подобрать

MEDICINE

Франшиза магазина одежды MEDICINE

#
Первоначальный взнос

отсутствует

#
Инвестиции

от 5 500 000 Р

#
Роялти

отсутствуют

#
Срок окупаемости

14-24 месяцев

Описание франшизы

О франчайзере

MEDICINE – широко известный и популярный польский бренд модной одежды. Создан для людей, которые имеют собственный стиль, следуют мировым тенденциям в моде и ищут качественную одежду по доступной цене. Коллекции выдержаны в стиле Casual с элементами Vintage, отличаются оригинальностью, натуральными материалами и качественной отделкой. Основным преимуществом бренда является использование в своих коллекциях уникальных дизайнерских принтов и авторских рисунков молодых талантливых художников.

Концепция франчайзингового предприятия

Вы решили начать свой бизнес и ищете надёжную франшизу с отработанными розничными технологиями? Франшиза одежды торговой марки Medicine — это то, что Вам нужно! Одежда — это продукт, спрос на который не иссякнет никогда!Предлагаем Вам открыть магазин одежды по франшизе — купить проверенную модель ведения бизнеса по системе франчайзинг в сфере продаж модной одежды. Франшиза магазина одежды торговой марки Medicine – это успешная, проверенная бизнес-модель с высоким спросом и уникальными конкурентными преимуществами.

Преимущества франшизы

Мы на рынке с 1993г. и готовы поделиться с Вами своим опытом и поддержкой на всех этапах.

- позиционирование бренда не имеет аналогов

- отсутствие роялти и паушального взноса

- гибкая программа лояльности в работе с Партнерами

- оперативное обслуживание- повышенное внимание к сервису

- программа поддержки Партнеров

Мы уверены в своем предложении и мы предлагаем лучшие условия:

1. Вы платите только за то, что продаёте, остатки мы забираем себе!

2. Бесплатная доставка товара до магазина!

3. Компенсация расходов на рекламу!

4. Бесплатное обучение персонала!

5. Бесплатные тренинги и консультации!

6. Бесплатный дизайн-проект магазина!

7. Бесплатный выезд специалистов на открытие!

8. Бесплатное программное обеспечение!

Обучение и поддержка

Вы получаете эксклюзивное право на использование фирменного стиля, концепции бренда и его маркетинговых технологий в своем городе! Полный пакет документов для реализации всех этапов работы магазина – BUSINESS BOOK – операционное пособие, включающее в себя успешные решения в области ассортиментной политики, мерчендайзинга, маркетинга и рекламы.

ПОДДЕРЖКА ДО ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА:

– Поиск и консультации при выборе торговой площади под магазин;

– Помощь в проведении переговоров с владельцами и управляющими ТЦ;

– Расчет инвестиций, рентабельности и окупаемости проекта;

– Разработка архитектурного и дизайн проектов магазина;– Сопровождение на всех этапах СМР и согласования проектов;

– Формирование товарного наполнения магазина, ассортиментной матрицы;

– Разработка медиа плана и рекомендаций по маркетинговым мероприятиям;

– Выезд специалистов на открытие магазина для развески и обучения персонала.

ПОДДЕРЖКА ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА:

– Программное обеспечение – проверенная конфигурация 1С;

– Поддержка по стандартам обслуживания и технологиям продаж;

– Консультирование на всех предварительных заказах коллекций;

– Сопровождение и консультации по вопросам мерчандайзинга;

– Маркетинговая поддержка, консультации, медиа планирование;

– Анализ продаж, формирование ассортиментной матрицы, бюджета;

– Разработка рекомендаций для повышения эффективности работы магазина.

Требования к помещению

- размещение в торговых центрах класса А, В+,В, отдельно стоящих зданиях;

- этаж расположения магазина для торговых центров первый или второй; для отдельно стоящих зданий – первый;

- наличие в торговом центре других известных марок, якорных арендаторов, фуд-корта, развлекательной зоны, паркинга;

- для магазинов в отдельно стоящих зданиях обязателен отдельный вход, а также расположение на центральной или торговой улице с высоким пешеходным и автомобильным трафиком в непосредственной близости к транспортным узлам и остановкам общественного транспорта;

- площадь помещения от 180 до 400 кв.м.;

- периметр прямоугольный или трапециевидный с длиной основания не менее 12 метров;

- высота потолка не менее 3 метров;

- наличие витринной группы;

- электроснабжение - не менее 100 Вт на 1 кв.м.;

- возможность подключения к сети интернет и телефонной линии;

- срок аренды - не менее 3 (трех) лет;

Площадь магазина для городов с населением от 1 500 000 чел. – 300-400 кв.м.

Площадь магазина для городов с населением от 750 000 до 1 500 000 чел. - 200-300 кв.м.

Площадь магазина для городов с численностью населения от 300 000 до 750 000 чел. – 160-200 кв.м.


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина одежды MEDICINE
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

5 500 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Срок окупаемости:

14-24 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны


Видео

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе, которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru