подобрать франшизу
МПР
Франшиза магазина постоянных распродаж
Паушальный взнос

180 000

Инвестиции

3 980 000

Роялти

Отсутствует

Срок окупаемости
от 18 месяцев
О франчайзере

Магазин Постоянных Распродаж или сокращенно МПР – франшиза от надежного поставщика товаров народного потребления в категории non-food, работающего на рынке России с 1992 года под брендом "Гала-Центр". Компания обладает собственными брендами в каждой из 12 товарных групп. Действует бесплатная доставка в магазины регулярными рейсами с распределительных складов расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке.

Сегодня МПР – это федеральная розничная сеть с амбициями стать международной. Уже сейчас из 400 открытых магазинов более 15 работают в Белоруссии, Казахстане и ДНР. В 2022 году планируем увеличить количество магазинов до 560.

По итогам 2021 года, сеть МПР заняла 1 место в номинации "сеть магазинов товаров для дома", по версии Администрации города Кирова и Вятской торгово-промышленной палаты.

Концепция франчайзингового предприятия

Нашим партнерам мы предлагаем открыть свой хозяйственный магазин самообслуживания, специализирующейся на продаже хозяйственных товаров для дома и дачи, работы и отдыха, с нашим участием.

Мы выступаем поставщиком товара – обучаем партнеров (очно) работе по бизнес-модели на площадке действующего магазина-школы. Даем готовые маркетинговые решения и инструменты: акции, листовки, товар на специальных условиях.

Ассортимент компании насчитывает более 12 000 товаров на каждый сезон года: от инструментов посуды до бытовой техники и галантереи. Такой подход позволяет поддерживать стабильные продажи и актуальность магазина для покупателей. На его основе, с учетом особенностей вашего населенного пункта, мы сформируем индивидуальную матрицу для вашего магазина, которая будет насчитывать от 3 000 sku.

На поставляемый товар мы рекомендуем уровень розничных цен (РРЦ), при этом партнер сохраняет возможность самостоятельного управления ценообразованием в МПР. Свобода маневра остается за предпринимателем и в других аспектах, что делает проект гибким, позволяет соответствовать современным вызовам и сохранять актуальность на рынке.

МПР адаптирован для открытия как в крупных городах и торговых центрах, так и для стрит-ритейла в небольших населенных пунктах с численностью от 10 000 человек. Для партнеров, открывающих магазины в малых городах с численностью менее 50 000 жителей, действуют специальные скидки на установочных заказ (первую отгрузку товара).

Мы предлагаем открытие магазина на любой бюджет в трех основных форматах Sторг. 80 – 100 м2, 100 – 170 м2, и более 170 м2. Минимальный порог инвестиций 3,9 млн Р.

После открытия магазина партнерам доступно операционное сопровождение деятельности, форма автозаказа товара, готовые маркетинговые решения, обучение и повышение квалификации в учебном центре.

Преимущества франшизы
  • Профессиональные услуги по открытию магазина с нуля
  • Очное, практико-ориентированное обучение управляющих и собственников магазина
  • Бесплатная доставка товара в магазин
  • Скидки и бонусы партнерам за развитие сети
  • 6-й премиальный МПР или авто в подарок
  • Готовые решения по управлению ассортиментом магазина
  • Специальная конфигурация на базе "1С:Розница 2.3" и формата автозаказа товара
  • Интернет магазин
  • Операционное сопровождение магазина после открытия
  • Встроенная работа с рекламациями
Что входит во франшизу?
Бизнес
готовая бизнес-модель
Локация
оценка выбранного партнером помещения под будущий магазин и согласование проекта
Проект
разработка плана расстановки торгового оборудования в 3D, зонирование по товарным группам, логика выкладки товара
Товар
собственные торговые марки, возможность закупа по специальным ценам
Ассортимент
актуальный на каждый сезон в течение года
Подрядчики
рекомендованный список поставщиков оборудования с корпоративными скидками для партнеров
Логистика
бесплатная доставка товара регулярными рейсами
Поддержка
операционное сопровождение на этапе открытия и в ходе работы магазина
Маркетинг
регулярные листовки (2 раза в месяц) и готовые акции
Промо
в наличии брендированная рекламная продукция и униформа для персонала
Обучение
очное и дистанционное, услуги выездного регионального тренера
ПО
современная 1С:Розница 2.3 и форма автозаказа товара
Дополнительно
подключение к интернет-магазину
Обучение и поддержка

Очное практик0-ориентированное 10-дневное обучение в образовательном центре на базе магазина-школы, основанной в 2019 году, где мы проводим курсы для ваших сотрудников:

  1. управляющий магазина
  2. повышение квалификации
  3. кладовщик

Если полученные знания не получится с первого раза применить на действующем магазине, у партнеров есть возможность воспользоваться дополнительной услугой выездного регионального тренера, который в индивидуальном порядке на вашем магазине сможет провести необходимое обучение.

Требования к помещению

Для открытия магазина необходимо помещение не менее 100 м2 общей площади (80 м2 торговая + 20 м2 складская), расположенное в стрит-ритейле, в торговом центре, на ранке в цоколе, либо на 1–2 этаже. Рекомендуем подбирать помещения рядом с продуктовыми магазинами. Геометрия помещения может быть любой, поскольку мы разрабатываем индивидуальный проект по имеющейся площади.

Эффективная площадь

  • Общая: 120-190 м2
  • Торговая: 100-170 м2
  • Складская: 20 м2
  • Высота помещения: от 2,7 м
  • Пол однотонный, одноуровневый, без сколов и выбоин
  • Видимая часть стен и колонн белого, серого или красного цвета

Расположение магазина

  • торговые центры
  • street-retail
  • рыночные комплексы и другие торговые помещения
  • эффективное соседство с продуктовыми сетями
Финансовые показатели
 Площадь  80 – 100 м2
 100 – 170 м2
 от 170 м2
 Инвестиции, млн Р
 от 4
 от 4,8
 от 7,6
 + складская
 + 15 м2
 + 20 м2
 + 25 м2
 Товарооборот в мес.,  млн Р
 от 1,6
 от 2,5
 от 3
 Наценка, %
 от 55
 от 50
 от 50
 Доходность, тыс. Р
 от 250
 от 340
 от 310
Порядок действий
  1. Вы знакомитесь с бизнес-моделью проекта МПР, посещаете бесплатный презентационный курс Welcomе
  2. Выбираете помещение под будущий магазин в своем городе
  3. Оставляете заявку через форму внизу страницы или через кнопку "Узнать подробности прямо сейчас"
  4. Согласование финансового проекта и помещения
  5. Заключение договора коммерческой концессии, договора поставки товара и оказания услуг
  6. Оплачиваете паушальный взнос
  7. Проходите очное обучение по курсу управляющий МПР
Условия покупки франшизы
1
Франшиза магазина постоянных распродаж "МПР"
Паушальный взнос
180 000 ₽
Инвестиции
3 980 000 ₽
Роялти
Отсутствует
Срок окупаемости
от 18 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь
Представитель франшизы
Роман Сенсин
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru