подобрать франшизу
BABOR
Франшиза салона красоты
Паушальный взнос

700 000

Инвестиции

6 000 000

-

7 000 000

Роялти

нет

Срок окупаемости
до 2 лет
О франчайзере

Управляющая компания ERSTA 20 лет в салонном бизнесе (год основания - 1999).

Мы открыли 2 своих Института Красоты BABOR и с 2013 года развиваем Франшизу BABOR - единственную франшизу с акцентом на косметологию.

На сегодняшний день в России работает 33 Салона Красоты BABOR (6 салонов открыты в 2020 году), мы входим в международную сеть BABOR, насчитывающую более 214 салонов в мире.

Являемся официальным дистрибьютором премиальных профессиональных косметических брендов: Babor, Ligne ST Barth, Little Butterfly, Advanced Nutrition Programme.

Франшиза BABOR входит в Российскую Ассоциацию Франчайзинга.

Концепция франчайзингового предприятия

  • Сеть премиальных салонов красоты для красивых и успешных людей.
  • Салоны красоты работают на продукции BABOR, девиз которой «РОСКОШЬ. ИННОВАЦИИ. РЕЗУЛЬТАТ». ДНК BABOR - собственные научные разработки, эталонная точность, результат - квинтэссенция того, что принято называть "сделано в Германии".
  • Концепция салонов красоты BABOR - европейская, адаптированная к российскому рынку.
  • Мы приветствуем и способствуем общению будущих инвесторов с действующими франчайзи до принятия решения о покупке франшизы BABOR.

3 формата франшизы:

  • САЛОН КРАСОТЫ BABOR (от 60 м2)
  • ИНСТИТУТ КРАСОТЫ BABOR (70 - 200 м2)
  • ИНСТИТУТ КРАСОТЫ И СПА BABOR (более 220 м2)

Сегодня в России 33 салона красоты BABOR (2 салона в нашей собственности),  В 2021 году открыто 7 салонов:в Хабаровске, Нижнем Новгород, Новосибирске, Стерлитамаке, Туле, в Казани и Брянске.

Мы тщательно отбираем партнеров для дальнейшего сотрудничества и гарантируем им поддержку и сопровождение на 3600 - именно такое плотное взаимодействие залог планомерного развития наших партнеров - ни один из открытых салонов не был закрыт.

Преимущества франшизы
  • 3 формата франшизы позволяют подобрать оптимальный вариант с учетом возможностей инвестора, географического расположения будущего Салона Красоты BABOR и экономической ситуации в регионе.
  • Все форматы проверены временем и успешно функционируют в разных городах России - от Санкт-Петербурга, до Сургута.
  • Мы не просто продаем франшизу. Мы в этом бизнесе 20 лет, у нас 3 собственных салона, стабильно показывающих высокий уровень рентабельности. Наши регламенты и рекомендации проверены на собственном опыте и реально работают! Мы делимся своими достижениями и честно рассказываем об ошибках, которые допустили сами, чтобы предостеречь вас от них.
Обучение и поддержка
  • В Академии ERSTA разработаны программы обучения косметологов, эстетистов, администраторов салонов красоты, а также управляющих и собственников.
  • Система онлайн-образования позволяет специалистам обучаться и поддерживать высокий уровень знаний дистанционно.
  • Тренинг-центр обеспечивает практическую отработку навыков проведения уходов BABOR косметологами и эстетистами.
  • Поддержка партнеров по принципу 360°: обучение, маркетинг, продажи и отработанные за годы практики технологии позволяют добиваться гарантированного результата.
Требования к помещению
  • Площадь помещения: от 60 – 150 – 250 м2
  • Население города: от 300 000 человек.

Требования к расположению помещения

  • Центр города, элитный жилой или бизнес квартал
  • Наличие автосалонов, магазинов одежды и обуви премиального уровня в городе
  • Наличие витринных окон
  • Доступная парковка
Условия покупки франшизы
1
Франшиза Салона Красоты BABOR
Паушальный взнос
700 000 ₽
Инвестиции
6 000 000 - 7 000 000 ₽
Роялти
нет
Срок окупаемости
до 2 лет
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
2
Франшиза Института Красоты BABOR
Паушальный взнос
850 000 ₽
Инвестиции
6 000 000 - 14 000 000 ₽
Роялти
нет
Срок окупаемости
2,5 - 3 года
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
3
Франшиза Института Красоты и СПА BABOR
Паушальный взнос
1 000 000 ₽
Инвестиции
15 000 000 - 20 000 000 ₽
Роялти
нет
Срок окупаемости
3 - 5 лет
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
Новости
Статьи
Представитель франшизы
Родюшкин Михаил
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru