лабораторией:

  • Топ-1 по скорости роста выручки по данным Vademecum
  • Топ-1 по среднему чеку
  • Топ-1 по ассортименту
  • Более 120 представительств в разных регионах страны
  • Более 450 крупных корпоративных клиентов из числа федеральных российских компаний
  • Собственная школа LabTrends для врачей с обширной библиотекой знаний и ежеквартальными секциями о трендах в лабораторной диагностике

В 2022 году ДНКОМ занял 11 место в рейтинге франшиз РБК.

В 2023 году Евгений Плющенко, Яна Рудковская и их сын Александр стали амбассадорами бренда ДНКОМ. Даже самые требовательные клиенты довольны нашим сервисом.

slide 1 to 4 of 4
Преимущества франшизы

Преимущества работы по франшизе ДНКОМ:

  1. Роялти 0%
  2. Софинансирование рекламы
  3. Паушальный взнос – от 1 рубля
  4. Открытие от 15 дней
  5. Помощь в подборе помещения

Чем мы отличаемся от конкурентов:

  • Доверие врачей – бренд ДНКОМ имеет отличную репутацию в медицинском сообществе
  • Наличие редких, эксклюзивных и уникальных исследований. Мы делаем ставку на постоянное внедрение в практику инновационных тестов и диагностических услуг
  • ДНКОМ – первая в России anti-age лаборатория. Мы сотрудничаем с Международным институтом интегральной превентивной и антивозрастной медицины Prevent Age
  • Проводим регулярные специализированные конференции для врачей-клиницистов о трендах лабораторной диагностики
  • Мы продаем работающую бизнес-модель. В портфеле компании более 20 собственных медофисов и 8 клиник
  • Высокий средний чек для лабораторной диагностики – 5 000 рублей
Что входит во франшизу?
Бизнес
готовая бизнес-модель с выгодными финансовыми условиями
Обучение
партнера медицинскому бизнесу
Персонал
набор, обучение, аттестация
Логистика
доставку биоматериала в лабораторию берет на себя УК
Материалы
предоставление расходных материалов
Маркетинг
софинансирование рекламных кампаний
Обучение и поддержка

1. Для открытия медофиса не обязательно иметь опыт в медицине. У вас в команде:

  • Персональный менеджер ДНКОМ. Отвечает на все возникающие вопросы и помогает увеличить выручку.
  • Маркетолог. Разрабатывает оформление офиса, рекламные материалы по запросу, а также предоставляет маркетинговый план для успешного развития офиса.
  • Куратор медицинского офиса. Сопровождает работу вашего медицинского персонала, отвечает на вопросы сотрудников в режиме онлайн.
  • Врач-консультант. Оказывает профессиональную поддержку по вопросам лабораторных исследований.

2. Обучаем ваш персонал: двухнедельное обучение и аттестация перед открытием медофиса, проводим тренинги по продажам для улучшения финансовых показателей

3. Помогаем в поиске помещения и проводим оценку локации

4. Контролируем работу вашего персонала через видеонаблюдение

5. Разделяем расходы на ваши рекламные кампании (софинансирование локальной рекламы на старте)

6. Предоставляем расходные и маркетинговые материалы бесплатно

7. Общаемся с пациентами в удобном для них формате: по телефону, в мессенжерах и соцсетях. Профессиональные специалисты рекомендуют необходимые исследования, формируют предзаказы и "доводят" пациента до вашего офиса

Сопровождение до и после открытия.

Обучение:

  • Двухнедельное обучение и ежегодная аттестация персонала
  • Персональные тренинги по продажам для улучшения финансовых показателей с выездом тренера в медицинский офис
  • Сервис-диалоги по продуктам и акциям для увеличения среднего чека
  • Регламенты, инструкции, стандарты компании

Маркетинг:

  • Софинансирование рекламы
  • Федеральное продвижение бренда: радио, блоггеры, SMM
  • Сотрудничество с амбассадорами
  • Премиальное размещение и актуализация данных на геосервисах за счет компании
  • Кросс-промо с крупнейшими брендами в РФ – Спортмастер, Соколов и т. д.
  • Актуальные акции и предложения
  • E-mail маркетинг
  • Подготовка планов продвижения вашего офиса по запросу
  • Предоставление рекламных материалов и макетов для них

Активная работа с медицинским сообществом:

  • Проведение бесплатных конференций для врачей – LabTrends
  • Быстрый ввод новых услуг по запросам от медицинского сообщества, в том числе уникальных
  • Обучение врачей – вебинары, печатные материалы
  • Мы вводим именные комплексы от экспертов отрасли

Удобные IT-сервисы:

  • Программное обеспечение ЛИС "АльфаЛаб" – лабораторно-информационная система предоставляет все необходимые средства для автоматизации каждого этапа работы, отвечающее всем требованиям современной лаборатории
  • Удобные отчеты по продажам

Коммуникации с пациентами:

  • Общаемся с пациентами в удобном для них формате: по телефону, в мессенджерах и соцсетях. Профессиональные специалисты рекомендуют необходимые исследования, формируют предзаказы и "доводят" пациента до вашего офиса
  • Сервис "Спроси у доктора" – активно отвечаем на вопросы пациентов по здоровью и анализам
  • Проводим обучающие вебинары для пациентов и отвечаем на их вопросы в режиме онлайн
Требования к помещению
  • Общая площадь помещения – не менее 75 м2;
  • Помещение должно быть с отдельным входом, не ниже 1 этажа, на первой линии;
  • Наличие коммуникаций (водоснабжение, канализация);
  • Помещение должно принадлежать партнеру на правах собственности, аренды, субаренды;
  • Наличие естественного освещения.

Функциональное зонирование помещения:

  • Холл (площадь от 12 м2);
  • Процедурный кабинет (площадь не менее 12 м2);
  • Смотровой кабинет (площадь не менее 17 м2);
  • Помещение для временного хранения медицинских отходов класса В (площадь от 4 м2);
  • Подсобное помещение, зона отдыха персонала (площадь от 6 м2);
  • Санузел.
Финансовые показатели

Показатели партнера на 6-й месяц работы:

Доходы партнера зависят от нескольких факторов – качества локации, выбранного варианта открытия.

Порядок действий

1. Оставьте заявку на франшизу, заполнив форму внизу страницы или нажав на кнопку "Узнать подробности прямо сейчас"

2. С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы

3. Найти, оценить и согласовать помещение

4. Подписать договоры: коммерческой концессии и агентский договор

5. Провести ремонт медицинского офиса

6. Закупить мебель и оборудование

7. Получить лицензию на медицинскую деятельность

8. Подобрать и обучить персонал

9. Открыть двери для первых клиентов

10. Организовать рекламу медицинского офиса

Условия покупки франшизы
Франшиза ДНКОМ
1
Паушальный взнос
1 – 300 000 ₽
Инвестиции
2 500 000 - 5 000 000 ₽
Роялти
Отсутствуют
Срок окупаемости
24 месяца
Регион продажи
Россия
slide 2 of 9
Представитель франшизы
Торшин Никита Валерьевич
руководитель отдела развития франчайзинга
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru