Подобрать франшизу
PANDA
Франшиза магазина женской одежды
PANDA
Паушальный взнос

Отсутствует

Инвестиции

1 500 000

-

3 500 000

Роялти

Отсутствует

Срок окупаемости
от 2 до 3 лет

Как работает франшиза

Открытие точки продаж PANDA возможно в различных форматах:

  • Концептуальный блок-секция в действующем магазине 10 – 29 м2
  • Фирменный магазин от 30 м2 до 100 м2
О франчайзере

PANDA – это динамично развивающаяся сеть современных фирменных магазинов одежды (более 20 коллекций в год) с модной женской и детской одеждой на территории Беларуси, России и стран СНГ, в которых представлено многообразие готовой продукции для целевой аудитории: женские коллекции от 17 до 60 лет, детские коллекции от 6 до 16 лет.

Ассортиментное наполнение торговых точек «PANDA» включает три направления одежды:

1. Женская одежда с размерной линейкой 52 – 64 размеры. В коллекции входят дресс-код, классический и нарядный стиль.

2. Женская молодёжная одежда с размерной линейкой 40-52. В коллекции входят повседневный, спортивный и вечерний стиль.

3. Детская одежда возрастной сегмент 5 – 16 лет. В коллекции входят школьная форма, нарядная одежда и повседневная.

НАША МИССИЯ: Удовлетворить потребность покупателя в качественном товаре в самом широком ассортименте по доступным ценам. Высочайшая клиентоориентированность на каждом этапе обслуживания покупателя.

Преимущества франшизы

Конкурентные преимущества:

  • Многообразие предлагаемого продукта
  • Постоянное наличие товара на складах компании
  • Высокая скидка на рынке от оптовой цены для франчайзи
  • Фирменная подача бренда
  • Отсутствие конкурентов в сотрудничестве на предложенных условиях
  • Высочайший уровень сервиса и квалифицированные консультации 
  • Возможность оперативной замены изделия
  • Достойное качество продукции по доступным розничным ценам в Белоруссии, России и СНГ
Что входит во франшизу?
Магазин
помощь в выборе лучшей локации для магазина
Товары
наличие на складах PANDA
Маркетинг
готовые решения для продвижения
Персонал
обучение, выезд специалиста
Поддержка
техническая, юридическая
Обучение и поддержка

Компания предоставляет:

  • Наработанные решения по продвижению магазина
  • Выезд специалистов, подготовку постоянных соответствующих материалов к обучению персонала
  • Подключение к единой учетной системы 1С
  • Ведение переговоров по условиям аренды, заключение договора
  • Также помощь в подборе лучшей локации магазина в городе
  • Личный менеджер компании, заинтересованный в увеличении продаж в вашем магазине
Требования к помещению

В городе, где планируется открытие франшизы, проживают по статистике не менее 50 тысяч жителей, включая города-спутники.

Место расположения франшизы в городе:

  • Торговые центры класса «А» суперрегиональный или торговый центр класса «В» региональный.
  • На первых или вторых этажах, на трафике.
  • Возможно размещение на вокзалах и аэропортах.
  • Высокая проходимость потенциальных покупателей.
  • Площадь будущего магазина должна просматриваться.
  • Также можно открыть магазин как стрит-ритейл (отдельностоящий в городе магазин) с витринами на центральных улицах города.
  • При открытии концептуальной секции в действующем магазине возможны любые варианты по согласованию с компанией.
Порядок действий
  1. Оставьте заявку в каталоге.
  2. В заявке укажите Ваш город, номер телефона и почту для получения информации.
  3. Если у Вас есть площадь для открытия магазина – также укажите и ее.
  4. С Вами свяжется представитель бренда, предоставит дополнительную информацию о возможности открытия в Вашем городе и расскажет о дальнейших шагах.
Условия покупки франшизы
Франшиза магазина женской одежды PANDA
1
Инвестиции
1 500 000 - 3 500 000 ₽
Срок окупаемости
от 2 до 3 лет
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
Концептуальный блок-секция
2
Инвестиции
300 000 - 1 000 000 ₽
Срок окупаемости
от 1 до 2 лет
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
Представитель франшизы
Лукашевич Максим Семенович
Начальник отдела маркетинга и продаж
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru