подобрать франшизу

Gulliver

Франшиза магазина детской одежды Gulliver

#
Первоначальный взнос

отсутствует

#
Инвестиции

от 3 000 000

#
Роялти

отсутствуют

#
Срок окупаемости

18-20 месяцев

Описание франшизы

О франчайзере

Gulliver — ведущая российская компания на рынке деткой одежды и игрушек. Успеху Gulliver уже более 18 лет. Сегодня в команде работает более 1000 профессионалов. Сеть детской стильной одежды Gulliver насчитывает более 195 магазинов в России и за рубежом, и располагается в 80 городах России, Казахстана, Украины, Азербайджана, РБ Беларусь, Новой Зеландии и Финляндии. Магазины Gulliver предлагают стильную одежду для детей, которые любят отдых, спорт и праздники. Одежда марки Gulliver сочетает в себе стиль, практичность и комфорт. Компания Gulliver производит качественную детскую одежду, применяя в ней практичные и удобные материалы, дизайн собственной разработки.

За 18 лет работы на быстрорастущем рынке детской одежды мы проверили на практике эффективность нашей бизнес-модели, ее возможности в получении прибыли и минимизации сроков окупаемости проекта. Франшиза детской одежды Gulliver - это фактически покупка готового бизнеса.

Франшиза детской одежды Gulliver дает возможность стать частью одного из самых узнаваемых и успешных брендов в детской одежде.

Предлагаем Вам использовать наш профессиональный опыт и открыть фирменный магазин под брендом Gulliver на самых оптимальных условиях!

История:

Компания ЗАО "Торговый дом "Гулливер и Ко" была основа в 1997 году. Вначале компания занимается оптовыми продажами детских игрушек. За короткие сроки Торговому дому "Гулливер и Ко" удается получить эксклюзивные права на детские игрушки известных мировых брендов Tiny Love, Ks Kids, Keenway. Вскоре компания выпускает на рынок собственный бренд Gulliver с линейкой игрушек для детей от 0 до 10 лет.

В 2000 году компания открывает новое направление - производство и продажа детской одежды. Весь произведенный товар под одноименным названием Gulliver распространяется через систему дистрибуции клиентов, занимающихся оптовыми закупками.

В 2003 году компания вводит новый принцип производства одежды – создание коллекций по принципу total look. Торговый дом "Гулливер и Ко" становится одной из первых компаний, производящих детские коллекции, каждая из которых имеет свое уникальное название и идею.

В 2006 году компания открывает новый проект - франчайзинговый магазин детской стильной одежды Gulliver. Первый розничный магазин открывается в Ростове-на-Дону.

В 2008 году Торговый дом "Гулливер и Ко" открывает первый собственный розничный магазин в Торгово-развлекательном центре "Калужский. Детский квартал" в Москве.

За 2010 год было открыто 20 фирменных магазинов в том числе в Москве, Санкт-Петербурге и Минске.

В 2011 году компания Gulliver впервые представила новые коллекции обуви для детей, а также новый дизайн магазинов Gulliver.

В 2013 году Gulliver сделал успешные шаги на международном рынке - открыты фирменные магазины в Новой Зеландии и Финляндии. В планах на ближайшее будущее развитие сети в Европе.

В 2014 году компания Gulliver впервые представила коллекцию одежды и аксессуаров для новорожденных Gulliver baby. Открыто более 15 магазинов в формате shop & shop * в том числе в Москве, Казане и Алматы.

В 2015 году количество магазинов превысило 195, из которых 72 - фирменная розница, а 123 - открыто именно по франчайзингу.

Компания входит в тройку крупнейших поставщиков детских игрушек на российском рынке и является одним из лидеров среди европейских производителей детской одежды.

*магазин в магазине

Концепция франчайзингового предприятия

Gulliver - единственная компания, предлагающая полный ассортимент для наполнения магазинов детской одежды (детскую одежду, белье, чулочно-носочные изделия, широкий выбор аксессуаров, а также обувь и игрушки). Коллекции созданы по принципу total look (каждая коллекция позволяет сформировать стильный полный гардероб для любого ребенка).

Ежегодно компания создает 2 сезонные коллекции, каждая из которых, в свою очередь, включает 12 - 16 коллекций одежды для детей от 6 месяцев до 12 лет. Каждая коллекция имеет свое ассортиментное наполнение: верхняя одежда, вязаный и кроеный трикотаж, брюки, юбки, рубашки, аксессуары, коллекционную обувь и даже игрушки.

Весь ассортимент детской одежды Gulliver делится на направления, различные по стилю и назначению:

  • Casual - повседневная одежда на все случаи жизни, для дома, прогулок с друзьями и походов в гости – комфортная, красивая, практичная;
  • Fashion - нарядные платья и элегантные комплекты для торжественных событий;
  • Sport - одежда идеально подходит для спорта и активного отдыха, для подвижных игр и походов – яркая, оригинальная и очень функциональная;
  • School – полный гардероб для школы.

Основа франчайзингового проекта Gulliver – успешный опыт ведения бизнеса в собственных магазинах компании. Позитивная динамика развития франчайзинговой сети: более 195 магазинов за 2006-2014г.

Успех подтвержден признанием профессионального сообщества: сеть магазинов Gulliver получила в 2011, 2013 и 2014 году приз PROfashion Awards в номинации "Лучший монобренд детской одежды".

Преимущества франшизы

  • Без паушального взноса, роялти и скрытых платежей
  • Активная маркетинговая поддержка на федеральном уровне;
  • Старт и развитие Вашего личного бизнеса в сопровождении команды профессионалов Gulliver;
  • Помощь в выборе местоположения магазина Gulliver, рекомендации по условиям аренды;
  • Расчет рентабельности бизнеса до подписания договора, совместный анализ выполнения плановых показателей;
  • Профессиональное сопровождение на всех этапах открытия магазина Gulliver;
  • Обучение принципам формирования ассортиментного наполнения магазина Gulliver, управлению товаром;
  • Рекомендации по подбору персонала, мотивации, контролю персонала магазина Gulliver;
  • Обучение персонала (формирование коллектива-команды, работа на результат);
  • Ежесезонные профессиональные тренинги по мерчендайзингу;
  • Разработка рекламной кампании на открытие магазина, долевое участие Gulliver в медиа-программах партнёра;
  • Уникальное ассортиментное наполнение магазина;
  • Gulliver - популярный российский бренд, занимающий лидирующие позиции среди известных европейских производителей детской одежды.

Сеть магазинов детской одежды Gulliver – один из самых успешных, активно развивающихся российских ритейл-проектов

Мы представлены в крупнейших торговых центрах России, ближнего и дальнего зарубежья:

  • Мега (Москва, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Казань и др.)
  • Золотой Вавилон (Москва, Ростов-на-Дону)
  • Аура (Новосибирск, Сургут, Ярославль)
  • Галерея (Санкт-Петербург, Краснодар)
  • Красная Площадь (Краснодар, Новороссийск)
  • Горизонт (Ростов-на-Дону)
  • Армада (Оренбург)
  • Ярославский Вернисаж (Ярославль)
  • Asia-Park (Астана, Казахстан)
  • Мега(Алматы)
  • Арена-Сити (Минск, Беларусь)
  • Itis(Хельсинки)

Обучение и поддержка

Итоговую сумму инвестиций можно поделить на три основные статьи:

  • Торговое оборудованием и техникой – 450 000 рублей.
  • Техническое оснащение(касса, аудио-, видео- техника, видеонаблюдение) – 300 000 рублей.
  • Отделочные работы – 650 000 рублей. Данная статья инвестиций зависит от состояния помещения на момент передачи (чистовая или shell&core), а также общей площади помещения.
  • Товарное наполнение – от 1 400 000 рублей в зависимости от сезона открытия магазина (Весна-Лето, Осень-Зима).
  • Итого: 2 200 000 – 2 900 000 рублей.

Требования к помещению

Площадь помещения: 60 - 90 м2;

Расположение: семейный торговый или торгово-развлекательный центр, включающий не менее пяти якорных арендаторов;

  • Рекомендации: детский развлекательный комплекс, семейные европейские универмаги одежды.

Расположение магазина внутри торгового центра, уровень арендных платежей рассматриваются применительно к конкретному городу и площади. Возможность расположения в отдельно стоящих помещениях рассматривается только по индивидуальному запросу.


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина детской одежды Gulliver
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

3 000 000 ₽

#

Роялти:

отсутствуют

#

Срок окупаемости:

18-20 месяцев

#

Регион продажи:

Россия


Новости

Статьи

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru