подобрать франшизу
ИНВИТРО
Франшиза медицинского офиса лабораторной диагностики
Паушальный взнос

150 000 – 700 000

Инвестиции

1 500 000

-

5 400 000

Роялти

от 2% от оборота с 25-го месяца работы офиса до 28 000 с 4-го месяца работы

Срок окупаемости
от 2-х лет
О франчайзере

ИНВИТРО – одна из крупнейших частных медицинских компаний в Восточной Европе, специализирующаяся на лабораторной диагностике и оказании медицинских услуг. Более 17 лет "Инвитро" успешно осуществляет программу франчайзинга и расширяет сеть медицинских офисов, которых на начало 2022 года насчитывается более 1 700. Компания действует более 24 лет и охватывает 5 стран: Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения.

Концепция франчайзингового предприятия

"Инвитро" предлагает три варианта франшизы с учетом инвестиционных возможностей от 1,5 миллиона рублей, проверенную бизнес-модель и сильный бренд. Франшиза "Инвитро" заключается в открытии медицинского офиса и оказании услуг по взятию биологического материала у пациента в этом офисе. Далее биологический материал направляется в одну из лабораторий "Инвитро", где автоматические анализаторы выполняют исследования этого биоматериала. По итогу пациент получает результат удобным ему способом (в медицинском офисе, на почту, на телефон).

Инвестор получает 35% от стоимости лабораторных исследований для Москвы и 40% стоимости лабораторных исследований для Московской области и регионов, а также 100% от процедуры взятия биоматериала и от дополнительных услуг, не входящих во франшизу (например, УЗИ, ЭКГ).

Также в "Инвитро" действует бонусная программа для франчайзи:

  • При открытии медицинского офиса ранее регламентного срока – дополнительно + 5% стоимости лабораторных исследований в течение первого года работы офиса.
  • При перевыполнении квартального плана продаж более, чем на 7% – до + 5% стоимости лабораторных исследований.

В среднем срок открытия медицинского офиса составляет 4-6 месяцев. 60% франчайзи "Инвитро" открывают более 1 медицинского офиса. При согласовании помещения "Инвитро" предоставляет расчет экономических показателей для предложенного помещения.

Преимущества франшизы

1. Готовая бизнес-модель под сильным брендом

2. Продуманный бизнес на основе 24-летнего опыта

3. Варианты франшизы для разных инвестиционных возможностей

4. Маркетинговая и организационная поддержка

5. Максимальная автоматизация информационных процессов

6. Персональный менеджер-куратор

7. Полное обеспечение медицинскими расходными материалами

8. Отработанная система транспортировки биоматериалов

9. Обучение персонала медицинского офиса

Инвестор получает 100% выручки от дополнительных услуг, не входящих во франшизу (например, УЗИ, ЭКГ).

Что входит во франшизу?
Помещение
утверждение помещения, расчет экономических показателей
Ремонт
предоставление проектировочного решения, фирменных стандартов, рекомендаций по ремонту
Оснащение
предоставление медицинского расходного материала, а также рекомендаций по оборудованию (в том числе медицинского)
Персонал
обучение и аттестация персонала
СЭЗ и лицензирование
предоставление рекомендаций по получению разрешительной документации
Обучение и поддержка

Работа с франчайзи в "Инвитро" выстраивается точно так же, как и с собственными медицинскими офисами:

  • Обеспечивается полная маркетинговая и организационная поддержка
  • Проводится дополнительное обучение персонала
  • Максимальная автоматизация рабочих процессов и отработанная система транспортировки биоматериалов
  • За каждым медицинским офисом закреплен менеджер сопровождения продаж, который помогает увеличить выручку и решить все операционные вопросы
  • Персональный куратор оказывает поддержку по работе медицинского персонала
Требования к помещению
  • Первый этаж, первая линия домов
  • Минимальная площадь помещения для программы "Стандарт" в Москве 100 м2, в регионах 80 м2, для программы "Городок" – 50 м2.
  • Высота потолков помещения не менее 2,6 м
  • Наличие естественного освещения (окна)
  • Отдельный вход
  • Наличие санузла или возможность его установки
  • Наличие раковины и локтевого смесителя в процедурном кабинете, кабинетах врачей или техническая возможность их установки
  • Свободный доступ для пациентов
  • Один телефонный номер
  • Нежилое помещение может располагаться в жилом доме при условии, что вход не сопряжен с жилым подъездом
Франчайзинговые пакеты
Пакет "Стандарт Москва":
  • Рекомендуемая площадь: 100 м2
  • Планируемая выручка от лабораторных услуг: 2 400 000 Р
  • Паушальный взнос: 700 000 Р
  • Роялти: 28 000 с 4-го месяца работы
  • Инвестиции на открытие: 4 000 000 – 4 700 000 Р
  • Агентское вознаграждение: 35%
  • Окупаемость проекта: после 2-х лет работы офиса, при условии достижения расчетных показателей
Пакет "Стандарт Регион":
  • Рекомендуемая площадь: от 80 м2
  • Планируемая выручка от лабораторных услуг: 1 800 000 Р
  • Паушальный взнос:
  • Город 100 – 500 тыс. чел.: 300 000 Р
  • Город 500 тыс. – 1 млн чел.: 400 000 Р
  • Город от 1 млн чел.: 500 000 Р
  • Московская область: 450 000 Р
  • г. Санкт-Петербург: 350 000 Р
  • Роялти: 28 000 с 25-го месяца работы
  • Инвестиции на открытие: 2 700 000 – 3 500 000 Р
  • Агентское вознаграждение: 40%
  • Окупаемость проекта: после 2-х лет работы офиса, при условии достижения расчетных показателей
Пакет "Городок":
  • Рекомендуемая площадь: от 50 м2
  • Планируемая выручка от лабораторных услуг: 850 000 Р
  • Паушальный взнос: 150 000 Р
  • Роялти: 2% от оборота лабораторной деятельности с 25-го месяца, но не более 28 000 Р
  • Инвестиции на открытие: 1 500 000 – 2 000 000 Р
  • Агентское вознаграждение: 40%
  • Окупаемость проекта: после 2-х лет работы офиса, при условии достижения расчетных показателей
Финансовые показатели

