

Отсутствует
от 1
₽
Отсутствуют
Как работает франшиза
Франшиза Лотодилер – бесплатная франшиза для действующих предпринимателей от одного из крупнейших распространителей государственных лотерей в России "Столото"!
Это новое, уникальное на рынке решение, которое дает возможность стать нашим партнером как крупным игрокам рынка, так и среднему и малому бизнесу, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
Франшиза не требует инвестиций, оплаты паушального взноса и выплат роялти! "Столото" доставит лотерейные билеты в точку продаж и транспортные расходы возьмет на себя, а также бесплатно предоставит все необходимые маркетинговые материалы, рекламные плакаты и стикеры для точки продаж.
Чтобы стать нашим партнером по франшизе "Лотодилер", необходимо:
- скачать мобильное приложение «Лотодилер» из Google Play или RuStore
- пройти регистрацию и обучение
Получайте доход уже с первого проданного лотерейного билета в размере 7% от его стоимости!
Вам не потребуется кассовый аппарат и эквайринг – все фискальные операции осуществляются через смартфон, который благодаря приложению "Лотодилер" подключается к кассе "Столото", что позволяет сразу передавать сведения в ФНС и лотерейную систему. Преимущество для покупателя – получение фискального чека и лотерейной квитанции по СМС автоматически.
"Столото" – бренд одного из крупнейших распространителей государственных лотерей в России, организаторами которых выступают Министерство финансов РФ и Министерство спорта РФ, а проходят они под контролем Федеральной налоговой службы России.
Сегодня "Столото" – это:
- 1 200+ точек собственной торговой сети
- 1 270+ точек агентской торговой сети
- 32 000+ точек продаж в крупных сетях супермаркетов, салонов связи, АЗС: «Красное и белое», «Лента», «Окей», «Бристоль», «Fix Price», «МТС», «Детский мир», «Лукойл» и «Газпромнефть»
- 7 000+ точек выплаты выигрышей
Лотереи – это безопасный и экологичный способ утилизации стресса и проживания ярких эмоций. Задача государства состоит в том, чтобы дать возможность удовлетворять потребность в проживании таких эмоций, предоставив для этого максимально безопасную и экологичную среду. Поэтому с 2014 года организатором всех лотерей в России стало государство, что значительно усилило контроль за обеспечением честности и прозрачности проведения розыгрышей, а также выплатой выигрышей.
В 2023 году распространитель гослотерей "Столото" запустил новое направление – франшизу мобильного приложения для продажи лотерейных билетов "Лотодилер". Франшиза подходит действующим предпринимателям, желающим получать дополнительный заработок. Главное преимущества проекта – отсутствуют инвестиции, паушальный взнос и роялти!
Вы просто добавляете к своему действующему бизнесу еще одно направление - распространение билетов лотерей от "Столото". Нашими партнерами без каких-либо затрат смогут стать не только федеральные ритейлеры, но и магазины, бары, кафе, автозаправки, ПВЗ, табачные лавки, автомойки, банки, фастфуд, караоке, отели, рынки и многие другие. С помощью приложения продавать лотерейные билеты смогут даже курьеры, доставляющие заказы клиентам, а также таксисты.
- Известный бренд. Государственные лотереи от "Столото" пользуются доверием и интересом у россиян, а бренды "Русское лото" и "Спортлото" – общеизвестны и всенародно любимы в России.
- Отсутствие вложений. Нет затрат на запуск и паушальный взнос, роялти и рекламу.
- Дополнительная прибыль. Благодаря продажам лотерейных билетов вы повышаете средний чек и привлекаете новый трафик.
- Электронный документооборот. Работать с документами станет легче благодаря оптимизированным процессам в мобильном приложении.
- Долгий цикл работы с покупателем. По статистике, каждый покупатель лотерейных билетов возвращается, чтобы проверить свой выигрыш, и в 89% случаев снова покупает лотерейные билеты.
- Обучение и аналитика. Мобильное приложение "Лотодилер" обладает широким функционалом. В нем вы сможете увидеть всю аналитику продаж, ознакомиться с обучающими материалами, узнать новости лотерейного сегмента и полезные советы, получить рекомендации для увеличения продаж.
- Продвижение. Регулярная телевизионная реклама лотерейных билетов на федеральных каналах, в соцсетях, каналы и у блогеров.
- Социальные проекты и благотворительность. Часть средств, вырученных от продажи лотерейных билетов, "Столото" из собственных средств перечисляет на благотворительность и социальные проекты.
На этапе консультации
При первичном обращении с вами свяжется наш представитель, подробно расскажет о нашем продукте и ответит на ваши вопросы. По вашему запросу вам будет направлена вся необходимая информация на электронную почту.
На этапе подписания договора
Наш представитель проконсультирует вас по юридическим вопросам, подробно опишет функционал приложения и поможет подписать договор. Также для вас составят рекомендации о том, как правильно интегрировать новый продукт в ваш бизнес и какую мотивацию предложить вашим сотрудникам за продажу лотерей.
На этапе продаж
После подписания договора для вас разблокируется полный функционал приложения, где вы сможете найти базу знаний с подробным функционалом работы приложения, информацией о лотереях и как их правильно предлагать и продавать.
Вы всегда сможете получить ответ на свои вопросы через вашего личного менеджера, в нашем call-центре или через чат-бот в Telegram.
Требований к расположению точки или виду деятельности партнера нет. Продавать лотереи с использованием приложения может любой предприниматель.
Ограничением является нахождение в одном здании с детскими, медицинскими или религиозными заведениями.
Сомневаетесь, подойдет ли ваше помещение для партнерства со "Столото"? Напишите нам для консультации
- Среднее количество продаж лотерейных билетов в день: 120
- Средний чек: 140 ₽
- Оборот в месяц: 30 * 120 * 140 = 504 000 ₽
- Прибыль: 504 000 × 7% = 35 280 ₽
Напишите нам и мы пришлем ссылку на подключение к партнерству
2. С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы
3. Скачайте приложение и пройдите регистрацию
4. Подпишите договор в ЭДО
5. Старт продаж лотерейных билетов
6. Доход с первых проданных лотерей

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.