подобрать франшизу

Brasserie Lambic

Франшиза пивного ресторана

#
Первоначальный взнос

2 000 000

#
Инвестиции

от 25 000 000

#
Роялти

5% с 3 месяца, 7% с 7 месяца, 10% с 13 месяца

#
Срок окупаемости

18 - 24 месяцев

Описание франшизы

О франчайзере

Brasserie Lambic — крупнейший проект компании Upster.

Работает на московском ресторанном рынке с 2011 года. Единый принцип: сочетание качественного пива и вкусной кухни с высококлассным сервисом и стильным интерьером. Бельгийское пиво — это визитная карточка нашего ресторана.

# # #

Концепция франчайзингового предприятия

Помимо Бельгийского пива, у нас широко представлены напитки и других известных производителей. Мы взяли все лучшее из фламандской и европейской кухни и обогатили меню эксклюзивными авторскими блюдами.

Brasserie Lambic 10 лет — срок, за который сеть смогла не просто громко заявить о себе, а объединить вокруг себя постоянно расширяющийся круг друзей — любителей вкусной кухни и качественного пива.

На протяжении этого времени мы открыли 14 ресторанов, которые расположены практически в центре города, в самых оживленных районах Москвы и шаговой доступности от метро.

Преимущества франчайзингового предприятия

  • Концепция в тренде. Стабильный прогнозируемый рост и быстрая окупаемость. Доход 1 млн рублей в месяц.
  • Качественный продукт. Мы отобрали лучшее пиво от мировых производителей, разработали отличное меню кухни и бара на любой вкус с отличным фудкостом. Хорошая маржинальность бизнеса позволяет иметь относительно низкую точку рентабельности.
  • Опыт 10 лет. Большой опыт работы собственных ресторанов за 10 лет позволил разработать все процессы и стандарты качества. Все действия персонала по пунктам прописаны в инструкции. Каждый шаг регламентирован. Специалист по обучению и адаптации персонала всегда готов будет готов вам помочь.
  • Платежеспособная аудитория. Cеть ресторанов нацелена на платежеспособную, возрастную аудиторию, которая не подвержена кризисам. Высокий средний чек и стабильный спрос от постоянных гостей вам обеспечен.
  • Программа лояльности. Единая накопительная система лояльности в которой уже более 70000 наших гостей. Начисляем бонусы за покупки, проводим акции и другие маркетинговые мероприятия, обеспечиваем высокий возврат покупателей.
  • Ежеквартальное обновление меню. Регулярно обновляем основное меню, следуем гастрономическим трендам, запускаем сезонные и специальные предложения. Обучаем всем изменениям сотрудников персонала кухни и зала. Независимые аудиты, позволят вам получать объективную информацию о работе ресторана.
  • Реклама. Мы проводим федеральные и локальные рекламные кампании. Централизованный подход к маркетингу позволяет нам хорошо экономить, при этом быть узнаваемыми среди гостей и желанными у сотрудников.

Обучение и поддержка

В течение первого месяца мы проведем с вами полноценное обучение работе в ресторане, тонкостям использования и монтажа оборудования в одном из наших заведений.

Порядок запуска франшизы

  1. Подписание договора франшизы. Оплата паушального взноса. Взаимоотношения закрепляются договором, Ваши права защищены законом РФ.
  2. Первый этап обучения. В течение первого месяца мы проведем с Вами полноценное обучение работе в ресторане, тонкостям использования и монтажа оборудования в одном из наших заведений.
  3. Подбор помещения. Совместно объедем несколько наших успешных заведений, объясним особенности расположения каждого и будем консультировать Вас во время поиска. Выезд эксперта перед финальным согласованием локации — обязателен. Наш юрист поможет оформить сделку.
  4. Дизайн проект. Качественный и недорогой дизайн, продуманная эргономика. С нашей экспертизой каждый квадратный метр Вашей площади будет приносить прибыль, а атмосфера будет аутентичной.
  5. Перечень оборудования. Технический проект и консультации при покупке оборудования.
  6. Строительные работы. Можем осуществлять контроль за этапами производства работ по строительству ресторана.
  7. Прямые договора поставки с импортерами и другими поставщиками. С первого дня получите максимальные скидки у федеральных поставщиков и цены как у федеральной сети.
  8. Персонал. Отработанная методика подбора персонала и его обучения. К открытию Вы будете во всеоружии.
  9. Первые гости. Возьмем на себя контроль над маркетингом и рекламой в период запуска ресторана.

Финансовые показатели франшизы Brasserie Lambic

  • вложения от 20 млн рублей
  • открытие 60 дней
  • паушальный взнос 2 млн рублей
  • роялти 5-7%
  • окупаемость от 18-24 месяца
  • оборот от 10 млн рублей
  • прибыль от 1 млн рублей
Посмотреть презентацию франшизы

Условия покупки франшизы:

Франшиза пивного ресторана Brasserie Lambic
#

Первоначальный взнос:

2 000 000 ₽

#

Инвестиции от:

25 000 000 ₽

#

Роялти:

5% с 3 месяца, 7% с 7 месяца, 10% с 13 месяца

#

Срок окупаемости:

18 - 24 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны


Видео

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru