от 300 000 ₽
600 000
-1 200 000
₽
10 000 ₽/мес или 5% с оборота
Основатель - Андрей Иванович Ярута. Выпускник двух факультетов Санкт-Петербургской Медицинской Академии И.И. Мечникова.
Обладатель двух высших медицинских образований:
- врач по специальности "Лечебное дело";
- врач по специальности "Медико-профилактическое дело".
Окончил интернатуру по специальностям врач по общей гигиене, врач по коммунальной гигиене. Прошел повышение квалификации на базе Северо-Западного Медицинского Университета им. И.И. Мечникова по циклу: "Дезинфектология". Выпускник Института Пест-Менеджмента. Создатель тематического youtube канала.
Одним из первых начал внедрять международные стандарты по борьбе с вредителями на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, за счет чего получил широкую известность среди иностранных компаний, действующих на территории Санкт-Петербурга и Москвы.
С 2011 года Лицензированный Центр Дезинфекции "Экоконтроль" профессионально ведет дезинфекционную деятельность на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
А весной 2019 года мы открыли собственный филиал "Экоконтроль" в Москве.
Наша компания обеспечивает комплексную защиту предприятий, жилых домов и территорий от вредителей (грызуны, насекомые, плесень, вирусы, бактерии, птицы и змеи). Наши клиенты – это юридические и частные лица, а также государственные организации.
Посмотрите на наши результаты:
- 45000 довольных клиентов
- 56 отраслей бизнеса
- 10 лет опыта
Наши клиенты: Призма, Ермолино, Чупа-чупс, Мюнхель пивоварня, Мама Рома, Сокос отели, Рижский хлеб, Деловые линии, Юниливер, Самокат, Студия Андрея Малахова и многие другие.
Наш штат - это дружная команда настоящих профессионалов, любящих свое дело. Все сотрудники -дипломированные специалисты с многолетним опытом.
Мы регулярно повышаем квалификацию и оказываем сервис высокого уровня. Зачастую, принимая на себя роль "скорой помощи" и понимая всю важность сложившейся ситуации, команда "Экоконтроль" 24/7 выезжает на помощь к каждому клиенту.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.