подобрать франшизу
s.Oliver
Франшиза магазина одежды s.Oliver
Паушальный взнос

Отсутствует

Инвестиции

от 6 000 000

Роялти

нет

Срок окупаемости
0
О франчайзере

От единственного бутика – до одной из крупнейших компаний Европы. Не прошло и нескольких десятилетий, как основанная Берндом Фрайером в 1969 г. s.Oliver Group превратилась в один из ведущих мировых домов моды.

Сегодня S Oliver работает на многих международных рынках: Бельгия, Болгария, Китай, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Греция, Великобритания, Индонезия, Ирландия, Исландия, Италия, Канада, Хорватия, Латвия, Ливан, Литва, Монголия, Голландия, Норвегия, Австрия, Польша, Румыния, Россия, Швеция, Швейцария, Сингапур, Словакия, Словения, Испания, Чехия, Венгрия, США, Узбекистан, ОАЭ, Беларусь.

Число собственных магазинов: 337

Число франчайзинговых магазинов: 385

Ежедневно около 8000 человек по всему миру трудятся на благо этой международной группы, из них около 2200 – в Роттендорфе. Деятельность s.Oliver широко диверсифицирована: компания контролирует всю цепочку создания одежды, от разработки коллекций до продажи готовой продукции. Все мероприятия направлены на удовлетворение потребностей конечных потребителей.

Концепция франчайзингового предприятия

Своими модными образами s.Oliver вдохновляет и восхищает многих людей по всему земному шару. Узнаваемость бренда в Германии достигает 95%. Будучи зонтичным брендом, s.Oliver представляет модную продукцию в широком диапазоне стилей, которые нашли свое воплощение в коллекциях брендов s.Oliver RED LABEL и s.Oliver BLACK LABEL и некоторых других торговых марок.

s.Oliver RED LABEL

Воплощает ваши самые смелые желания и представляет моду для всей семьи, всегда с прицелом на комфорт. Моду, которая отвечает всем требованиям повседневной жизни и всегда отражает новейшие тренды. Являясь современной, яркой и спортивной, s.Oliver RED LABEL делает упор на натуральные материалы и уделяет большое внимание деталям.

s.Oliver BLACK LABEL

Бренд специализируется на широком спектре модных изделий для торжественных случаев и бизнес-встреч. Коллекция s.Oliver BLACK LABEL элегантно сочетает в себе роскошные ткани с классическим стильным кроем и традиционным для s.Oliver комфортом. s.Oliver BLACK LABEL предлагает высококачественную, современную моду, оставаясь по-прежнему доступным брендом.

Q/S designed by

Новый городской бренд. Поклонники моды, бунтари в сердце, искатели приключений и приверженцы культовых стилей. Прогрессивно и смело. Непринужденные, городские модели с необычным кроем и инновационными образами для женщин и мужчин. Q/S designed by – это мода в формате «здесь и сейчас». Всегда современные, всегда в тренде, всегда аутентичные.

Преимущества франшизы
  • Отсутствие взноса за франчайзинг.
  • Разработка дизайн-проекта.
  • Оказание трейд-маркетинговой поддержки.
  • Консультации по выбору локации, помощь в переговорах с торговыми центрами.
  • Проведение предварительного анализа рентабельности.
  • Профессиональная поддержка со стороны русскоязычной команды мерчендайзеров при лимит-планировании и заказе коллекций.
  • Подготовка к торжественному открытию и поддержка открытия.
  • Работа по повышению эффективности: еженедельный анализ по фотоотчетам, KPI, консультации.
  • Регулярные обучения по визуальному мерчендайзингу.
  • Регулярные встречи партнеров.
Что входит во франшизу?
Бренд
бренд, который известен миллионам
Опыт
опыт в рознице с 1969 года
Коллекции
новые коллекции каждый месяц
Скидки
дополнительные бонусы франчайзи
Обучение и поддержка
  • Анализ местоположения.
  • Предложение по сегментации на основе существующих форматов.
  • Предварительный анализ рентабельности.
  • Планирование ассортимента.
  • Управление товаром.
  • Сервис визуального мерчендайзера.
  • Обучение по вопросам аналитики магазина.
Требования к помещению

Требования к помещению:

  • Локация 1А – центральный или прочий оживленный район.
  • Торговые центры: 1-2 этаж.
  • Уличный ритейл: с большим трафиком пешеходов, наличие паркинга непосредственно у магазина стрит-ритейла.

Требования к помещению - концепции магазина:

  • s.Oliver – 150-250 м2 торговой площади.
  • s.Oliver Black LABEL – 80-100 м2 торговой площади.
  • s.Oliver детский – 70-100 м2 торговой площади.

Требования к франчайзи:

  • Наличие опыта работы в ритейле одежды.
  • Наличие свободных средств как для первоначальных инвестиций, так и для бесперебойного, ежемесячного, обеспечения магазина новым товаром.
  • Наличие конкретных торговых площадей, отвечающих указанным требованиям.
  • Знание брендов группы компаний s.Oliver.
Порядок действий
  1. Оставьте заявку на франшизу, укажите в ней Ваш опыт в ритейле
  2. Наш менеджер свяжется с Вами и предоставит полную информацию
  3. Мы просчитаем с Вами локацию и полные инвестиции в проект
  4. Подписываем договор
  5. Формируем ассортимент, обучаем персонал
  6. Запускаем Ваш магазин S Oliver
Условия покупки франшизы
1
Формат s.Oliver
Инвестиции
от 6 000 000 ₽
Роялти
нет
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
2
Формат s.Oliver Black LABEL
Инвестиции
от 6 000 000 ₽
Роялти
нет
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
3
Формат s.Oliver детский
Инвестиции
от 4 000 000 ₽
Роялти
нет
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
Новости
Представитель франшизы
Анна Рождественская
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru