подобрать франшизу
МПР
Франшиза магазина постоянных распродаж
МПР
Паушальный взнос

185 000

Инвестиции

от 3 985 000

Роялти

10 000 /мес. за каждый магазин

Срок окупаемости
от 7 месяцев
О франчайзере

Магазин Постоянных Распродаж или сокращенно МПР – франшиза от надежного поставщика товаров народного потребления в категории non-food, работающего на рынке России с 1992 года под брендом "Гала-Центр". Компания обладает собственными брендами в каждой из 12 товарных групп. Действует бесплатная доставка в магазины регулярными рейсами с распределительных складов расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке.

Сегодня МПР – это федеральная розничная сеть с амбициями стать международной. Уже сейчас из 400 открытых магазинов более 15 работают в Белоруссии, Казахстане и ДНР. В 2022 году планируем увеличить количество магазинов до 560.

По итогам 2021 года, сеть МПР заняла 1 место в номинации "сеть магазинов товаров для дома", по версии Администрации города Кирова и Вятской торгово-промышленной палаты.

Подробнее о бизнес-модели МПР смотрите ниже.

Концепция франчайзингового предприятия

Мы предлагаем партнёрам открыть свой магазин самообслуживания с нашим участием, специализирующийся на продаже товаров для дома и дачи, ремонта и отдыха, учебы и ухода за своим телом, а также других бытовых мелочей, без которых невозможно обойтись в повседневной жизни.

Мы выступаем поставщиком товара – обучаем партнёров (очно) работе по бизнес-модели на площадке действующего магазина-школы. Даем готовые маркетинговые решения и инструменты: акции, листовки, товар на специальных условиях.

Ассортимент компании насчитывает более 12 000 товаров на каждый сезон года: от инструментов посуды до бытовой техники и галантереи. Такой подход позволяет поддерживать стабильные продажи и актуальность магазина для покупателей. На его основе, с учетом особенностей вашего населенного пункта, мы сформируем индивидуальную матрицу для вашего магазина, которая будет насчитывать от 3 000 sku.

На поставляемый товар мы рекомендуем уровень розничных цен (РРЦ), при этом партнер сохраняет возможность самостоятельного управления ценообразованием в МПР. Свобода маневра остается за предпринимателем и в других аспектах, что делает проект гибким, позволяет соответствовать современным вызовам и сохранять актуальность на рынке.

Франшиза МПР адаптирована для открытия как в крупных городах и торговых центрах, так и для стрит-ритейла в небольших населенных пунктах с численностью от 10 000 человек. Для партнеров, открывающих магазины в малых городах с численностью менее 50 000 жителей, действуют специальные скидки на установочных заказ (первую отгрузку товара).

Мы предлагаем открытие магазина на любой бюджет в трех основных форматах Sторг. 80 – 100 м2, 100 – 170 м2, и более 170 м2. Минимальный порог инвестиций 3,9 млн Р.

После открытия магазина партнёрам доступно операционное сопровождение деятельности, форма автозаказа товара, готовые маркетинговые решения, обучение и повышение квалификации в учебном центре.

Преимущества франшизы
  • Профессиональные услуги по открытию магазина с нуля
  • Очное, практико-ориентированное обучение управляющих и собственников магазина
  • Бесплатная доставка товара в магазин
  • Скидки и бонусы партнерам за развитие сети
  • 6-й премиальный МПР или авто в подарок
  • Готовые решения по управлению ассортиментом магазина
  • Специальная конфигурация на базе "1С:Розница 2.3" и формата автозаказа товара
  • Интернет-магазин
  • Операционное сопровождение магазина после открытия
  • Встроенная работа с рекламациями
Что входит во франшизу?
Бизнес
готовая бизнес-модель
Локация
оценка выбранного партнером помещения под будущий магазин и согласование проекта
Проект
разработка плана расстановки торгового оборудования в 3D, зонирование по товарным группам, логика выкладки товара
Товар
собственные торговые марки, возможность закупа по специальным ценам
Ассортимент
актуальный на каждый сезон в течение года
Подрядчики
рекомендованный список поставщиков оборудования с корпоративными скидками для партнеров
Логистика
бесплатная доставка товара регулярными рейсами
Поддержка
операционное сопровождение на этапе открытия и в ходе работы магазина
Маркетинг
регулярные листовки (2 раза в месяц) и готовые акции
Промо
в наличии брендированная рекламная продукция и униформа для персонала
Обучение
очное и дистанционное, услуги выездного регионального тренера
ПО
современная 1С:Розница 2.3 и форма автозаказа товара
Дополнительно
подключение к интернет-магазин
Обучение и поддержка

Очное практико-ориентированное 10-дневное обучение в образовательном центре на базе магазина-школы, основанной в 2019 году, где мы проводим курсы для ваших сотрудников:

  1. управляющий магазина
  2. повышение квалификации
  3. кладовщик

Если полученные знания не получится с первого раза применить на действующем магазине, у партнёров есть возможность воспользоваться дополнительной услугой выездного регионального тренера, который в индивидуальном порядке на вашем магазине сможет провести необходимое обучение.

Требования к помещению

Для открытия магазина необходимо помещение не менее 100 м2 общей площади (80 м2 торговая + 20 м2 складская), расположенное в стрит-ритейле, в торговом центре, на ранке в цоколе, либо на 1–2 этаже. Рекомендуем подбирать помещения рядом с продуктовыми магазинами. Геометрия помещения может быть любой, поскольку мы разрабатываем индивидуальный проект по имеющейся площади.

Эффективная площадь

  • Общая: 120-190 м2
  • Торговая: 100-170 м2
  • Складская: 20 м2
  • Высота помещения: от 2,7 м
  • Пол однотонный, одноуровневый, без сколов и выбоин
  • Видимая часть стен и колонн белого, серого или красного цвета

Расположение магазина

  • торговые центры
  • street-retail
  • рыночные комплексы и другие торговые помещения
  • эффективное соседство с продуктовыми сетями
Финансовые показатели
 Площадь  80 – 100 м2
 100 – 170 м2
 от 170 м2
 Инвестиции, млн Р
 от 4
 от 4,8
 от 7,3
 + складская
 + 15 м2
 + 20 м2
 + 25 м2
 Товарооборот в мес.,  млн Р
 от 1,6
 от 2,5
 от 3
 Наценка, %
 от 55
 от 50
 от 50
 Доходность, тыс. Р
 от 250
 от 300
 от 310
Порядок действий
  1. Вы знакомитесь с бизнес-моделью франшизы МПР, посещаете бесплатный презентационный курс Welcomе
  2. Выбираете помещение под будущий магазин в своем городе
  3. Оставляете заявку через форму внизу страницы или через кнопку "Узнать подробности прямо сейчас"
  4. Согласование финансового проекта и помещения
  5. Заключение договора коммерческой концессии, договора поставки товара и оказания услуг
  6. Оплачиваете паушальный взнос
  7. Проходите очное обучение по курсу управляющий МПР
Условия покупки франшизы
1
Франшиза магазина постоянных распродаж МПР
Паушальный взнос
185 000 ₽
Инвестиции
от 3 985 000 ₽
Роялти
10 000 ₽/мес. за каждый магазин
Срок окупаемости
от 7 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь
Представитель франшизы
Роман Сенсин
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru