

нет
11 000 000
-15 000 000
₽
нет
Штаб-квартира Marc O’Polo AG расположена в городе Штефанскирхен, к югу от Мюнхена. На сегодняшний день продукцию Marc O’Polo можно купить в 119 фирменных бутиках, 175 магазинах, работающих по франшизе, 964 мультибрендовых бутиках и 812 shop-in-shop. Коллекции Marc O’Polo продаются более чем в 30 странах мира. Среди них – Германия, Австрия, Швейцария, Нидерланды, Бельгия, Швеция, Финляндия, Норвегия, Дания, Ирландия, Франция, Польша и другие страны Восточной Европы.
В марте 2021г. бренд Marc O’Polo пришел в Россию через дочернюю компанию с центральным офисом и шоу-румом в Москве. До марта 2021г. бренд был представлен на российском рынке через Дистрибьютора.
Концепция франчайзингового предприятия
На протяжении 54 лет бренд остается верным девизу «Следуй своей природе», а либеральная философия бренда является отражением искусства быть собой.
Натуральность. Простота. Качество. Индивидуальность. Инновационность.
Более полувека спустя эти ценности продолжают быть компасом компании Marc O'Polo. Они отражаются во всем: от материалов, дизайна и качества изготовления до обслуживания и коммуникации. В частности, ориентация на использование натуральных материалов делает Mark O'Polo лидером в области развития экологичной моды на сегодняшний день. Экологичность – это краеугольный камень премиального современного повседневного бренда.
Франчайзинг Marc O'Polo – это:
- Высокая узнаваемость бренда во всем мире
- 12 капсульных коллекций премиального качества из натуральных материалов
- Отсутствие роялти и паушального взноса
- Шоу-рум в центре Москвы с полной представленностью всех образцов на 4 периода предзаказа в году
- Возможность дозаказа best sellers актуального сезона со «свободного склада»
- Фиксация цен в рублях на этапе размещения сезонного заказа, независимо от текущего курса валюты
- Возможность работы по Банковской гарантии, с отсрочкой оплаты за товар
- Отгрузки товара со склада в МО, с полным комплектом документов
- Высокий уровень поддержки и сопровождения на всех этапах подготовки к открытию
- Соинвестирование в торговое оборудование франчайзинговых магазинов со стороны бренда
- Компенсация затрат франчайзи на рекламу в регионе до 50%
- Окупаемость от 24 месяцев
- Доходность от 12%
1. Помощь в поиске помещения для магазина
2. Участие в переговорах с арендодателями по условиям аренды
3. Подготовка индивидуального бизнес-плана, включающего P&L, cash-flow и limit plan
4. Разработка дизайн-проекта концептуального магазина
5. Помощь в формировании товарного ассортимента к открытию магазина и дальнейших заказов
6. Координация работ по открытию магазина
7. Помощь в подборе персонала магазина
8. Работа в базе 1С, с единой конфигурацией для всей сети
9. Регулярные онлайн и офлайн тренинги по продукту, стандартам обслуживания и мерчандайзинга
10. Командировки сотрудников компании перед открытием магазина и после
- Локация в торговых центрах класса А и В;
- Наличие в ТЦ известных брендов одежды и обуви сегментов «средний+» и «премиум»;
- Площадь помещения от 110 до 150 м2;
- Высота потолка не менее 3,2 м.;
- Выделенная мощность из расчета не менее 1 кВт на 10 м2 площади.
1. Согласование локации, P&L проекта и сроков открытия
2. Подписание договоров франчайзинга и аренды помещения
3. Проектирование
4. Строительно-монтажные работы и подбор ассортимента на открытие
5. Обучение стандартам работы
6. Открытие магазина

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.