
отсутствует

от 5 500 000 ₽
до 9 500 000 ₽

отсутствуют

18-24 месяцев
Описание франшизы
О франчайзере
MEDICINE – широко известный и популярный польский бренд модной одежды. Создан для людей, которые имеют собственный стиль, следуют мировым тенденциям в моде и ищут качественную одежду по доступной цене. Коллекции выдержаны в стиле Casual с элементами Vintage, отличаются оригинальностью, натуральными материалами и качественной отделкой. Основным преимуществом бренда является использование в своих коллекциях уникальных дизайнерских принтов и авторских рисунков молодых талантливых художников.



Концепция франчайзингового предприятия
Вы решили начать свой бизнес и ищете надёжную франшизу с отработанными розничными технологиями? Франшиза одежды торговой марки Medicine — это то, что Вам нужно! Одежда — это продукт, спрос на который не иссякнет никогда! Предлагаем Вам открыть магазин одежды по франшизе — купить проверенную модель ведения бизнеса по системе франчайзинг в сфере продаж модной одежды. Франшиза магазина одежды торговой марки Medicine – это успешная, проверенная бизнес-модель с высоким спросом и уникальными конкурентными преимуществами.
Преимущества франшизы
Мы на рынке с 1993г. и готовы поделиться с Вами своим опытом и поддержкой на всех этапах.
- позиционирование бренда не имеет аналогов
- отсутствие роялти и паушального взноса
- гибкая программа лояльности в работе с Партнерами
- оперативное обслуживание- повышенное внимание к сервису
- программа поддержки Партнеров
Мы уверены в своем предложении и мы предлагаем лучшие условия:
- Вы платите только за то, что продаёте, остатки мы забираем себе!
- Бесплатная доставка товара до магазина!
- Компенсация расходов на рекламу!
- Бесплатное обучение персонала!
- Бесплатные тренинги и консультации!
- Бесплатный дизайн-проект магазина!
- Бесплатный выезд специалистов на открытие!
- Бесплатное программное обеспечение!
Обучение и поддержка
Вы получаете эксклюзивное право на использование фирменного стиля, концепции бренда и его маркетинговых технологий в своем городе! Полный пакет документов для реализации всех этапов работы магазина – BUSINESS BOOK – операционное пособие, включающее в себя успешные решения в области ассортиментной политики, мерчендайзинга, маркетинга и рекламы.
ПОДДЕРЖКА ДО ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА:
- Поиск и консультации при выборе торговой площади под магазин;
- Помощь в проведении переговоров с владельцами и управляющими ТЦ;
- Расчет инвестиций, рентабельности и окупаемости проекта;
- Разработка архитектурного и дизайн проектов магазина;– Сопровождение на всех этапах СМР и согласования проектов;
- Формирование товарного наполнения магазина, ассортиментной матрицы;
- Разработка медиа плана и рекомендаций по маркетинговым мероприятиям;
- Выезд специалистов на открытие магазина для развески и обучения персонала.
ПОДДЕРЖКА ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА:
- Программное обеспечение – проверенная конфигурация 1С;
- Поддержка по стандартам обслуживания и технологиям продаж;
- Консультирование на всех предварительных заказах коллекций;
- Сопровождение и консультации по вопросам мерчандайзинга;
- Маркетинговая поддержка, консультации, медиа планирование;
- Анализ продаж, формирование ассортиментной матрицы, бюджета;
- Разработка рекомендаций для повышения эффективности работы магазина.
Требования к помещению
- размещение в торговых центрах класса А, В+,В, отдельно стоящих зданиях;
- этаж расположения магазина для торговых центров первый или второй; для отдельно стоящих зданий – первый;
- наличие в торговом центре других известных марок, якорных арендаторов, фуд-корта, развлекательной зоны, паркинга;
- для магазинов в отдельно стоящих зданиях обязателен отдельный вход, а также расположение на центральной или торговой улице с высоким пешеходным и автомобильным трафиком в непосредственной близости к транспортным узлам и остановкам общественного транспорта;
- площадь помещения от 180 до 400 кв.м.;
- периметр прямоугольный или трапециевидный с длиной основания не менее 12 метров;
- высота потолка не менее 3 метров;
- наличие витринной группы;
- электроснабжение - не менее 100 Вт на 1 кв.м.;
- возможность подключения к сети интернет и телефонной линии;
- срок аренды - не менее 3 (трех) лет;
Площадь магазина для городов с населением от 1 500 000 чел. – 300-400 кв.м.
Площадь магазина для городов с населением от 750 000 до 1 500 000 чел. - 200-300 кв.м.
Площадь магазина для городов с численностью населения от 300 000 до 750 000 чел. – 160-200 кв.м.
Условия покупки франшизы:
Франшиза магазина одежды MEDICINE
![]() |
Первоначальный взнос: |
отсутствует |
![]() |
Инвестиции от: |
5 500 000 ₽ |
![]() |
Инвестиции до: |
9 500 000 ₽ |
![]() |
Роялти: |
отсутствуют |
![]() |
Срок окупаемости: |
18-24 месяцев |
![]() |
Регион продажи: |
Россия, Казахстан, Беларусь |
Видео
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.