Подобрать франшизу
DOGNECAT
Франшиза городского зоомагазина
DOGNECAT
Паушальный взнос

от 490 000

Инвестиции

2 800 000

-

4 900 000

Роялти

3% от оборота

Срок окупаемости
от 18 месяцев

Как работает франшиза

Городские зоомагазины DOGNECAT предлагают богатый выбор товаров для кошек, собак, рептилий, грызунов и птиц. Открываем магазины площадью от 30 до 100 м2.

Мы ответили на вопрос, какой товар будет востребован, а что может пролежать на полках. Наши партнеры получают товарную матрицу из ходовых позиций в каждой категории. Подготовка первой закупки и оформление заявок на заказ товара – это задача категорийного менеджера управляющей компании. Вам остается только проверить список и подтвердить закупку.

Зоомагазины относятся к типу "магазинов у дома". Это значит, что у вас будут постоянные покупатели, кому удобно сделать покупки по пути домой или в случае болезни питомца. Обычно база клиентов нарабатывается за первые 8 месяцев, и магазин выходит на плановые показатели выручки.

Владельцы животных совершают регулярные покупки:

  • Каждую неделю пополняется запас влажного корма
  • Каждый месяц покупается сухой корм
  • Пару раз в месяц покупаются игрушки
  • Раз в квартал покупаются лекарства и аксессуары

Люди представляют, как обрадуется их питомец, когда получит новую игрушку или лакомство. Таким образом продавцам легко предлагать товары-компаньоны и повышать комплексность чека до 3-4 единиц товара.

Для того, чтобы покупатели действительно уходили с полными пакетами товаров, проводится обучение ваших продавцов. Первый этап – это очное обучение в вашем магазине.

От управляющей компании приезжает менеджер по открытию и проводит несколько дней с вашими сотрудниками. За это время выкладываются товары, разбираются правила выкладки и презентации товара. Продавцы учатся ориентироваться в товаре, производителях, особенностях использования.

Большое внимание уделяется навыкам комплексных продаж. Проигрываем ситуации, в которых можно предложить тот или иной товар-компаньон, обратить внимание на акционный товар.

Закрепляем знания с помощью онлайн-академии и проверки работы в торговой точке после ее открытия. Отдел контроля качества выборочно просматривает записи видеокамер и проверяет качество работы с посетителем по внутреннему чек-листу.

Организуем регулярное обучение для вас и ваших сотрудников. Внимательно следим за трендами в сфере ритейла и внедряем новейшие инструменты, способствующие улучшению качества продаж.

Успешная работа магазина – это совместный труд владельца торговой точки, продавца и специалистов управляющей компании.

Получить калькулятор инвестиций и прибыли

О франчайзере

Зоомагазины DOGNECAT являются частью крупного торгового холдинга, который уже свыше пяти лет успешно развивает свою сеть по франчайзингу. В состав холдинга входят несколько форматов розничных магазинов, предлагающих непродовольственные товары. На сегодняшний день открыто более 200 магазинов в 85 городах России.

Преимущества развития с DOGNECAT

Опытные сотрудники управляющей компании берут на себя стратегические задачи, связанные с розничной торговлей. Вам остается только следить за процессом продаж в магазине, а наша команда берет на себя проработку поставщиков товаров, оборудования и т.д. Предлагаем вам эффективные решения для повышения продаж, следим за темпом развития магазина и даем точечные рекомендации.

Находим товар и получаем лучшие условия

Мы активно развиваем отношения с поставщиками товаров, что позволяет нам получать самые выгодные условия для закупки товаров для сети. Суммарный объем закупки сети позволяет получать лучшие оптовые условия.

Анализируем продажи и предлагаем ТОП-товары

Проводим детальный анализ продаж по всей сети и составляем список самых популярных позиций с рекомендуемой наценкой. Это помогает оптимизировать ассортимент, держать в магазине небольшой товарный запас и быстро оборачивать вложенные в товар средства.

Помогаем управлять продажами

Разрабатываем специальные акции, которые способствуют увеличению продаж в торговом зале и в прикассовой зоне.

Оставить заявку на обратный звонок представителя компании

Преимущества франшизы

Зоомагазины DOGNECAT можно открывать в торговых центрах, прикассовой зоне магазинов и в отдельных помещениях. Предлагаем три формата торговых точек, которые учитывают особенности локаций:

START — это компактный магазин площадью 30-40 м2, который можно разместить в прикассовой зоне продуктовых сетей или на небольших площадях в формате "у дома".

Магазин SUPER площадью от 50 до 100 м2 предлагает более широкий ассортимент товаров, что делает его привлекательным для владельцев домашних животных. Средний чек в таком магазине выше, чем в небольших точках.

