подобрать франшизу
Marc O'Polo
Франшиза магазина одежды премиум-класса
Паушальный взнос

нет

Инвестиции

11 000 000

-

15 000 000

Роялти

нет

Срок окупаемости
от 20 месяцев
О франчайзере

Штаб-квартира Marc O’Polo AG расположена в городе Штефанскирхен, к югу от Мюнхена. На сегодняшний день продукцию Marc O’Polo можно купить в 119 фирменных бутиках, 175 магазинах, работающих по франшизе, 964 мультибрендовых бутиках и 812 shop-in-shop. Коллекции Marc O’Polo продаются более чем в 30 странах мира. Среди них – Германия, Австрия, Швейцария, Нидерланды, Бельгия, Швеция, Финляндия, Норвегия, Дания, Ирландия, Франция, Польша и другие страны Восточной Европы.

В марте 2021г. бренд Marc O’Polo пришел в Россию через дочернюю компанию с центральным офисом и шоу-румом в Москве. До марта 2021г. бренд был представлен на российском рынке через Дистрибьютора.

Концепция франчайзингового предприятия

На протяжении 54 лет бренд остается верным девизу «Следуй своей природе», а либеральная философия бренда является отражением искусства быть собой.

Натуральность. Простота. Качество. Индивидуальность. Инновационность.

Более полувека спустя эти ценности продолжают быть компасом компании Marc O'Polo. Они отражаются во всем: от материалов, дизайна и качества изготовления до обслуживания и коммуникации. В частности, ориентация на использование натуральных материалов делает Mark O'Polo лидером в области развития экологичной моды на сегодняшний день. Экологичность – это краеугольный камень премиального современного повседневного бренда.

Преимущества франшизы

Франчайзинг Marc O'Polo – это:

  • Высокая узнаваемость бренда во всем мире
  • 12 капсульных коллекций премиального качества из натуральных материалов
  • Отсутствие роялти и паушального взноса
  • Шоу-рум в центре Москвы с полной представленностью всех образцов на 4 периода предзаказа в году
  • Возможность дозаказа best sellers актуального сезона со «свободного склада»
  • Фиксация цен в рублях на этапе размещения сезонного заказа, независимо от текущего курса валюты
  • Возможность работы по Банковской гарантии, с отсрочкой оплаты за товар
  • Отгрузки товара со склада в МО, с полным комплектом документов
  • Высокий уровень поддержки и сопровождения на всех этапах подготовки к открытию
  • Соинвестирование в торговое оборудование франчайзинговых магазинов со стороны бренда
  • Компенсация затрат франчайзи на рекламу в регионе до 50%
  • Окупаемость от 24 месяцев
  • Доходность от 12%
Что входит во франшизу?
Помещение
помощь в поиске, в переговорах с арендодателем, дизайн-проект магазина
Открытие
координация работ по открытию, формирование товарного ассортимента
Персонал
помощь в подборе, командировки сотрудников перед и после открытия магазина
Бизнес-план
включает P&L, cash-flow и limit plan
с общей для сети конфигурацией
Тренинги
в формате офлайн и онлайн по продукту, стандартам обслуживания и мерчандайзинга
Обучение и поддержка

1. Помощь в поиске помещения для магазина

2. Участие в переговорах с арендодателями по условиям аренды

3. Подготовка индивидуального бизнес-плана, включающего P&L, cash-flow и limit plan

4. Разработка дизайн-проекта концептуального магазина

5. Помощь в формировании товарного ассортимента к открытию магазина и дальнейших заказов

6. Координация работ по открытию магазина

7. Помощь в подборе персонала магазина

8. Работа в базе 1С, с единой конфигурацией для всей сети

9. Регулярные онлайн и офлайн тренинги по продукту, стандартам обслуживания и мерчандайзинга

10. Командировки сотрудников компании перед открытием магазина и после

Требования к помещению
  • Локация в торговых центрах класса А и В;
  • Наличие в ТЦ известных брендов одежды и обуви сегментов «средний+» и «премиум»;
  • Площадь помещения от 110 до 150 м2;
  • Высота потолка не менее 3,2 м.;
  • Выделенная мощность из расчета не менее 1 кВт на 10 м2 площади.
Порядок действий

1. Согласование локации, P&L проекта и сроков открытия

2. Подписание договоров франчайзинга и аренды помещения

3. Проектирование

4. Строительно-монтажные работы и подбор ассортимента на открытие

5. Обучение стандартам работы

6. Открытие магазина

Условия покупки франшизы
1
Франшиза магазина одежды премиум-класса "Marc O'Polo"
Паушальный взнос
нет
Инвестиции
11 000 000 - 15 000 000 ₽
Роялти
нет
Срок окупаемости
от 20 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
Представитель франшизы
Шереметьева Лилия
Менеджер по развитию бизнеса
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru