Франшиза Авокадо
Готовый бизнес магазина продуктов питания
Отсутствует
1
-400 000
₽
Отсутствуют
Как работает франшиза
Франшиза Авокадо от компании "Сладкая Жизнь" предлагает владельцам магазинов формата "у дома" партнёрскую программу для поддержки и укрепления их бизнеса.
Присоединиться к программе "Авокадо" просто: достаточно оставить заявку на странице франшизы ниже. Каждая заявка рассматривается индивидуально, и основное внимание уделяется стремлению заявителя расти вместе с компанией.
Что предлагает франшиза:
- Индивидуальный проект планировки торговой точки.
- Помощь в эффективной организации пространства для максимальной прибыли с каждого квадратного метра.
- Учёт существующего торгового оборудования и пожеланий владельца магазина при разработке проекта.
При вступлении в программу бизнес остаётся полностью в ведении владельца, при этом предоставляется ряд преимуществ для увеличения товарооборота и привлечения постоянных покупателей.
Франшиза "Авокадо" не ограничивает выбор поставщиков — владельцы магазинов могут закупать товары у любых производителей.
Франшиза "Авокадо", как и сам бренд, принадлежит ГК "Сладкая жизнь", которая уже 32 года занимается поставками продуктов питания. Первый магазин под этим брендом открылся в феврале 2019 года, и с тех пор ежемесячно открывается более 100 новых торговых точек. К концу 2025 года "Сладкая жизнь" планирует расширить сеть до более чем 5800 магазинов.
Компания акцентирует внимание на индивидуальном подходе к каждому магазину, учитывая особенности конкретного района и конкуренцию с крупными федеральными сетями. Ведь то, что эффективно в одном месте, может быть неэффективно в другом.
Мы осознаём, что у каждого предпринимателя свои конкуренты – это могут быть такие сети, как "Магнит", "Пятёрочка", "Перекрёсток" и другие. Поэтому мы стремимся предложить гибкие решения и помочь увеличить оборот вашего магазина, чтобы успешно конкурировать на рынке.
Компания "Сладкая жизнь" предлагает следующие условия для партнеров:
- Инвестиции в каждый магазин до 400 000 рублей за счет компании
- Возможность самостоятельно выбирать поставщиков без ограничений
- Легкость подключения и выхода из франшизы
- Полное отсутствие роялти и паушального взноса
- Привлекательные условия для приобретения оборудования и товаров
- Сниженные комиссии за эквайринг
- Доступ к ведущим игрокам индустрии
- Обучение и поддержка от компании, передача успешного опыта лидирующей сети
- Уникальная концепция дизайна, разработанная австрийской компанией retail branding
- Постоянная маркетинговая поддержка на протяжении всего сотрудничества
Предоставляется доступ к обучающему порталу, позволяющему самостоятельно пройти все обучение на онлайн-платформе.
Требований к помещению нет. Однако магазин должен содержать все группы товаров (за исключением алкоголя и табачной продукции), иметь холодильники для реализации молочной и колбасной продукции, морозильную камеру.
Продажа должна осуществляться не через окно.
Выручка зависит от площади торгового зала.
Возьмем за пример среднестатистический магазин формата "у дома" с площадью 80 м2.
- Средняя выручка такого магазина: 80 (площадь) * 970 (ср. выручка на 1 м2) * 30 (кол-во рабочих дней) = 2 328 000 руб. в мес.
- Средняя наценка в магазине 25%.
- Прибыль с продаж: 2 328 000 * 25% = 582 000 руб.
- Операционные издержки (коммунальные расходы, связь, расходные материалы, банковские расходы (эквайринг), реклама, аренда) – 10%.
- Расходы на персонал – 7%.
- EBITDA: 5-7 % от товарооборота магазина.
- Оставьте заявку на франшизу
- Обсудите с менеджером сумму инвестиций и на что они будут потрачены – рекламное оформление (вывески, баннеры, навигация магазина), оборудование (холодильное оборудование, витрины, стеллажи). Автоматизация магазина.
- Подпишите договора
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.