GIPER — гипермаркет, занимающий более 100 м2. Этот формат предлагает широкий выбор для всех категорий домашних питомцев, в том числе для экзотических животных.

Что входит во франшизу?
Развитие
проводим регулярное обучение для вас и ваших сотрудников. Отслеживаем тренды в ритейле. Внедряем инструменты продаж
Товар
широкий ассортимент качественных товаров и грамотный мерчандайзинг создают возможности для комплексных покупок
Яркая входная группа
заметная вывеска и оформление магазина притягивает жителей района
Подбор помещения
используем BIG DATA для оценки человекопотока, анализируем продажи якорных соседей и совместно принимаем решение, стоит ли открываться в этом месте. Применяем более 15 параметров для точной оценки локации
Готовые стандарты
готовые стандарты для организации работы магазина и проведения маркетинговых акций. Благодаря этому вы можете существенно сэкономить время и избежать ошибок
Автоматизация
автоматическая аналитика, основанная на истории покупок позволяет оптимизировать товарные запасы. Это, в свою очередь, приводит к снижению затрат на закупку товаров и поддержанию их в наличии в режиме "без дефицита"
Выезд менеджера
мы готовы помочь вам с выкладкой товара, провести инструктаж для продавцов и проверить готовность всех систем. Кроме того, мы сопровождаем вас в первый рабочий день в торговом зале. С нами вы откроете двери вашего магазина без лишних переживаний, точно в срок!
Контроль
видеоаналитика позволяет эффективно контролировать качество работы продавцов-консультантов
Единый маркетинг
организуем маркетинговые активности с участием производителей товаров. Оснащаем магазин фирменным торговым оборудованием и получаем промо-образцы для стимулирования продаж
Обучение и поддержка

Помогаем шаг за шагом освоить науку по управлению розничным магазином.

  • Обучение состоит из модулей по управлению магазином, разбору бизнес-модели и задач по кадрам.
  • Вы изучаете 10 бизнес-модулей и разбираете оставшиеся вопросы с менеджером по открытию в вашем городе.
  • Отдельно созданы учебные материалы для продавцов-кассиров.
  • Формат передачи знаний: онлайн-курс с тестированием и аттестацией в торговом зале.
Требования к помещению

Открываем зоомагазины от 30 м2.

Малые площади – это возможность встать рядом с крупной продуктовой сетью или другим заведением, которое притягивает жителей района.

Предлагаем три формата помещений, начиная от 30 кв.м. до 100+ м2.

Финансовые показатели

Оцените ёмкость рынка в вашем городе, следуя простой логике:

  • Население города: 1 000 000 чел.
  • Россиян, держат домашних животных (результаты опроса от "Сбербанк страхование" в 2023 году): 73%
  • Домашних животных в городе: 730 000 пит.
  • Заботливых и платежеспособных хозяев: 60%

= 438 000 хвостатых клиентов

По этой формуле также можно рассчитать объем спроса в отдельном районе города.

Спрос есть, осталось превратить его в прибыль!

Пример дохода магазина площадью 80 м2 на 8 месяц работы:

Чистая прибыль магазина – от 150 000 руб./месяц.

  • Средний чек – 600 руб.
  • 7 клиентов за час х 10 часов раб. смена х 600 рублей = 42 000 (выручка магазина за один день)
  • 1 260 000 руб. – выручка за месяц
  • 1 260 000 * 0,12 = 151 200 руб. – чистая прибыль магазина
Порядок действий

1. Оставьте заявку на франшизу

2. Знакомство с материалами франшизы

3. Zoom-встреча и разбор финансовой модели

4. Предварительный подбор помещения, оценка с помощью BIG DATA

5. Заключение ДКК и оплата паушального взноса

6. Передача корпоративных документов и доступов к системам

7. Обучение управлению магазином

8. Подготовка к открытию магазина: составляем товарную матрицу, рассчитывает торговое оборудование и помогаем оформить заказы. Ищем сотрудников

9. Финальная подготовка магазина совместно с менеджером запуска в вашем городе. Обучение продавцов на месте, аттестация

10. Открытие магазина

11. Сопровождение деятельности магазина персональным менеджером и командой УК

Условия покупки франшизы
Франшиза городского зоомагазина DOGNECAT
1
Паушальный взнос
от 490 000 ₽
Инвестиции
2 800 000 - 4 900 000 ₽
Роялти
3% от оборота
Срок окупаемости
от 18 месяцев
Регион продажи
Россия, Беларусь
Представитель франшизы
Коновалов Вадим
менеджер по развитию сети
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru