Подобрать франшизу

Франшиза Площадка

Готовый бизнес барбершопа

Площадка
Паушальный взнос

390 000

Инвестиции

от 1 200 000

Роялти

15 000

Срок окупаемости
от 12 месяцев

Как работает франшиза

Барбершоп "Площадка" - это барбершоп эконом-формата. Стрижка стоимостью 500 рублей за 30 минут.

Франшиза "Площадка" - это бизнес в растущей нише эконом-сегмента, с низкой конкуренцией, высокой возвратностью клиентов и с отсутствием сезонности.

На чем партнер франшизы будет зарабатывать? В обычном барбершопе мастер за час успеет подстричь всего 1 клиента, в "Площадке" – 2. Мастера работают быстро, без ущерба для качества, поэтому принимают больше клиентов. За счет этого удается держать цены вдвое ниже, чем в других барбершопах.

Сам формат барбершопа позволяет обеспечить стабильный клиентопоток. И при этом большинство из них становятся постоянными клиентами сети. Так, в кризисном 2020 году было открыто 13 новых точек, трафик клиентов сохранился и вырос.

Стать владельцем барбершопа "Площадка" несложно. Для этого не нужен опыт в предпринимательстве. Управляющая компания сети оказывает поддержку во всех вопросах:

  • Отдел запуска поможет открыть парикмахерскую выгоднее и быстрее.
  • Отдел развития будет поддерживать работу и поможет развивать парикмахерскую.
  • Отдел маркетинга поможет настроить онлайн и офлайн рекламу.
  • IT-отдел настроит CRM-систему, телефонию и будет поддерживать их работоспособность.
  • Отдел контроля качества проследит за качеством работы парикмахерской и работой мастеров.
О франчайзере

"Площадка" - это сеть барбершопов нового формата, которая насчитывает 35 точек в городах России. На бьюти-рынке действует с 2019 года. Входит в состав крупнейшего в России бьюти-холдинга X100Beauty, основанного Ильназом Набиуллиным.

При создании франшизы были проанализированы десятки конкурентов и создан оптимальный формат для клиентов. При стоимости стрижки, как в обычной парикмахерской, клиент получает обслуживание на уровне барбершопа.

Барбершоп "Площадка" создан для мужчин, которые ценят свое время и при этом хотят выглядеть стильно и красиво. И именно такой формат позволяет партнерам франшизы иметь стабильный клиентопоток и, соответственно, прибыль.

Сеть барбершопов "Площадка" работает как в формате классической франшизы, так и развивает новое направление -  инвестиционная франшиза. Для инвесторов есть интересные и выгодные предложения.

Что входит во франшизу?
Инструкции
пошаговые инструкции по развитию бизнеса
Упаковка
продающая упаковка франшизы "Площадка" со своей концепцией и уникальными "фишками"
Система возвратности
смс-рассылки, автоматические обзвоны, ретаргетинг, чат-боты, мессенджеры
Контроль качества
видеонаблюдение и тайные покупатели
Менеджер
персональный менеджер, помогающий анализировать данные и улучшать показатели
Аналитика
dashbord и другие системы, помогающие увеличить выручку
Обучение
онлайн-школа, вебинары для администраторов, выездные курсы
Условия покупки франшизы
Франшиза сети барбершопов "Площадка"
1
Паушальный взнос
390 000 ₽
Инвестиции
от 1 200 000 ₽
Роялти
15 000 ₽
Срок окупаемости
от 12 месяцев
Регион продажи
Россия
Представитель франшизы
Кондратьев Илья Алексеевич
Руководитель отдела продаж
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных на условиях
Политики обработки персональных данных