
250 000 ₽

от 10 000 000 ₽
до 12 000 000 ₽

нет

от 15 месяцев
Описание франшизы
О франчайзере
АДАМАС — если выбирать, то лучшее!
Лидер
Самый узнаваемый ювелирный бренд в России согласно данным Ipsos Comcon и РБК
Опыт
Более 25 лет на рынке
Качество
Собственное производство с 1993 года
Гарантия
Работает более 200 магазинов



Концепция франчайзингового предприятия
Ювелирный магазин
Преимущества франшизы
Бизнес без рисков
Гарантия 100% возврата невостребованного ассортимента в любой момент по цене поставки.
Золото - высоколиквидный товар
Ювелирные украшения не имеют срока годности, остаются всегда в цене и пользуются стабильным спросом, независимым от сезона, курса валют и инфляции.
Гарантия фиксированной доходности
Франчайзинговый партнер получает согласованный и неизменный процент валовой прибыли.
Управление товародвижением
Гарантия наполнения магазина востребованным ассортиментом по конкурентным ценам.
Успех
Уникальная система управления розничными продажами.
Маркетинговая поддержка
АДАМАС проводит на регулярной основе мультиканальные федеральные рекламные кампании, кросс-промо акции и программы привлечения покупателей для обеспечения высокого уровня продаж.
Обучение и поддержка
Возможность сделать все правильно с самого начала
Финансовая модель
Помогаем подобрать помещение для магазина. Рассчитываем прогноз выручки и финансовую модель на основании замеров фактического трафика и замеров конверсии конкурентов.
Проектирование магазина
Производим обмеры помещения и готовим необходимые для открытия магазина проекты: план расстановки оборудования, освещения, электричества, вентиляции и кондиционирования, систем безопасности.
Товарное наполнение
Рассчитываем индивидуальную ассортиментную матрицу для магазина с учетом статистики продаж федеральной сети и прогнозом выручки.
Собственные CRM и ERP системы управления магазином
Предоставляем инструменты эффективного контроля деятельности магазина и учёта экономических показателей.
Управление персоналом
Предоставляем штатное расписание и систему мотивации. Проводим обучение, аттестацию и коучинг персонала на протяжении всего срока работы магазина.
Операционная деятельность
Проводим регулярный контроль эффективности работы сотрудников магазина силами сотрудников собственной розничной сети и методом «Тайный покупатель».
Start-up команда на открытие
Предоставляем специалистов собственной розничной сети для помощи в открытии магазина и организации правильных бизнес-процессов магазина в первые дни продаж.
Требования к помещению
- Площадь магазина: от 35 до 60 м2
- Оптимальный формат магазина: 45 м
Условия покупки франшизы:
Ювелирный магазин
![]() |
Первоначальный взнос: |
250 000 ₽ |
![]() |
Инвестиции от: |
10 000 000 ₽ |
![]() |
Инвестиции до: |
12 000 000 ₽ |
![]() |
Роялти: |
нет |
![]() |
Срок окупаемости: |
от 15 месяцев |
![]() |
Регион продажи: |
Россия, Казахстан |
Новости
-
АДАМАС: первое открытие в 2020 году 03 Февраль 2020 Первый в 2020 году магазин АДАМАС открывается в самом известном торговом центре Москвы — ТРЦ "Европейский"
-
Франшиза "Адамас" за рубежом 02 Март 2018 Российская ювелирная компания "Адамас" откроет 40 франчайзинговых точек
-
Новые открытия ювелирной сети "Адамас" 06 Декабрь 2017 На карте "Адамас" появились новые города
-
«Адамас» - только Россия! 25 Март 2015 В 2015 году «Адамас» будет продавать только российскую продукцию.
-
Иди ко мне, агатовый мой 27 Март 2014 «Адамас» приобрел франшизу бренда Agatha
-
Здесь даже солнца не видно 02 Декабрь 2013 Салоны сети «Адамас» теперь будут функционировать в ночное время суток
-
Франчайзер «Адамас» представил ювелирные изделия с олимпийской символикой 29 Октябрь 2013 Компания «Адамас» презентовала новую коллекцию ювелирных изделий, выполненных в виде символики Олимпийских зимних игр
-
"Адамас" продолжает развитие на просторах СНГ 06 Октябрь 2013 В рамках Retail Business Russia исполнительный директор ювелирного ритейлера "Адамас" Максим Вайнберг заявил, что компания планирует начать экспансию в страны СНГ
-
«Адамас» развивает новый формат магазинов 12 Август 2013 Торговые точки будут работать под брендом APM Monaco
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.