Стандарт (Москва), млн Р

  1 год
3 год
5 год
Полные продажи
18,1
31
34
Итого выручка (Валовый доход)
8,5
14,4
16
Затраты (помещение, оснащение, ФОТ + налог, банк, логистика и т.д.)
13
10
10,6
Финансовый результат
- 4,6
4,6
5,2
Финансовый результат нарастающим итогом
- 4,6
1,5
11,7
EBITDA
1%
17%
18%
Рентабельность
- 54%
31%
33%

Стандарт (Регион), млн Р

  1 год
3 год
5 год
Полные продажи 
12,3
20,8
25,2
Итого выручка (Валовый доход) 
6,2
10,5
12,7
Затраты (помещение, оснащение, ФОТ + налог, банк, логистика и т.д.) 
9,1
7
7,7
Финансовый результат 
- 2,9
3,4
4,9
Финансовый результат нарастающим итогом 
- 2,9
2,3
12
EBITDA 5%
19%
23%
Рентабельность 
- 48%
33%
39%

Городок, млн Р

  1 год
3 год
5 год
Полные продажи  
5,3
9
10,9
Итого выручка (Валовый доход) 
2,4
4,1
4,9
Затраты (помещение, оснащение, ФОТ + налог, банк, логистика и т.д.)  
3,9
2,6
2,8
Финансовый результат  
- 1,5
1,5
2,1
Финансовый результат нарастающим итогом  - 1,5
1
5,1
EBITDA
9%
20%
23%
Рентабельность  
- 63%
37%
42%

*подробнее можно ознакомиться в презентации франшизы

Порядок действий

Оставьте заявку на франшизу, заполнив форму внизу страницы или нажав на кнопку "Узнать подробности прямо сейчас". С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы.

В дальнейшем мы проведем Вас по следующим этапам:

1. Знакомство с командой

2. Подбор помещения

3. Заключение договора с «Инвитро»

4. Ремонт и оборудование помещения

5. Подбор и обучение персонала

6. Получение СЭЗ (санитарно-эпидемиологического заключения)

7. Получение лицензии

8. Открытие

Условия покупки франшизы
1
Франшиза медицинского офиса лабораторной диагностики "ИНВИТРО"
Паушальный взнос
150 000 – 700 000 ₽
Инвестиции
1 500 000 - 5 400 000 ₽
Роялти
от 2% от оборота с 25-го месяца работы офиса до 28 000 ₽ с 4-го месяца работы
Срок окупаемости
от 2-х лет
Регион продажи
Россия, Казахстан
2
Городок
Паушальный взнос
150 000 ₽
Инвестиции
1 500 000 - 2 000 000 ₽
Роялти
2% от оборота лабораторной деятельности с 25-го месяца работы, но не более 28 000 ₽
Срок окупаемости
от 2-х лет
Регион продажи
Россия, Казахстан
3
Стандарт Регион
Паушальный взнос
300 000 - 500 000 ₽
Инвестиции
2 700 000 - 3 500 000 ₽
Роялти
28 000 ₽ в месяц с 25-го месяца работы
Срок окупаемости
от 2-х лет
Регион продажи
Россия, Казахстан
4
Стандарт Москва
Паушальный взнос
700 000 ₽
Инвестиции
4 000 000 - 4 700 000 ₽
Роялти
28 000 ₽ в месяц с 4-го месяца работы
Срок окупаемости
от 2-х лет
Регион продажи
Россия, Казахстан
Новости
Статьи
Представитель франшизы
Отдел развития
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru