250 000 ₽
6 000 000
-8 000 000
₽
нет
MILANA - международный бренд обуви и аксессуаров.
Марка MILANA создана в 2001 г. Главный дизайнер марки - итальянец Эмилио Паскани. Родина бренда - главный город северной Италии - Милан. Город по праву считается одной из мировых столиц моды, он потрясает своим величием и смешением стилей.
Стремление к максимальному удобству колодок в сочетании с лаконичной простотой в дизайне является основой философии бренда MILANA. Новейшие формы обуви непросто сделать комфортными в носке, и потребителю бывает необходимо сделать выбор в пользу чего-то одного. Бренду MILANA удается совместить эти два главных качества.
Сегодня Бренд обращается к жителям крупных городов, пребывающих под влиянием лаконичной простоты и минимализма, ценителям добротности и неизменного качества изделий из натуральной кожи.
1. Подача заявления об открытии магазина.
2. Подбор помещения, согласование условий.
3. Заключение договора коммерческой концессии.
4. Составление инвестиционного проекта и календарного плана работ по открытию магазина.
5. Составление заказа по корпоративной ассортиментной матрице.
6. Разработка дизайн проекта, проект освещения, план АР.
7. Организация производства и закупки торгового оборудования.
8. Монтаж оборудования, установка информационной системы.
9. Обучение управляющего магазина, обучение персонала магазина.
10. Поставка товара, рекламных материалов, униформы.
11. Торжественное открытие магазина.
- Инвестиции: 10 000 000 Р
- Прибыль за период: 14 105 727 Р
- Рентабельность, годовых: 47%
Модель рентабельности магазина
I кв.
|
II кв.
|
III кв.
|
IV кв.
|
||
Продажи | 6,7 млн Р
|
6,7 млн Р
|
6,5 млн Р
|
7,9 млн Р
|
|
Себестоимость | 3,7 млн Р
|
3,7 млн Р
|
3,6 млн Р
|
4,3 млн Р
|
|
Валовая прибыль
|
3 млн Р
|
3 млн Р
|
2,9 млн Р
|
3,5 млн Р
|
|
РАСХОДЫ (тыс. руб.) |
|||||
Аренда, эксплуатация, коммуналка | 944
|
939
|
904
|
1 097
|
|
Персонал (з/п)
|
674
|
670
|
645
|
755
|
|
Маркетинг | 67
|
67
|
64
|
78
|
|
Логистика
|
67 | 67 | 64
|
78 | |
Финансовые расходы | 122
|
122
|
118
|
139
|
|
IT | 24
|
24
|
24
|
24
|
|
Секретариат | 4,5
|
4,5 | 4,5 | 4,5
|
|
Страхование, налоги
|
137
|
137
|
132
|
159
|
|
Чистая прибыль
|
992
|
986
|
948
|
1 162
|
|
Рентабельность от оборота
|
45% | 45% | 45%
|
45% |
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.