Отсутствует
1 500 000
-3 500 000
₽
Отсутствует
Как работает франшиза
Открытие точки продаж PANDA возможно в различных форматах:
- Концептуальный блок-секция в действующем магазине 10 – 29 м2
- Фирменный магазин от 30 м2 до 100 м2
PANDA – это динамично развивающаяся сеть современных фирменных магазинов одежды (более 20 коллекций в год) с модной женской и детской одеждой на территории Беларуси, России и стран СНГ, в которых представлено многообразие готовой продукции для целевой аудитории: женские коллекции от 17 до 60 лет, детские коллекции от 6 до 16 лет.
Ассортиментное наполнение торговых точек «PANDA» включает три направления одежды:
1. Женская одежда с размерной линейкой 52 – 64 размеры. В коллекции входят дресс-код, классический и нарядный стиль.
2. Женская молодёжная одежда с размерной линейкой 40-52. В коллекции входят повседневный, спортивный и вечерний стиль.
3. Детская одежда возрастной сегмент 5 – 16 лет. В коллекции входят школьная форма, нарядная одежда и повседневная.
НАША МИССИЯ: Удовлетворить потребность покупателя в качественном товаре в самом широком ассортименте по доступным ценам. Высочайшая клиентоориентированность на каждом этапе обслуживания покупателя.
Конкурентные преимущества:
- Многообразие предлагаемого продукта
- Постоянное наличие товара на складах компании
- Высокая скидка на рынке от оптовой цены для франчайзи
- Фирменная подача бренда
- Отсутствие конкурентов в сотрудничестве на предложенных условиях
- Высочайший уровень сервиса и квалифицированные консультации
- Возможность оперативной замены изделия
- Достойное качество продукции по доступным розничным ценам в Белоруссии, России и СНГ
Компания предоставляет:
- Наработанные решения по продвижению магазина
- Выезд специалистов, подготовку постоянных соответствующих материалов к обучению персонала
- Подключение к единой учетной системы 1С
- Ведение переговоров по условиям аренды, заключение договора
- Также помощь в подборе лучшей локации магазина в городе
- Личный менеджер компании, заинтересованный в увеличении продаж в вашем магазине
В городе, где планируется открытие франшизы, проживают по статистике не менее 50 тысяч жителей, включая города-спутники.
Место расположения франшизы в городе:
- Торговые центры класса «А» суперрегиональный или торговый центр класса «В» региональный.
- На первых или вторых этажах, на трафике.
- Возможно размещение на вокзалах и аэропортах.
- Высокая проходимость потенциальных покупателей.
- Площадь будущего магазина должна просматриваться.
- Также можно открыть магазин как стрит-ритейл (отдельностоящий в городе магазин) с витринами на центральных улицах города.
- При открытии концептуальной секции в действующем магазине возможны любые варианты по согласованию с компанией.
- Оставьте заявку в каталоге.
- В заявке укажите Ваш город, номер телефона и почту для получения информации.
- Если у Вас есть площадь для открытия магазина – также укажите и ее.
- С Вами свяжется представитель бренда, предоставит дополнительную информацию о возможности открытия в Вашем городе и расскажет о дальнейших шагах.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.