подобрать франшизу
#RSS

Итоги сентября холдинга X100 Beauty

Ильназ Набиуллин поделился результатами своих франшиз
28 Октябрь 2021

По словам Ильназа Набиуллина, основателя холдинга X100 Beauty, франчайзинговую точку открыть в 3 раза легче по сравнению с собственной розницей.

Крупнейшая российская компания X100 Beauty подвела итоги своей деятельности за сентябрь 2021 года. В сентябре открылись 16 новых точек: франшиза «Чио-Чио» открыла 7 парикмахерских, франшиза «Площадка» – 5 барбершопов, франшиза INDI – 4 бьюти-коворкинга. Из этих 16 точек практически половина запущена при помощи инвесторов.

Ильназ Набиуллин добавил, что франчайзинг действительно один из наиболее эффективных инструментов развития бизнеса, поскольку с каждым годом запускать собственную розницу становится труднее и дольше.

В этом году компания стала открывать парикмахерские и барбершопы по инвестиционной франшизе. Суть заключается в том, что инвестор вносит денежные средства для открытия точки, чтобы в дальнейшем получать пассивных доход. При такой форме партнерства сам франчайзер отвечает за запуск и операционной управление.

Сейчас в совокупности у франшиз «Чио-Чио», «Площадка», INDI и BigBro открыты более 770 точек, а 204 точки в скором времени начнут свою работу.

Подробнее – франшизы «Чио-Чио», «Площадка», «INDI»

Читайте также

Рынок фастфуда в России в целом растет, но азиатские концепции приживаются здесь далеко не всегда, предупреждают эксперты

Поможем разобраться в вопросах бухгалтерии и налогообложения франчайзинга и для покупателя и для продавца франшиз.

Ожидается, что самые популярные франшизы в 2018 году будут представлены в сфере общественного питания, фаст-фуд, в особенности бургерные. Появятся новые форматы франшиз Fast casual

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru